Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Опять выбор масла


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
409 ответов в теме

#71
Alex_Rock

Alex_Rock

    Дока

    • Сообщений 651
  • Имя:Alex
  • Город:Луганск
  •  
  • Регистрация: 18.08.2009

Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:41

XW-60 или летние сорта 60.


возможно в этом что есть, спасибо
  • 0

#72
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9922
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Megane_3
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:58

Ссылку на тесты киньте, где 30-ка более современная и потенциал выше, и к тому же дороже.

Можете хоть на АТЛ, хоть на Экзисте, хоть в рознице посмотреть, что 30ка везде дороже
ну и так далее...
У Вас, я так понял, аргументов нет?
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#73
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 24 Июль 2012 - 10:59

Почитав ветку складывается ощущение, что люди кроме GM и Elf других масел не знают в принципе (или считают их лидерами). Или просто подсознательно пересев с чего то по проще "жаба" давит отдать за канистру больше 250гр(хотя если машине 20 лет - согласен полностью и это оправдано). Но не в те, что прошли всего 100 тыс. Ладно еще люди в глубинке живут - выбор скуден...
Оба эти масла никогда не были в лидерах(а Джи эм еще и подделывают в 80-90%) по основным свойствам(кому интересно - читайте тесты масел в разных изданиях...).
100тыс. пробега - это как минимум 25% пройденного ресурса(это уже не новый- до40 тыс. двиг).
Да 5W-30" всегда дороже чем 5-40 (но мне с жарким климатом и не холодной зимой она и даром не нужна). А экономия на топливе 30 и 40ки призрачна и к примеру 100гр. на 100км да же говорить смешно. Тут на первый план выходит стиль езды, какой цыкл, наличие пробок, подьемов. Порой от правильного давления в покрышках можно получить больший результат не экономии, а отсутствие повышенного расхода...(не ездить с 1.5кг/см2 - на глаз не каждый и заметит...)

Изменено: zender, 24 Июль 2012 - 11:08

  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#74
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 24 Июль 2012 - 11:04

При этом, большинство народа не хочет подумать, что заливая масло вязкостью 60 вместо 30, под которую был расчитан данный двигатель, можно устроить ему масленное голодание. Как? да проще простого. При проектировании любого двигателя, все каналы и зазоры расчитываются под использование масел определённой вязкости. Резко увеличив её, можно добиться того, что многие каналы будут не способны обеспечить прокачку масла в достаточных объёмах и запросто получить локальное маслянное голодание.

#75
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 24 Июль 2012 - 11:06

На счет ЖМ, не знаю как 5В30, езжу на 10В40. С момента покупки периодически заглядиваю под заливную горловину, сейчас роспредвал на много чище чем был при покупке.
  • 0

ab278423.gif

 

#76
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 24 Июль 2012 - 11:08

Почитав ветку складывается ощущение, что люди кроме GM и Elf других масел не знают в принципе (или считают их лидерами). Или просто подсознательно пересев с чего то по проще "жаба" давит отдать за канистру больше 250гр(хотя если машине 20 лет - согласен полностью и это оправдано). Но не в те, что прошли всего 100 тыс. Ладно еще люди в глубинке живут - выбор скуден...
Оба эти масла никогда не были в лидерах(а Джи эм еще и подделывают в 80-90%) по основным свойствам(кому интересно - читайте тесты масел в разных изданиях...).
100тыс. пробега - это как минимум 25% пройденного ресурса(это уже не новый- до40 тыс. двиг).

Повторяю ещё раз. Я НЕ прошу совета, какую марку масла мне лить. Я свой выбор сделал и он меня полностью устраивает.Я прошу аргументированного совета, только по поводу вязкости масла, которое мне стоит заливать.

#77
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 24 Июль 2012 - 11:20

Жалко что вышли из моды стрелочные указатели давления масла. Иначе ты бы и в этих советах тоже не нуждался.
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#78
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 24 Июль 2012 - 11:22

Можете хоть на АТЛ, хоть на Экзисте, хоть в рознице посмотреть, что 30ка везде дороже
ну и так далее...
У Вас, я так понял, аргументов нет?

Та да, удивили.
У меня на полках своего добра хватает :sm13_:
Стандартное масло 5/30 равно иди дешевле стандартного масла 5/40, как правило. Масла специфических допусков типа дексос, VW507.00, и прочие в расчет не берем.


Neste City Pro 5W-40 325 грн
Neste City Pro LL 5W-30 299 грн
Neste City Standart 5W-30 299 грн


Neste City Pro С2 383 грн
Neste City Pro VW 504.00 507.00 520 грн

Motul Eco-Energy 5W-30 597 грн
Motul X-Cess 5W-40 607 грн

Это просто так, глядя на полку.

Изменено: Jorry, 24 Июль 2012 - 11:27

  • 0

#79
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36471
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 24 Июль 2012 - 11:25

Жалко что вышли из моды стрелочные указатели давления масла.

На Z18XER лампа тухнет при 4,5 атм.

Вот и попробуй туда залить более густого масла.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#80
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 24 Июль 2012 - 11:25

5w-30 есть полностью синтетические и гидрокрекинговые, последние дешевле. так что 5w-30 могут быть как дороже, так и дешевле 5w-40

#81
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 24 Июль 2012 - 11:30

5w-30 есть полностью синтетические и гидрокрекинговые, последние дешевле. так что 5w-30 могут быть как дороже, так и дешевле 5w-40

А вот это уже ближе к истине, основную долю ценообразования составляет цена базового масла. Правда на ПАО уже мало кто делает масла.
  • 0

#82
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36471
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 24 Июль 2012 - 11:33

на ПАО

переведи
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#83
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 24 Июль 2012 - 11:43

переведи

Первая группа базовых масел.

Базовые масла первой группы получают путем перегонки и последующей очистки сырой нефти. Они используются в небольшом перечне автомобильных моторных масел не требовательных к характеристикам.


Вторая группа базовых масел.

Базовые масла этой группы также добываются при переработке нефти и в основном используются при производстве большинства минеральных моторных масел. Характеристики таких моторных масел находятся на приемлемом уровне, что касается показателей температурной стабильности, и противостояния износу, но низкотемпературные характеристики оставляют желать лучшего.


Третья группа базовых масел.

Наиболее совершенная база, добываемая из сырой нефти. Формула данной базы не является лабораторно спроектированной, но имеет наилучшие характеристики из всех базовых масел, имеющих нефтяное происхождение. Третья группа также часто несет название «Гидрокрекинг - Hydrocracking» или «Масло синтетических технологий – Synthetic technology motor oil». Моторные масла на базе гидрокрекинга могут маркироваться как полусинтетические, так и как синтетические, в зависимости от маркетинговой политики производителя. На сегодняшний день подобные масла занимают существенную часть рынка смазывающих материалов.


Четвертая группа базовых масел.

К четвертой группе базовых масел относятся полиальфаалефины, также известные под аббревиатурой ПАО. ПАО является полностью синтетическим продуктом, молекулы которого искусственно спроектированы именно для тех целей, которые они должны выполнять, но выполнять идеально. Эти базовые масла имеют великолепную стабильность как при экстремально высоких, так и отрицательных температурах, а также гарантируют превосходную защиту благодаря своему строению.


Пятая группа базовых масел.

К пятой группе относятся все синтетически созданные базовые масла за исключением ПАО. Наиболее распространенные из представленных на рынке смазочных материалов - это масла, созданные по би-эстеровой и поли-эстеровой технологии. Как и в четвертой группе молекулы базовых масел пятой группы обеспечивают непревзойденную защиту по отношению к маслам, произведенным из нефти. Благодаря феноменальной износостойкости и стабильности молекулы основной сферой применения масел пятой группы являются авиация. Главной особенностью Эстеровых базовых масел является полярность их молекулы (электро статически притягиваются к металлическим поверхностям), что самым позитивным образом сказывается на их защитных свойствах. При производстве моторных масел эстеры обычно смешиваются с ПАО базой для достижения синергетического эффекта, но они также используются и в чистом виде в некоторых случаях. Характеристики эстеровых масел, как в чистом виде, так и смеси с ПАО на данный момент не могут быть достигнуты не одной из других групп. Главным недостатком базовых масел пятой группы является их чрезвычайно высокая стоимость.



Надеюсь теперь понятно, почему некоторые масла стоят дорого ))
  • 0

#84
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9922
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Megane_3
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 24 Июль 2012 - 11:44

Это просто так, глядя на полку.

У Кастрола, Шелла, Арала и пр. 30ка дороже.
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#85
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 24 Июль 2012 - 11:46

У Кастрола, Шелла, Арала и пр. 30ка дороже.

Арал хайтроник 5/40 100 грн
Арал Хайтроник 5/30 101 грн.

У кастрола что сраниваем ? В серии EDGE масла 5/40 нету, а в серии магнатек цена примерно одинакова.

Изменено: Jorry, 24 Июль 2012 - 11:50

  • 0

#86
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36471
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 24 Июль 2012 - 11:51

Надеюсь теперь понятно, почему некоторые масла стоят дорого ))

Из какой группы дексос ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#87
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 24 Июль 2012 - 11:58

Из какой группы дексос ?

ХЗ, судя по цене и графикам это помесь ПАО и гидрокрекинга.
Из других на ПАО идут вся серия мотуль 8100 и несте сити про 0/40.
Из пятой группы это ессна мотуль 300V.

Изменено: Jorry, 24 Июль 2012 - 11:59

  • 0

#88
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 24 Июль 2012 - 12:32

На Z18XER лампа тухнет при 4,5 атм.

Вот и попробуй туда залить более густого масла

И если такое давление достигается с применением (допустим) sae30, то более густого туда и не надо. Только одно дело лампа тухнет, а другое дело стрелка показывает.
  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#89
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 24 Июль 2012 - 12:40

уже третью замену залил вольф 10в40, я доволен, думаю Омежка тоже.
  • 0

#90
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 24 Июль 2012 - 14:05

уже третью замену залил вольф 10в40, я доволен, думаю Омежка тоже.

Да Омеге реально пофиг. Я вон Маннол (тот же Вольф) 5w-50 несколько лет использовал, теперь и её на Эльф перевёл.

#91
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 24 Июль 2012 - 15:14

От применения более густого, чем рекомендованное масло, как правило косяков в реальности нет.
Многие официалы (не только Опеля) частенько вместо рекомендованный 0/20 0/30 5/30 закупают и заливают бочковое мобил 5/50.
У двоих корешей сивики (рекомендация 0/20) юзаются на 5/40 и никаких катаклизмов.
Одна знакомая контора по ремонту и ТО Honda отказалась от применения оригинального масла 0/20 в пользу более густого 5/40, у них есть наработка по надежности моторов на родном масле, и они не слегка не в восторге.
И простая логика подсказывает, что на масле 5/40 (по сравнению с 5/30) уж точно хуже не будет.
  • 0

#92
Владимир 4607

Владимир 4607

    Житель

    • Сообщений 183
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир.
  • Город:г. Угледар.
  • Авто:Опель астра G 1.4 Твинтпорт
  •  
  • Регистрация: 14.02.2012

Опубликовано 24 Июль 2012 - 16:01

Тему нужно назвать " Хочу поболтать о масле ". Каждый пишет что в голову придет, а где доказательства, ссылки, хотя и им верить - себя не уважать. Сколько тем создано о масле, и где нибуть вырисовалась истина что это масло достойное опеля а другое нет. Лебедь рак да щука. Двигателя все разных годов выпуска, эксплуатация, стиль езды разный, топливо на всех заправках разное, продаваемые масла славятся своими подделками, и все вертится в одной теме. Кто и что вынес полезного для себя с этой темы, каждый уважает только свой пост, а это разговор слепого с глухим, просто поболтать о масле.
Извеняюсь, обидеть никого не хотел.
  • 0

#93
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 24 Июль 2012 - 16:10

Владимир 4607, 100%
Надеюсь, ТС с этого хоть что-нибудь да почерпнет для себя.
  • 0

#94
Jorry

Jorry

    Авторитет

    • Сообщений 1115
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:ООА, 2.0, АКПП, C20NE, 1988 Yamaha Majesty 250+400 Ford Fiesta 1.4 рабэ
  •  
  • Регистрация: 26.07.2010

Опубликовано 24 Июль 2012 - 16:24

Тему нужно назвать " Хочу поболтать о масле ". Каждый пишет что в голову придет, а где доказательства, ссылки, хотя и им верить - себя не уважать. Сколько тем создано о масле, и где нибуть вырисовалась истина что это масло достойное опеля а другое нет. Лебедь рак да щука. Двигателя все разных годов выпуска, эксплуатация, стиль езды разный, топливо на всех заправках разное, продаваемые масла славятся своими подделками, и все вертится в одной теме. Кто и что вынес полезного для себя с этой темы, каждый уважает только свой пост, а это разговор слепого с глухим, просто поболтать о масле.
Извеняюсь, обидеть никого не хотел.

А Вы читайте внимательно ,а не по диагонали. Для нормального человека тут информации, причем не высосанной из пальца - валом.
Заодно предьявите ссылки или доказательтсва о диких подделках масла и о том что Вы такое себе покупали.

По выбору масла всё просто :
- открывает родной мануал к авто, там всё прописано в нужном количестве, если оный уже скурили/пропили, то:
- открываем любой каталог от производителя смазок и там будет достаточно инфы.
А дальше уже пляшем с поправками на ветер, на состояние двигателя (а как его определить не разобрав), свой стиль езды (какой стиль езды на обычном гражданском авто? у всех в гараже Ламда и трасса под носом ?), ездим с пробирками по заправкам, а потом с пробирками по автомагазинам , отделять палево/непалево, не спим ночами, мучаемся и всё такое.

Вот уж дали волю потребителю при выборе масла. Никто же не пытается вкрутить болт М12 вместо М10. А с маслом почему-то любят заморачиваться. Странно.

Изменено: Jorry, 24 Июль 2012 - 19:04

  • 0

#95
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Июль 2012 - 19:26

Да 30 ка как раз подороже 40ки ;-) И потенциал у 30 ки выше, и масло современнее и т.п.

morino, мне не понятна суть реплики в свете озвученных ТС вводных и предоставленных аргументов в виде
http://www.motoroil....tion-SXR-5W-30/
http://www.motoroil....llium-NF-5W-40/
:sm3:
  • 0

#96
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 24 Июль 2012 - 19:34

На счет ЖМ, не знаю как 5В30, езжу на 10В40. С момента покупки периодически заглядиваю под заливную горловину, сейчас роспредвал на много чище чем был при покупке.

При переходе на 10-тку делается ударение на том , что это масло не подходит для эко-флекс-сервиса.
Т.е. интервал замены против 5-ки вдвое короче. Выиграв в цене литра проигрываем в частоте замены. И 10-ка до сих пор имеет старую упаковку , в то время как 5-ка получила код дексос -2.

http://www.ebay.de/i...=item19caea630b
  • 0

#97
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 24 Июль 2012 - 21:13

О, кстати, хороший момент поднял, спасибо . Меняю масло 5w-30 раз в 15 тысяч. На 5w-40 это распространяется?

#98
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11839
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 24 Июль 2012 - 21:35

http://www.ebay.de/i...=item19caea630b

EUR 13,50, тобто 135 грн.
10W-40 Opel GM 5 Liter Motor?l 10W40 Original

нормальна ціна за 10в-40
ти завжди наголошуєш, що в нас дуже дешево, тобто треба задуматись...
я беру за 160 грн)

Изменено: bazl, 24 Июль 2012 - 21:36

  • 0

#99
zender

zender

    Авторитет

    • Сообщений 1894
  • Имя:Вячеслав
  • Город:г.Одесса
  • Авто:VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14" 2.0 TDI 6 DSG Highline
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 25 Июль 2012 - 08:05

Когда меняется масло раз в 15 тыс. - теперь понятна философия...!!! С новыми моторами такие интервалы долго не "прокатят" - Омега может стерпит(хотя работающая на газе - опять вопрос)!!! Не для нас(бензин, масла) эти интервалы в книжках пишут... 8-10тыс.(5W-40) максимум - мой мотор сам об этом начинает "просить" к этому пробегу при работе на "холодную"...!
  • 0

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!


#100
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 25 Июль 2012 - 08:14

Когда меняется масло раз в 15 тыс. - теперь понятна философия...!!! С новыми моторами такие интервалы долго не "прокатят" - Омега может стерпит(хотя работающая на газе - опять вопрос)!!! Не для нас(бензин, масла) эти интервалы в книжках пишут... 8-10тыс.(5W-40) максимум - мой мотор сам об этом начинает "просить" к этому пробегу при работе на "холодную"...!

Я не с кем не собираюсь обсуждать свою философию. Меняйте в своих моторах масло хоть каждые пять тысяч. У меня во всех инструкциях по эксплуатации написана замена раз в 15 тысяч, ну кроме Форика. Так и меняю, а на газу масло нагружается меньше, так что может и дольше проходить.

#101
daax

daax

    Авторитет

    • Сообщений 3015
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrey
  • Город:Донецк
  • Авто:OVA C20NE, УАЗ-3962
  •  
  • Регистрация: 23.05.2011

Опубликовано 25 Июль 2012 - 08:34

Вот я у коллеги на работе спросил, у него лачик. Говорит что для пробега 100 тысяч надо 10W40
(ну я думал 5W40 будет ничем не хуже)
Ещё посоветовал зайти на сайт масла Aral и почитать ихние соображения по этому поводу.
Я чото думаю что можно купить бочку 5W40 и лить её во всё

Изменено: daax, 25 Июль 2012 - 08:37

  • 0

Чекистом может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками

 


#102
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 25 Июль 2012 - 08:39

Вот я у коллеги на работе спросил, у него лачик. Говорит что для пробега 100 тысяч надо 10W40
(ну я думал 5W40 будет ничем не хуже)
Ещё посоветовал зайти на сайт масла Aral и почитать ихние соображения по этому поводу.
Я чото думаю что можно купить бочку 5W40 и лить её во всё

Вот и я начал склоняться к этому

#103
Caisberg

Caisberg

    Авторитет

    • Сообщений 797
  • Имя:Володимир
  • Город:Сiмферополь
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.05.2011

Опубликовано 25 Июль 2012 - 09:07

Масло было залито 5w30, не выдержал, через 3т.км. заменил(так сказать промыл более жидким) на 5w40 - ни чуть не пожалел, да и в мануале рекомендовано 5w40, да и мастера давно советовали! Пробег 152т.км.
В служ. Corolla 1.6wwti кроме 5w40 ничего другого не лили! Пробег 187т.км.
Вывод: 5w30 явно не для климата Крыма. 5w40 явно лучше для двигателя c пробегом более 100т.км.!

Изменено: Caisberg, 25 Июль 2012 - 09:11

  • 0

"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".

 


#104
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52170
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 25 Июль 2012 - 09:11

Panda, моё ИМХО, оптимально для живых моторов, ухоженных с любым пробегом, круглогодично 5W40... из опыта.

Dream On... Dream On...

 


#105
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7520
  • Возраст: 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 25 Июль 2012 - 09:20

Panda, Я тоже изучал вопрос разницы между 5W30 и 5W40 и от себя скажу следующее. Разница будет в вязкости и сезонном режиме применения. После 100 000 думаю можно переходить на 5W40.
  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых