Смотри, я запустил автоопределитель какие форсы относятся к каким банкам, и до запуска этой срани было:
1 банк = 1-3-5
2 банк = 2-4-6
а стало:
1 банк = 2-4-6
2 банк = 1-3-5
Каналы ДК при этом как были так и остались на своих местах.
После этого, я включаю автоадаптацию в режиме ОБД вместо ИСА3, еду буквально сущий понт, и что я вижу? В одном банке у меня -25% коррекции (точнее максимальное пороговое значение), а в другом +25%. Как при этом работает мотор полагаю очевидно.
Возвратив же назад правильное распределение форсунок по банкам всё стало работать вменяемо. Вот только это было после того, как я завалил задний ДК (на голове 1-3-5).
Но и это еще не все! Думаю ну коль я перепутал местами форсы, то в цифровом регистраторе должен увидеть работу газовых форсунок с фазовым смещением в 360гр по коленвалу. Но и при правильном распределении, и при неправильном (том что было предложено софтом автоматом) газовые всегда синхронны бензиновым. Объяснения этому я не могу найти...
Изменено: Carbur, 11 Май 2016 - 22:51