Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Опять выбор масла


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
409 ответов в теме

#36
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 23 Июль 2012 - 18:44

Тогда разжуйте разницу в цифрах. сколько экономим и сколько теряем в ресурсе?

#37
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 23 Июль 2012 - 18:52

Нашли кого слушать - продавцов...
Спросите еще бабок у подъезда.
  • 0

#38
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 23 Июль 2012 - 18:54

Зачем разжевывать прописные истины ?

Прикрепленные файлы:


Изменено: Jorry, 23 Июль 2012 - 18:56

  • 0

#39
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 23 Июль 2012 - 18:55

)Panda, преобладание в режиме есть(трасса или город вкл\выкл)?
  • 0

#40
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 23 Июль 2012 - 18:57

Нашли кого слушать - продавцов...
Спросите еще бабок у подъезда.

Ну да ладно, я тоже торгую.
Не все торгаши одинаковые.
  • 0

#41
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 23 Июль 2012 - 18:59

Jorry, :sm302:
Точно в тему.
  • 0

#42
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 23 Июль 2012 - 19:01

Выписка из рекомендации подбора вязкости масла от SAE, т.е. практически первоисточник

Рекомендации по подбору масел по вязкости * при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно; * при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно — SAE 5W40; * при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой — SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно — SAE 5W40.


  • 0

#43
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 23 Июль 2012 - 19:02

Я о рисунке-схемме температур использования масла по SAE.
  • 0

#44
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 23 Июль 2012 - 19:58

Зачем разжевывать прописные истины ?

Бред. 15w-40 может использоваться при более высоких температурах окружающей среды чем 5w-40? в топку такие картинки.

)Panda, преобладание в режиме есть(трасса или город вкл\выкл)?

в основном город. Трасса процентов 20 от общего пробега.

Выписка из рекомендации подбора вязкости масла от SAE, т.е. практически первоисточник

ну вот это ближе к истине. У меня пробег 103 тысячи. Это ещё новый двигатель? :smile:

#45
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 23 Июль 2012 - 20:15

Бред. 15w-40 может использоваться при более высоких температурах окружающей среды чем 5w-40? в топку такие картинки.


в основном город. Трасса процентов 20 от общего пробега.


ну вот это ближе к истине. У меня пробег 103 тысячи. Это ещё новый двигатель? :smile:

Это не может быть бредом, это информация от SAE. Почему так можно понять, изучив технологию производства масел с вязкостью 40/50/60 на основе синтетических базовых масел, тут вся собака порыта в загустителе моторного масла.
  • 0

#46
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 23 Июль 2012 - 21:15

в основном город. Трасса процентов 20 от общего пробега.

Если сезонный переход не подразумевается, то я бы лил 5В30.
  • 0

#47
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 23 Июль 2012 - 21:24

Это не может быть бредом, это информация от SAE. Почему так можно понять, изучив технологию производства масел с вязкостью 40/50/60 на основе синтетических базовых масел, тут вся собака порыта в загустителе моторного масла.

Я не знаю, от кого эта информация, но моя практика говорит мне, что минеральные масла вязкостью 15w-40, а в таблице нет никаких указаний на основу и состав масел, при температуре 35 градусов в тени и интенсивном движении, превращаются в воду. Вплоть до мигания лампочки давления масла. а при синтетике 5w-30 такого не происходит. Про 5w-40 вообще молчу.

Если сезонный переход не подразумевается, то я бы лил 5В30.

Не подразумевается. Обоснуй свою рекомендацию, плиз.

#48
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 23 Июль 2012 - 21:35

Обоснуй свою рекомендацию, плиз.

Если недогревы движка занимают большую часть времени работы, то смысла в более дорогом "40" не вижу - оно всё равно не реализует заложенный потенциал. ИМХО, разумеется...
  • 0

#49
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 23 Июль 2012 - 21:36

Если недогревы движка занимают большую часть времени работы, то смысла в более дорогом "40" не вижу - оно всё равно не реализует заложенный потенциал. ИМХО, разумеется...

Поездок меньше 4 км у меня практически нет. От дома до работы - 11 км, в спортзал 4 км.

#50
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 23 Июль 2012 - 21:39

Во-во. К концу таких поездок движок только прогревается до оптималки. А зимой даже не всегда...
  • 0

#51
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 23 Июль 2012 - 21:44

Ну по умным книгам, короткие поездки это ДО 4х км. У меня двигатель прогревается за 4 км точно, если по городу. А до работы, на 11 км, 21 светофор, блин :ac:

#52
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 23 Июль 2012 - 22:37

У меня двигатель прогревается за 4 км точно, если по городу. А до работы, на 11 км, 21 светофор, блин :ac:

Ну, в общем да, ситуации разные бывают.. У меня до работы ~9км, ни одного светофора, я доезжаю за ~7 минут и температура зимой не всегда доходит до положенных 105*С...
  • 0

#53
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 24 Июль 2012 - 07:09

Я не знаю, от кого эта информация

Если внимательно перечитать пост, то написано же внятно "информация от SAE"

Сообщество автомобильных инженеров (англ.Society of Automotive Engineers , SAE) — источник технической информации и опыта, используемого в разработке, производстве, обслуживании и управлении транспортных средств для использования на земле или море, в воздухе или космосе.

.
У меня сложилось впечатление, "шо Ваша Галя балувана".
Никто Вас лично не заставляет лить в свой ценный мотор 15/40 в июльскую жару (а комбайны в чистом поле при +50 и на 15/40 гасают прекрасно), Вам предложены основные рекомендации по выбору вязкости моторного масла в зависимости от температуры наружного воздуха и примерно пробега Вашего ДВС. Если и этого мало, то даже не знаю чего Вам ещё предложить, ибо всё остальное будет отсебятиной и субъективным миниопытом.

Изменено: Jorry, 24 Июль 2012 - 07:15

  • 0

#54
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9922
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Megane_3
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 24 Июль 2012 - 08:23

Если недогревы движка занимают большую часть времени работы, то смысла в более дорогом "40" не вижу - оно всё равно не реализует заложенный потенциал. ИМХО, разумеется...

Да 30 ка как раз подороже 40ки ;-) И потенциал у 30 ки выше, и масло современнее и т.п.

З.Ы. а почему на картинке 5w-30 и 5w-40 имеют разный рабочий диапазон при минусовой температуре? Если зимняя вязкость у них одинаковая? Это к какому маслу аннотация?

Выше уже популярно разжевали достоинства и недостатки масел 5/30 и 5/40 в общих чертах, в двух словах это так :
5/30 - экономия топлива
5/40 - экономия двигателя.
Что вам ближе , то и принимайте.

Ссылку на тесты киньте, где при 30ке идёт повышенный износ двигателя.
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#55
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 24 Июль 2012 - 08:58

У меня сложилось впечатление, "шо Ваша Галя балувана".
Никто Вас лично не заставляет лить в свой ценный мотор 15/40 в июльскую жару (а комбайны в чистом поле при +50 и на 15/40 гасают прекрасно), Вам предложены основные рекомендации по выбору вязкости моторного масла в зависимости от температуры наружного воздуха и примерно пробега Вашего ДВС. Если и этого мало, то даже не знаю чего Вам ещё предложить, ибо всё остальное будет отсебятиной и субъективным миниопытом.

Да, я достаточно изберателен. А то что я просто прокоментировал ту таблицу, что Вы выложили, так это моё право.

З.Ы. а почему на картинке 5w-30 и 5w-40 имеют разный рабочий диапазон при минусовой температуре? Если зимняя вязкость у них одинаковая? Это к какому маслу аннотация?

Ну так ясно же написали "Сообщество автомобильных инженеров (англ.Society of Automotive Engineers , SAE) — источник технической информации и опыта, используемого в разработке, производстве, обслуживании и управлении транспортных средств для использования на земле или море, в воздухе или космосе."

#56
Andy_Kiev

Andy_Kiev

    一個認真的人

    • Сообщений 5407
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Boryspil / Kieff
  • Авто:OVC z22se AT LPG, ZazDaewoo-1102 Red
  •  
  • Регистрация: 01.08.2005

Опубликовано 24 Июль 2012 - 09:35

И снова тупик... Спорам нет конца. :sm3: :ac: Вот сижу и думаю, какое же все таки масло лить 5W30 GM или 5W40 Elf? Вот жеж озадачили.... :sm12_: Хотя, как всегда, в УОКе это нормальное явление. :sm13_:
  • 0

flag_ukrainu_anim.gif


#57
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:08

Да 30 ка как раз подороже 40ки ;-) И потенциал у 30 ки выше, и масло современнее и т.п.

.

Ссылку на тесты киньте, где 30-ка более современная и потенциал выше, и к тому же дороже.
  • 0

#58
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 57
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:10

лей то в котором уверен в подлинности.
  • 0

#59
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:17

Чтоб было понятнее, 5/30 5/40 0/40 0/30 - это такой себе диапазон вязкостей, в диапазоне 5W масла могут отличатся вязкостью при низкой температуре, кто не верит, смотрите любительские ролики на ютубе и прочих ресурсах. Исторически так сложилось, что масел 5/30 нижняя граничная температура ниже (в основном), чем у 5/40, связано это с применением разных базовых масел и разного количества загустителя. Приводить ссылки и прочие выкладки не буду, кому интересно, ищите в инете (если вас конечно на гугле не забанили).
Так-же исторически сложилось, что масла большей вязкости при рабочей температуре создают бОльшую маслянную пленку на поверхностях, в системе смазки имеется большее давление , что положительным образом сказывается на ресурсе двигателя. Также для тяжелых условий эксплуатации рекомендуют применять масла с большей вязкостью на горячую, и тоже неспроста. И так далее, и тому подобное.
  • 0

#60
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:23

лей то в котором уверен в подлинности.

Да и то и то Эльф от официального представителя.

#61
Andy_Kiev

Andy_Kiev

    一個認真的人

    • Сообщений 5407
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Boryspil / Kieff
  • Авто:OVC z22se AT LPG, ZazDaewoo-1102 Red
  •  
  • Регистрация: 01.08.2005

Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:25

А где ж в Киеве можно брать масло, тот же Elf 5W40, чтобы быть увереным в качестве?

Я так думаю, что не на рынках и не в автомагазинах в провинции...
  • 0

flag_ukrainu_anim.gif


#62
Alex_Rock

Alex_Rock

    Дока

    • Сообщений 651
  • Имя:Alex
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 18.08.2009

Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:26

интересно, что происходит с маслом 10w40 на синтетической основе в нашу жару :blink:
  • 0

#63
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:29

Тоже самое, что и с остальными. Температура растет - вязкость (плотность) падает, и эта величина напрямую зависти от индекса вязкости.
  • 0

#64
Alex_Rock

Alex_Rock

    Дока

    • Сообщений 651
  • Имя:Alex
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 18.08.2009

Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:33

Тоже самое, что и с остальными. Температура растет - вязкость (плотность) падает, и эта величина напрямую зависти от индекса вязкости.


прокомментируйте пожалуйста рисунок выше, получается при температуре воздуха выше 40°С применять масло 10W40 не рекомендуется и нужно переходить на масло 20W50?
  • 0

#65
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:34

Есть негласное правило, вторая цифра по вязкости и есть предельная температура эксплуатации.
  • 0

#66
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:36

Есть негласное правило, вторая цифра по вязкости и есть предельная температура эксплуатации.

По той картинке оно приблизительно так и получается.
Вывод тем кто часто ездит на Юга, а темболее живет там 5В30 не подходит.
Хотя с другой стороны. Какая разница если температура двигателя не особо зависит от температуры воздуха.(при полностью исправной системе охлаждения). :sm3:

Изменено: Maxim Radetsky, 24 Июль 2012 - 10:37

  • 0

ab278423.gif

 

#67
Alex_Rock

Alex_Rock

    Дока

    • Сообщений 651
  • Имя:Alex
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 18.08.2009

Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:37

последний вопрос что лить если температура выше 50°С?
  • 0

#68
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:39

XW-60 или летние сорта 60.
  • 0

#69
Alex_Rock

Alex_Rock

    Дока

    • Сообщений 651
  • Имя:Alex
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 18.08.2009

Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:40

По той картинке оно приблизительно так и получается.
Вывод тем кто часто ездит на Юга, а темболее живет там 5В30 не подходит.
Хотя с другой стороны. Какая разница если температура двигателя не особо зависит от температуры воздуха.(при полностью исправной системе охлаждения). :sm3:

неужели рабочая температура двигателя 40-50°С?
  • 0

#70
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:41

неужели рабочая температура двигателя 40-50°С?

:sm13_: С чего ты сделал такой вывод?
  • 0

ab278423.gif

 




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых