Реклама
Опять выбор масла
#106
Posted 25 July 2012 - 09:41
какому пробегу соответствует такой износ? ну и какое масло доктор пропишет
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#107
Posted 25 July 2012 - 10:30
100%Panda, Я тоже изучал вопрос разницы между 5W30 и 5W40 и от себя скажу следующее. Разница будет в вязкости и сезонном режиме применения. После 100 000 думаю можно переходить на 5W40.
#108
Posted 25 July 2012 - 11:49
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#109
Posted 25 July 2012 - 12:00
Имхо, никто тебе не скажет, какой там пробег. Вопрос только один - масло ест?попутная задача: двиг C20NE, пробег неизвестен, износ цилиндров 0,03...0,08 мм
какому пробегу соответствует такой износ? ну и какое масло доктор пропишет
А чего? Просто любопытно? Я же его никому не рекламирую. это чисто мой выбормне тоже захотелось elf 5w40
#110
Posted 25 July 2012 - 12:30
на сайте elf етсь подбор масла, так для этого двигателя предлагается
Рекомендация №1 EXCELLIUM NF 5W40 4.0 Рекомендация №2 COMPETITION STI 10W40
Edited by daax, 25 July 2012 - 12:34.
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#112
Posted 25 July 2012 - 12:58
Ну так может и Комму есть теперь не будет?Масло ест. Может быть, купленную на базаре Comma 10w40 вязкостью чуть больше воды грех не кушать... Может быть, теперь будет есть меньше, я поменял кольца, в старых был зазор 2,5 мм
на сайте elf етсь подбор масла, так для этого двигателя предлагается
Рекомендация №1 EXCELLIUM NF 5W40 4.0 Рекомендация №2 COMPETITION STI 10W40
#113
Posted 25 July 2012 - 13:01
Мне тоже их выдало.Рекомендация №1 EXCELLIUM NF 5W40 4.0 Рекомендация №2 COMPETITION STI 10W40
#114
Posted 25 July 2012 - 13:05
если купить её на смолянке, то может и не будетНу так может и Комму есть теперь не будет?
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#116
Posted 25 July 2012 - 14:08
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#118
Posted 26 July 2012 - 11:51
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#119
Posted 26 July 2012 - 12:19
зы. съездил сменил маслице, буклетик прихватил... сижу, думаю...
Dream On... Dream On...
#120
Posted 26 July 2012 - 12:21
В инете ещё видел 5в-40... И над чем ты думаешь?Листаю новый буклет АРАЛа, в новой линейке масел нет 5W40...есть 5W30, и дикое количество вариаций синтетики и минералки 10W40, минералка 15W40 и 20W20(30.40.50) заряженные присадками...
зы. съездил сменил маслице, буклетик прихватил... сижу, думаю...
#121
Posted 26 July 2012 - 12:27
зы. пока еще есть 5W40, это да.. да наверное и будет, буклет в основном по маслам для коммерческих авто...
типа дочитал до конца...
Dream On... Dream On...
#123
Posted 26 July 2012 - 13:00
тут також досить цікаво..
http://bmwservice.li....com/27016.html
Пока масло работает, с точки зрения надежности, нету никакого отличия самого дешевого минерального масла от самого модного "спортивного".
Что же "ломает" масло?
Как всегда, произошло фатальное для автомобильной индустрии совпадение ряда общемировых тенденций, часть из которых уже упомянута ранее:
1.Повышение средней температуры современных двигателей в ряде эксплуатационных режимов - требование экологии.
2.Заметное увеличение интервала замены масла - требование экологии.
3.Диктуемая рынком необходимость для производителей масел выпускать и продавать недорогие масла номинально удовлетворяющие этим требованиям.
Масло стиснули с трех сторон: температурой, длительностью жизненного цикла и стоимостью. Вопреки законам физики, масло не выдержало итреснулодало течь.
Edited by bazl, 26 July 2012 - 13:33.
#124
Posted 26 July 2012 - 14:00
Я меняю масло в турбомотре через 10 тысяч вместо прописанных 20ти. Средняя по БК за долгое время - 53 км.ч, то есть согласно статье режим полутрассовый, хотя автомобиль живет по большому счету в городе, просто езжу быстро и в основном большими дорогами.
На одометре 85 тысяч, режимы у мотора разные, в большинстве случаев до 3х тысяч оборотов. Расход масла равен нулю.
Думаю перейду со следующей весны на 0w40 для бошльшей защиты в режиме тепловых нагрузок.
В Кадетте 10 -60, но для его режимов - самое то, хотя гидрики на холодную постукивают, что еще раз подтверждает излишнюю толщину масла.
#125
Posted 26 July 2012 - 15:22
Тенденции простые :Но тенденции настораживают....
плодятся масла с вязкостью 5W-30 из-за обилия новых модных моторных тестов, теперь каждая бяка пытается свой моторный тест замутить, API и ACEA уже не в удел.
#126
Posted 30 July 2012 - 09:49
Задумался над вопросом смены вязкости масла для своего автопарка. Раньше Корса и Лачик бегали на http://www.motoroil....tion-SXR-5W-30/
Но что то у Корсы начал натяжитель ГРМ нездоровые звуки издавать, когда машина прогреется. Появилась идея перейти на http://www.motoroil....llium-NF-5W-40/
Тут ещё и омегу перевёл с Маннола 5w-50 на Эльф 5w-40, при этом расход масла на угар точно не увеличился, а может и уменьшился. Так как заливать 5w-30 и 5w-40 в разные машины не очень удобно, задумался везде лить 5w-40. стоит ли? У Лачика пробег чуть больше ста тысяч, масла на угар не уходит практически, за 15 тысяч или не доливаю вообще или грамм 200-300, если много по трассам хожу. У кого какие мнения?
По вязкости масла есть статейка интересная: http://bizol.ua/rus/...hp?news_id=103 оказывается вязкость может немного отличаться даже в пределах одного класса по SAE. Здесь у авторов можно поспрашивать если что: http://bizol.ua/phpB...ic.php?f=7&t=70
#127
Posted 07 August 2012 - 15:17
#128
Posted 07 August 2012 - 15:21
Думаю менять вязкость не стоит. ИМХО.Подскажите какой вязкости масло брать на ООБ 2.0 16в пробег по спидометру 365тыс компрессия 13 кг везде и масло не берёт, лил до этого предыдущий хозяин кастрол 10-40
Марку масла возможно.
#129
Posted 07 August 2012 - 15:40
Если зимой авто стоит круглые сутки на всех ветрах и ночью бывает до -30, то лучше на зиму 5W или 0W. А так не имеет особого значения.Подскажите какой вязкости масло брать на ООБ 2.0 16в пробег по спидометру 365тыс компрессия 13 кг везде и масло не берёт, лил до этого предыдущий хозяин кастрол 10-40
#130
Posted 07 August 2012 - 18:44
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#131
Posted 08 August 2012 - 07:42
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#132
Posted 08 August 2012 - 10:10
хм.. у нас же вродь моторы одинаковые, но мне книжка пишет 5W-30В Вольво прописано Ов30 по спецификации А5В5. Спасибо за отличные , очень познавательные ссылки, навело на мысли.
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
#133
Posted 08 August 2012 - 10:39
Не всё так просто... может и не уменьшится расход маслаа я уже заказал 10W50 :)
#134
Posted 08 August 2012 - 11:45
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#135
Posted 08 August 2012 - 11:53
#136
Posted 08 August 2012 - 12:04
Ну вот и я про это1500 км проехал на motul 5w40 x-cess очень доволен, до этого 10w60 rheinol подбирала масло, щас уровень держится четко!!!
#137
Posted 08 August 2012 - 13:05
#138
Posted 08 August 2012 - 19:59
Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками
#140
Posted 09 August 2012 - 11:52
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых