Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Опять выбор масла


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
409 ответов в теме

#176
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 10 Август 2012 - 09:17

Акелла, да, но зимняя вязкость (динамическая) - это 10W. 40 - летняя (кинетическая), образно говоря, поскольку наши масла всесезонные.

zender, EDI, вы оба правы. Лить масла 50-60 не стоит, если все в порядке с мотором, нет аномального перегрева двигателя (при высоких температурах забортных или предельных режимов использования). Но иногда заливкой масла с больше кинетической вязкостью можно отстрочить ремонт системы смазки, к примеру, ведь чем больше вязкость - тем больше давление в системе.

Хотя... Когда я стоял перед выбором немедленного ремонта или отсрочки с помощью заливки 10W60, я все-таки выбрал ремонт, и теперь смело заливаю 10W40, и на раскаленном двигателе (когда уже включается вентилятор) давление масла минимум 1,7 бар (а на новом движке по мануалу 1,6 должно быть).

Panda, но двигатели не под масло создаются, а под его давление, грубо говоря.
Т.е. берут двигатель, и высчитывают, каким должно быть давление в преимущественном режиме работы, от этого и отталкиваются в рекомендациях к маслу.
А ведь система смазки изнашивается, идет выработка в насосе, на вкладышах - вот и падает давление от рассчитанного конструкторами.
  • 0

#177
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 10 Август 2012 - 10:13

Panda, верно, но я же специально написал "если ты эксплуатируешь двиг постоянно" - само собой это не гражданское масло, по крайней мере не для наших моторов.

залив 60ку, ты рискуешь получить повышенное давление в одних местах и масленное голодание в других, при работе на ХХ и низких оборотах. Вот такие вот пироги.

Чем выше вязкость - тем выше давление масла, но и падения давления по длинне канала, а также в местных сопротивлениях, коими являются повороты, изменения диаметра, вкладыши, коленвалы\распредвалы\шатуны..... также выше.
  • 0

#178
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 10 Август 2012 - 10:21

zender, EDI, вы оба правы. Лить масла 50-60 не стоит, если все в порядке с мотором, нет аномального перегрева двигателя (при высоких температурах забортных или предельных режимов использования). Но иногда заливкой масла с больше кинетической вязкостью можно отстрочить ремонт системы смазки, к примеру, ведь чем больше вязкость - тем больше давление в системе.

Хотя... Когда я стоял перед выбором немедленного ремонта или отсрочки с помощью заливки 10W60, я все-таки выбрал ремонт, и теперь смело заливаю 10W40, и на раскаленном двигателе (когда уже включается вентилятор) давление масла минимум 1,7 бар (а на новом движке по мануалу 1,6 должно быть).

Вот и я про это. Нефиг пить Боржоми, когда почки отказали.

А ведь система смазки изнашивается, идет выработка в насосе, на вкладышах - вот и падает давление от рассчитанного конструкторами.

Та ну. Что бы так износится, нужно уже двигатель на помойку выбрасывать

#179
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 35
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 10 Август 2012 - 10:36

вот посоветуйте стоит переходить с ГМ на Мобил, пробега 80тыс?
Размещенное изображение

#180
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11915
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 10 Август 2012 - 14:27

вот посоветуйте стоит переходить с ГМ на Мобил, пробега 80тыс?

а які проблеми з ГМ?
  • 0

#181
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 35
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 10 Август 2012 - 16:04

а які проблеми з ГМ?

да вот никаких :) от и думаю стоит ли
Размещенное изображение

#182
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 10 Август 2012 - 16:15

вот посоветуйте стоит переходить с ГМ на Мобил, пробега 80тыс?

Лил Мобил, перешел на ЖМ.
Собобых нареканий не было, но ЖМ вроде лучше.(и то и то 10В40). Движек вроде тише стал работать. Распредвал стал чище.(смотрел через заливную).
Обратно я б не переходил.

Изменено: Maxim Radetsky, 10 Август 2012 - 16:17

  • 0

ab278423.gif

 

#183
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 10 Август 2012 - 16:33

Пришла посылка с Эбея с маслом дексос -2. Записался на замену . В виде исключения согласились на мое масло. Их работа и фильтр .
Должен вписаться в 50 Е за все . :bo: Менять вязкозть с возрастом машины спецы не рекомендуют. Что стоит в мурзилке - то и продолжай заливать .( их слова )
  • 0

#184
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 10 Август 2012 - 16:40

Я слышал другое. Тысяч до 150-200 с вязкостью 30, а потом лучше 40. Зазоры между деталями увеличиваются и оно уже лучше.
  • 0

ab278423.gif

 

#185
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 10 Август 2012 - 17:17

Я слышал другое. Тысяч до 150-200 с вязкостью 30, а потом лучше 40. Зазоры между деталями увеличиваются и оно уже лучше.

Советодатель имеет диплом автомеханика и всю жизнь владел уважаемой СТО. Современные двиги требуют современное масло.
Для 16-клопов вариант полусини не предусмотрен .
  • 0

#186
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 10 Август 2012 - 17:25

Советодатель имеет диплом автомеханика и всю жизнь владел уважаемой СТО. Современные двиги требуют современное масло.
Для 16-клопов вариант полусини не предусмотрен .

Это его слова или твои? Потому что если его, то диплом лучше никому не показывать. Нет никаких указаний, на какой базовой основе должны быть масла. Задаётся класс качества и вязкость. И то что ты льёшь в свой опель, с большой вероятностью, как и большинство 5w-30 из среднего ценового диапазона - полусинтетика.
http://www.autorevie...SECTION_ID=4970

#187
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 10 Август 2012 - 17:55

Советодатель имеет диплом автомеханика и всю жизнь владел уважаемой СТО. Современные двиги требуют современное масло.
Для 16-клопов вариант полусини не предусмотрен .

А причем здесь количество клапанов?
А владение СТО это не показатель, многим "автомеханикам" главное чтоб авто не накрылось через месяц, а вопрос ресурса и эксплуатации через 200 тысяч им побоку.
Даже наверное наоборот, это для них плюс если послушный водитель будет делать все по книжке и после 200 тысяч приедет на капремонт.
  • 0

ab278423.gif

 

#188
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 10 Август 2012 - 18:47

Это его слова или твои? . И то что ты льёшь в свой опель, с большой вероятностью, как и большинство 5w-30 из среднего ценового диапазона - полусинтетика.

Его слова были о том , что ответ на вопрос о масле стоит в мурзилке по использованию каждого автомобиля .
Так вот в моем мурзилке стоит конкретно 5W30. А говоря о оригинальной синтетике для Опеля я имел в виду это .

http://www.opel-blog...wie-geschmiert/

О том , что это ПОЛУсинь -напишите производителю .
А тут производитель конкретно указывает масло для Опелей - дизелей с сажевым фильтром. Как и для более старших моделей прошлых выпусков .
http://www.fuchs-eur...OS_PRO_FLEX.pdf
  • 0

#189
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 10 Август 2012 - 19:06

Все это хорошо и красиво, но мурзилки пишет производитель, а производителю главное чтоб машина ходила и была ЭКОНОМНОЙ лет 5. Ресурс ему до одного места.
Синтетику легче ганять по движку из за этого чуть меньше берет. Конечно они не напишут что можно лить полусинтеику. Потому что им не выгодно чтоб машины ходили по пол миллиона км. Что-то кстати крики про движки миллионники приутихли, а как раньше кричали....
  • 0

ab278423.gif

 

#190
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 10 Август 2012 - 19:15

Его слова были о том , что ответ на вопрос о масле стоит в мурзилке по использованию каждого автомобиля .
Так вот в моем мурзилке стоит конкретно 5W30. А говоря о оригинальной синтетике для Опеля я имел в виду это .

http://www.opel-blog...wie-geschmiert/

О том , что это ПОЛУсинь -напишите производителю .

Если это гидрокрекинг, а очень похоже, то это в лучшем случае полусинтетикаю

#191
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 10 Август 2012 - 20:27

Советодатель имеет диплом автомеханика и всю жизнь владел уважаемой СТО. Современные двиги требуют современное масло.
Для 16-клопов вариант полусини не предусмотрен .

Чёс высший. Производитель двигателей никогда не скажет, на какой основе применять масла. Он всего лишь порекомендует вязкость, сорт и интервал замены. ВСЁ !!!
У меня есть клиент, который ездит на кайене на 10w-40 neste premium, причем уже долго и счастливо, и по бую сказки про "залил в новый двиг полусиньку и всё загнулось". Это частный случай, но есть куча других нормальной работы масел 10w40 и 15w40 вместо новомодных 5w30 и 0w20. Ныне производитель двигателей плевать хотел, что будет с его двигателем после 100-200 тыщ (вчера мужик приносил поршень с вольца поло 1,4 TSI, машина прошла 6 тыщ после салона, высыпались перегородки между кольцами). его дело втюхать свой товар.
  • 0

#192
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 11 Август 2012 - 13:37

Глубоко пофиг , какие основы используются для каких масел . Имхо. !
Имею убеждение , что 10W40 пойдет для полуубитых двигов ( интервал не более 10 тыс ) , а минералка 15W40 - для полностью убитых или советских двигов.( интервал не более 6-8 тыс )
Клиента на Каене - жалко ... А фули ему тот каен !? Как пришел - так и ушел ...Вы хоть покажите ему , где капот открывается , мало ли чо ...
:sm12_: :sm13_: :sm12_:
Вот лейте клиентам синт 5W30 и они к вам только на Рождество приезжать будут! Зато с подарками ! :sm17_2:

Изменено: kurt-59, 11 Август 2012 - 13:42

  • 0

#193
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 11 Август 2012 - 15:51

Вот лейте клиентам синт 5W30 и они к вам только на Рождество приезжать будут! Зато с подарками ! :sm17_2:

Почитай внимательно то, что я писал. 5w-30 вполне может быть полусинтетикой.

#194
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 11 Август 2012 - 20:30

Почитай внимательно то, что я писал. 5w-30 вполне может быть полусинтетикой.

Я почитал внимательно наименование продукта.

5W-30 dexos2 ist ein synthetisches ?l der Spitzenklasse ( Дексос2 - это есть синтетическое масло высокого класса )
Мне достаточно. :sm17_2:
  • 0

#195
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 11 Август 2012 - 21:09

Я почитал внимательно наименование продукта.

5W-30 dexos2 ist ein synthetisches ?l der Spitzenklasse ( Дексос2 - это есть синтетическое масло высокого класса )
Мне достаточно. :sm17_2:

Прочитай статью из авторевю. Мобил и Тоталь с подобными надписями, полусинтетики

#196
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36568
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 11 Август 2012 - 21:11

Прочитай статью из авторевю

Ссылка ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#197
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 11 Август 2012 - 21:21

Ссылка ?

сообщение 186 :ad_new:

http://130.com.ua/pr...0-4-l-for-cars/
а пишут, что синтетическое :smile:

#198
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 11 Август 2012 - 21:31

На мою машину они стали плохими уже много лет назад. Это знают и слесаря, и торговцы. На твою тоже станут плохими, токо позже.

Бред или не GM.
Сори за офтоп.
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#199
Акелла

Акелла

     

    • Сообщений 2143
  • Имя: 
  •  
  • Регистрация: 27.06.2006

Опубликовано 12 Август 2012 - 05:43

Я прикупил ELF 10w40. Замена сегодня вместе с МФ и прокладкой поддона(с успокоителем масла которая)
  • 0

#200
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 12 Август 2012 - 09:44

Имею убеждение , что 10W40 пойдет для полуубитых двигов ( интервал не более 10 тыс ) , а минералка 15W40 - для полностью убитых или советских двигов.( интервал не более 6-8 тыс )

Ну полуубитых это грубо сказано. Но в общем да, у двигателя увеличиваются зазоры между деталями и ему больше подходит масло более высокой вязкости. И он еще долго может на нем проездить, в то время как на синтетике "потребовал" бы уже капиталку. Хотя можно и на 5В40 перейти.(если б ездил больше 10 тысяч в год, то так и сделал бы, а так 10В40 полностью устраевает).

Изменено: Maxim Radetsky, 12 Август 2012 - 09:48

  • 0

ab278423.gif

 

#201
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 12 Август 2012 - 10:59

Глубоко пофиг , какие основы используются для каких масел . Имхо. !
Имею убеждение , что 10W40 пойдет для полуубитых двигов ( интервал не более 10 тыс ) , а минералка 15W40 - для полностью убитых или советских двигов.( интервал не более 6-8 тыс )

ИМХА ваша лабуда и не более. При мне "советский" двигатель 2106 отходил на масле 10W40 свои 500 000 км без вскрытия, и после была замена колечек.

Изменено: Jorry, 12 Август 2012 - 11:00

  • 0

#202
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 12 Август 2012 - 14:48

ИМХА ваша лабуда и не более. При мне "советский" двигатель 2106 отходил на масле 10W40 свои 500 000 км без вскрытия, и после была замена колечек.

Все просто : ЕГО исходные допуски и зазоры были настроены на Автол АС -8 . Вполне нормальный ход в то время и при тех технологиях.
Вы помните , как тазоводы каждую весну спецов по капиталке искали ?? А распредвалы на рынке в газетках носили ? Типа прямо ночным поездом из Тольятти ? :sm12_: Хотя навряд ли вы это помните ...
  • 0

#203
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 51
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 12 Август 2012 - 20:16

Panda, Мишка, ща Тотал обновил маслице. Я заливаю 5w40 (как в паспорте), причем оно уже идет не SL, а SM! По сути ELF - это тот же Тотал.
  • 0
Размещенное изображение

#204
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 12 Август 2012 - 21:00

Panda, Мишка, ща Тотал обновил маслице. Я заливаю 5w40 (как в паспорте), причем оно уже идет не SL, а SM! По сути ELF - это тот же Тотал.

Да я знаю, что это один концерн. Но для наших с тобой двигателей, что SL, что SM - один фиг, избыточно :smile: я пока для себя так и не решил, лить во всё 5w-40 или в Лачика 5w-30, а в Корсу, Омегу и Форика - 5w-40?
То что это пока будет именно Эльф, не обсуждается. Цена, качество, характеристики меня вполне устраивают.

#205
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15156
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 12 Август 2012 - 21:22

я пока для себя так и не решил, лить во всё 5w-40 или в Лачика 5w-30, а в Корсу, Омегу и Форика - 5w-40?


Михо, не заставляй вспоминать Буридана...Налей уже чего-нибудь... :sm13_:
  • 0

#206
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 12 Август 2012 - 21:54

Михо, не заставляй вспоминать Буридана...Налей уже чего-нибудь... :sm13_:

во во именно как тот осёл :sm13_:

#207
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11915
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 12 Август 2012 - 22:36

я пока для себя так и не решил, лить во всё 5w-40 или в Лачика 5w-30, а в Корсу, Омегу и Форика - 5w-40?

всі на 5в-40, чисто для зручності, а Лачику гірше не буде, якщо чуть грубший ломтік масла на хліб намажеш))
  • 0

#208
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 14 Август 2012 - 22:29

А Лачику 40 даже вкуснее будет.
Я вот начал ездить на 5W50, так она шумнее заметно работает чем до этого на 20W50
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#209
BadGarry

BadGarry

    Котик СДОХ !!!

    • Сообщений 7023
  • Имя:NoName
  • Город:NoName
  •  
  • Регистрация: 29.12.2003

Опубликовано 14 Август 2012 - 23:10

В Форды - счас льют 5w30
я лично считаю что для Донецка - с его перепадами температур- лучше подойдет 5W40
летом жара - очень долго держится
зимой морозы - стоят значительно дольше чем в остальной Украине

и вообще считаю подбор вязкости масла надо подбирать с учетом климата - того региона - где его экспуатируют

сами понимаете в Крыму 5W не надо - достаточно 10W

Изменено: BadGarry, 14 Август 2012 - 23:13

  • 0
Размещенное изображение

#210
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 15 Август 2012 - 07:50

Мне и на Зап. Украине 5W не надо было.
В морозы -30 нормально заводилась на 10W40.
Вот только приходилось сцепление выжимать, но это из-за масла в коробке.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых