Перейти к содержимому


Реклама









Фото

клапан управления заслонками во впускном коллекторе


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
46 ответов в теме

#1
Дмитрий Викторович

Дмитрий Викторович

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Бровары
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 27.07.2012

Опубликовано 27 Июль 2012 - 11:11

Привет всем!
Подскажите пожалуйста.На СТО сказали,что проблема с клапаном управления заслонками во впускном коллекторе.Какая именно не помню так-как в этом вопросе дубовый.Говорят,что скорее всего менять нужно коллектор в сборе и стоит это примернр 300баксов.По работе автомобиля притензий нет.Что грозит если на него забить болт.
Заранее спасибо.Автомобиль-Астра г 2007г.
И еще одно!Тачка прошла 47 тыс.-уже удалил катализатор и выше описанная проблема.Какого хера???????Фарт или проклятие????

Изменено: Дмитрий Викторович, 27 Июль 2012 - 11:15

  • 0

#2
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 42
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 27 Июль 2012 - 11:55

Нус, товарисчь, какой двигатель, какой город? Тут телепатов на сколько я знаю нет. Какие симптомы были? Сказать могут все что угодно, тем более если человек не разбирается.
Со второй парой лямбда-зондов что делалось?

Не по сабжу - зачем было нужно удалять катализаторы, у меня после 193000 км, родные катализаторы нормально работают...

Изменено: Vamax, 27 Июль 2012 - 11:59

  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#3
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 27 Июль 2012 - 12:14

мы говорим о клапане заслонок изменения длинны колектора !? клапан там отдельно заслонки отдельно .. все это разбирается если они тарабанят ..
вот такие !? Размещенное изображение

типа такого !?

Размещенное изображение
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#4
Дмитрий Викторович

Дмитрий Викторович

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Бровары
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 27.07.2012

Опубликовано 27 Июль 2012 - 12:42

Нус, товарисчь, какой двигатель, какой город? Тут телепатов на сколько я знаю нет. Какие симптомы были? Сказать могут все что угодно, тем более если человек не разбирается.
Со второй парой лямбда-зондов что делалось?

Не по сабжу - зачем было нужно удалять катализаторы, у меня после 193000 км, родные катализаторы нормально работают...

г.Бровары.движок 16ХЕР
просто загорелся чек,решил проверить,фахивци сказали что нужно удалять катализатор.Удалили-начала пердеть,чек погас но загорелся другой.Погнал на другую станцию,там сказали про клапан????

мы говорим о клапане заслонок изменения длинны колектора !? клапан там отдельно заслонки отдельно .. все это разбирается если они тарабанят ..
вот такие !? Размещенное изображение

типа такого !?

Размещенное изображение

поскольку я в этом не шарю,я туда не лазил.Говорю,что услышал от мастера
  • 0

#5
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 27 Июль 2012 - 13:04

Ты бы хоть коды ошибок указал.
Заедь на другую СТО пусть сделают диагностику и что именно сказали коды ошибко, а не просто "проблема там", тогда можно что-то думать.
ЗЫ : у многих мастеров половина проблем машины изза катализатора. :sm13_: Не верю я что после 47 тысяч мог накрыться.
А кстати "загорелся другой чек" это вторая лямбда начала ругаться(если обманку не поставили).

Изменено: Maxim Radetsky, 27 Июль 2012 - 13:14

  • 0

ab278423.gif

 

#6
Дмитрий Викторович

Дмитрий Викторович

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Бровары
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 27.07.2012

Опубликовано 27 Июль 2012 - 13:29

понял,спасибо

Ты бы хоть коды ошибок указал.
Заедь на другую СТО пусть сделают диагностику и что именно сказали коды ошибко, а не просто "проблема там", тогда можно что-то думать.
ЗЫ : у многих мастеров половина проблем машины изза катализатора. :sm13_: Не верю я что после 47 тысяч мог накрыться.
А кстати "загорелся другой чек" это вторая лямбда начала ругаться(если обманку не поставили).

А можно подробней про обманку.И необходима ли она?
  • 0

#7
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 27 Июль 2012 - 13:32

А можно подробней про обманку.И необходима ли она?

В выхлопе есть 2 лямбды.
1-я до катализатора. Для образования смеси.
2-я после катализатора. Для проверки токсичности. Посути на работу двигателя не влияет, но носле выбивания катализатора если ее не обмануть она полюбому ругнется изза чего двигатель будет работаеть в аварийном режиме.(чтоб ты знал что у тебя катализатор не выполняет свою работу и менял его).
Если мастера до этого имели дело с машинами постарше, то могли о второй не знать.(у меня например ее нету, где-то с 2000-го года начали ставить).

Изменено: Maxim Radetsky, 27 Июль 2012 - 13:33

  • 0

ab278423.gif

 

#8
Дмитрий Викторович

Дмитрий Викторович

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Бровары
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 27.07.2012

Опубликовано 27 Июль 2012 - 13:43

В выхлопе есть 2 лямбды.
1-я до катализатора. Для образования смеси.
2-я после катализатора. Для проверки токсичности. Посути на работу двигателя не влияет, но носле выбивания катализатора если ее не обмануть она полюбому ругнется изза чего двигатель будет работаеть в аварийном режиме.(чтоб ты знал что у тебя катализатор не выполняет свою работу и менял его).
Если мастера до этого имели дело с машинами постарше, то могли о второй не знать.(у меня например ее нету, где-то с 2000-го года начали ставить).

А чем опасен аварийный режим?Или моно забить на чек и ездить?Ответте если не надоел своей тупостью))
И что собой представляет обманка и что по деньгам,если ставить?

И еще.Извините ребята за, может быть, тупие вопросы.Просто тачку брал с нуля,а до этого не стыкался)))И сейчас по мере поступления проблем,начинаю вникать, что, где и почему

Изменено: Дмитрий Викторович, 27 Июль 2012 - 13:37

  • 0

#9
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 27 Июль 2012 - 13:48

А чем опасен аварийный режим?Или моно забить на чек и ездить?Ответте если не надоел своей тупостью))
И что собой представляет обманка и что по деньгам,если ставить?

Основаня проблема аварийного режима это хуже топливаня смесь соответственно это повышенный расход и возможно свечи быстрее будут загажеваться. Ну он же предназначен только для того чтоб доехать до СТО.(на нем половиду датчиков просто игнорируются чтоб можно было доехать до СТО если они накроются).
Обманки слышал по разному есть какие-то электронные, еще слышал вкручивают в гнезно лямбды трубку, а в нее лямбду чтоб на нее меньше дыма шло и она думала что все хорошо. Вобщем это нужно узнавать у тех кто этим занивается.
Но в любом члучаи лучше читать ошибки.

Кстати просто выбили катализатор или вварили пламагаситель?

Изменено: Maxim Radetsky, 27 Июль 2012 - 13:50

  • 0

ab278423.gif

 

#10
Дмитрий Викторович

Дмитрий Викторович

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Бровары
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 27.07.2012

Опубликовано 27 Июль 2012 - 13:59

Основаня проблема аварийного режима это хуже топливаня смесь соответственно это повышенный расход и возможно свечи быстрее будут загажеваться. Ну он же предназначен только для того чтоб доехать до СТО.(на нем половиду датчиков просто игнорируются чтоб можно было доехать до СТО если они накроются).
Обманки слышал по разному есть какие-то электронные, еще слышал вкручивают в гнезно лямбды трубку, а в нее лямбду чтоб на нее меньше дыма шло и она думала что все хорошо. Вобщем это нужно узнавать у тех кто этим занивается.
Но в любом члучаи лучше читать ошибки.
просто выбили паразиты

Кстати просто выбили катализатор или вварили пламагаситель?


просто выбили
  • 0

#11
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:01

просто выбили

Выхлопная быстрее будет прогорать.
  • 0

ab278423.gif

 

#12
Дмитрий Викторович

Дмитрий Викторович

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Бровары
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 27.07.2012

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:02

Выхлопная быстрее будет прогорать.

а если вварить пламегаситель,насколько это улучшит ситуацию?
  • 0

#13
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:09

а если вварить пламегаситель,насколько это улучшит ситуацию?

Ну он продлит жизнь выхлопной, скажем так он частично выполняет функцию катализатора, только токсичность не понижает, поэтому проблему с лямбдой не решил.
А в каком городе находишься? Может кто из одноклубников поможет. (что-то это все на развод похоже).

Изменено: Maxim Radetsky, 27 Июль 2012 - 14:10

  • 0

ab278423.gif

 

#14
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:13

Основаня проблема аварийного режима это хуже топливаня смесь соответственно это повышенный расход и возможно свечи быстрее будут загажеваться.

Это твое ИМХО или где вычитал?Про аварийный режим все верно но на что на какие именно параметры повлияет езда с чеком по 2-й лямбде боюсь не знают сами фриццы :sm12_: :sm13_:
С твинпортом своим разбирайся прежде всего.....лямбда мож и подождать.Кстати знаю неоднократные случаи что чек не горел после выбивания ката(правда з16хе в основном)
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#15
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:19

Это твое ИМХО или где вычитал?Про аварийный режим все верно но на что на какие именно параметры повлияет езда с чеком по 2-й лямбде боюсь не знают сами фриццы :sm12_: :sm13_:
С твинпортом своим разбирайся прежде всего.....лямбда мож и подождать.Кстати знаю неоднократные случаи что чек не горел после выбивания ката(правда з16хе в основном)

Ну аварийный режим он вроде один для всех ошибок, тоесть любая ошибка и сразу аварийный режим. Или я ошибаюсь?
В любом случаи в аварийном режиме лучше не ездить.
  • 0

ab278423.gif

 

#16
Дмитрий Викторович

Дмитрий Викторович

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Бровары
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 27.07.2012

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:28

Ну он продлит жизнь выхлопной, скажем так он частично выполняет функцию катализатора, только токсичность не понижает, поэтому проблему с лямбдой не решил.
А в каком городе находишься? Может кто из одноклубников поможет. (что-то это все на развод похоже).

я в броварах

я в броварах

Ну и если не поможет то хоть подскажите толковый и желательно не дорогой автосервис.А то меня уже задолбали эти "УМНЫЕ"мастера.Кждый говорит свое.И кому верить уже не знаю

Изменено: Дмитрий Викторович, 27 Июль 2012 - 14:28

  • 0

#17
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 40
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:32

как можно было на 47 тыщах выбить кат!? у нас на говняном крымском бензе он и то живёт минимум 150 тыщ!!!! :blink:

и проблема о впуске бывает не с клапаном, а с датчиком положения заслонок,но это лечится,но эта проблема на таких малых пробегах не вылазила!
  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#18
Дмитрий Викторович

Дмитрий Викторович

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Бровары
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 27.07.2012

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:38

как можно было на 47 тыщах выбить кат!? у нас на говняном крымском бензе он и то живёт минимум 150 тыщ!!!! :blink:

и проблема о впуске бывает не с клапаном, а с датчиком положения заслонок,но это лечится,но эта проблема на таких малых пробегах не вылазила!

Х,З. Мастер который выбивал,сказал,что максимум я на нем проехал бы еще 5 тыс ,а потом он бы рассыпался и тачка перестала б ехать
  • 0

#19
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 42
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:49

Х,З. Мастер который выбивал,сказал,что максимум я на нем проехал бы еще 5 тыс ,а потом он бы рассыпался и тачка перестала б ехать


Нужно было мастеру его засунуть в одно место. Думаю 100 тыщ 100% прокатался бы на твоих.
Как будешь на диагностике - обязательно запиши на бумажку коды ошибок перед тем как их сотрут.
  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#20
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 27 Июль 2012 - 14:54

Х,З. Мастер который выбивал,сказал,что максимум я на нем проехал бы еще 5 тыс ,а потом он бы рассыпался и тачка перестала б ехать

А ты сам чувствовал что машна хуже едет?
Машина не может изза катализатора перестать ехать.
Если он забит то она хуже тянет на высоких оборотах, на низких меньше будет ощущается.
Причем это все происходит постепенно, а такого как ехала и стала, я не слышал.

Изменено: Maxim Radetsky, 27 Июль 2012 - 14:57

  • 0

ab278423.gif

 

#21
Дмитрий Викторович

Дмитрий Викторович

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Бровары
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 27.07.2012

Опубликовано 27 Июль 2012 - 18:38

А ты сам чувствовал что машна хуже едет?
Машина не может изза катализатора перестать ехать.
Если он забит то она хуже тянет на высоких оборотах, на низких меньше будет ощущается.
Причем это все происходит постепенно, а такого как ехала и стала, я не слышал.

в том-то и беда,что ехала нормально,просто чек горел,вот решил и проверить.

Нужно было мастеру его засунуть в одно место. Думаю 100 тыщ 100% прокатался бы на твоих.
Как будешь на диагностике - обязательно запиши на бумажку коды ошибок перед тем как их сотрут.

ок спасибо.запишу

Изменено: Дмитрий Викторович, 27 Июль 2012 - 18:38

  • 0

#22
kostjaxa

kostjaxa

    Авторитет

    • Сообщений 1215
  • Возраст: 39
  • Имя:Костян
  • Город:Бровары / Киев обл.
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Опубликовано 27 Июль 2012 - 18:44

Привет Броварчанин, подскажи хоть где ремонтировался, что бы я туда не полез :ac:
если по теме, ездил на диагностику, должны были дать бумажку с кодами ошибок, если не дали дуй на СТО "мегасервис" там дадут бумажку стоимость пол года назад была 160 грн
  • 0
Размещенное изображение

#23
Дмитрий Викторович

Дмитрий Викторович

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Бровары
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 27.07.2012

Опубликовано 27 Июль 2012 - 19:08

Привет Броварчанин, подскажи хоть где ремонтировался, что бы я туда не полез :ac:
если по теме, ездил на диагностику, должны были дать бумажку с кодами ошибок, если не дали дуй на СТО "мегасервис" там дадут бумажку стоимость пол года назад была 160 грн

Привет.Ремонтировался в супер-модном автохаусе
  • 0

#24
kostjaxa

kostjaxa

    Авторитет

    • Сообщений 1215
  • Возраст: 39
  • Имя:Костян
  • Город:Бровары / Киев обл.
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Опубликовано 27 Июль 2012 - 19:46

они только наклейки раздавать могут
  • 0
Размещенное изображение

#25
Vamax

Vamax

    Авторитет

    • Сообщений 3048
  • Возраст: 42
  • Имя:MaX
  • Город:Харьков
  • Авто:ООB V6 Irmscher '97 X30XE
  •  
  • Регистрация: 06.07.2008

Опубликовано 28 Июль 2012 - 00:25

160 грн за диагностику???? :ac: :ac: :ac: :blink: :blink: Кошмар!
75-100 грн - максимум стоит 10 минутное удовольствие с консультацией и планом работ по устранению...
  • 0

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

 

                       VamaX.gif

 

                                                        utr_w.png


#26
unreal

unreal

    Старожил

    • Сообщений 227
  • Возраст: 48
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra Classic Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 04.09.2007

Опубликовано 28 Июль 2012 - 01:01

Привет всем!
Подскажите пожалуйста.На СТО сказали,что проблема с клапаном управления заслонками во впускном коллекторе.Какая именно не помню так-как в этом вопросе дубовый.Говорят,что скорее всего менять нужно коллектор в сборе и стоит это примернр 300баксов.По работе автомобиля притензий нет.Что грозит если на него забить болт.
Заранее спасибо.Автомобиль-Астра г 2007г.
И еще одно!Тачка прошла 47 тыс.-уже удалил катализатор и выше описанная проблема.Какого хера???????Фарт или проклятие????


Забить - если таки с ним проблема, заслонки будут все время открыты, то бишь не будет работать твинпорт. Влияет на экономичность, но совсем немного. Датчика положения твинпорта у тебя не может быть. Пробег не уже 47, а всего 47 :))
  • 0

#27
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48845
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Июль 2012 - 14:11

Дмитрий Викторович, проблема скорей всего с датчиком положения твина.. Лечится.

Датчика положения твинпорта у тебя не может быть.

Неужто немцы забыли поставить? :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#28
unreal

unreal

    Старожил

    • Сообщений 227
  • Возраст: 48
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra Classic Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 04.09.2007

Опубликовано 28 Июль 2012 - 14:12

Дмитрий Викторович, проблема скорей всего с датчиком положения твина.. Лечится.

Неужто немцы забыли поставить? :sm13_:

Хуже- наши. Машинка то 2007г
  • 0

#29
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48845
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Июль 2012 - 14:13

Выхлопная быстрее будет прогорать.

С какого счастья? Или это очередное умозаключение? :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#30
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 28 Июль 2012 - 17:43

С какого счастья? Или это очередное умозаключение? :ad_new:

Доказывать ничего не собираюсь потому что в ответ ничего внятного кроме "учи матчасть" и "жги дальше" не услышу.
  • 0

ab278423.gif

 

#31
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48845
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Июль 2012 - 18:43

Maxim Radetsky, а ты попробуй доказать. Погугли основательно, почитай другие форумы. Вдруг опровергнешь физику и термодинамику. :sm13_: :sm13_: :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#32
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 28 Июль 2012 - 19:01

Maxim Radetsky, а ты попробуй доказать. Погугли основательно, почитай другие форумы. Вдруг опровергнешь физику и термодинамику. :sm13_: :sm13_: :sm13_:

Уже пробовал в других вопросах. Ничего внятного в ответ не услышал. Просто "ты не прав, потому что не прав", так смысл напрягаться?
При любом исходе спора есть польза: или я докажу что прав или оппонент докажет что он прав и я узнаю что-то новое. С тобой невозможно ни одно ни другое. Поэтом спор не имеет смысла.

Изменено: Maxim Radetsky, 28 Июль 2012 - 19:06

  • 0

ab278423.gif

 

#33
nokiaf

nokiaf

    Авторитет

    • Сообщений 2967
  • Возраст: 40
  • Имя:Энвер
  •  
  • Регистрация: 14.06.2009

Опубликовано 28 Июль 2012 - 19:42

кстати на двигателях z14xep and z16xep вторая лямбда уже отключается программно
  • 0

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Имам Шамиль


#34
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48845
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Июль 2012 - 20:55

При любом исходе спора есть польза: или я докажу что прав или оппонент докажет что он прав и я узнаю что-то новое.

Спорить в вашем возрасте , юноша, это нормально. Только в "Ремонте" спорные версии не выдвигай. Народ за советом приходит, а ему спор навязывают.
Потом звонят из феерического Зажопья и спрашивают почему машина не едет после манипуляций проведенных по совету "бывалых" форумчан. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#35
Maxim Radetsky

Maxim Radetsky

    Не Лексус, но ездит!

    • Сообщений 10378
  • Возраст: 39
  • Имя:Max
  • Город:Почти Киев(Буча)
  • Авто:Японское
  •  
  • Регистрация: 21.07.2010

Опубликовано 29 Июль 2012 - 11:06

Зажопья и спрашивают почему машина не едет после манипуляций проведенных по совету "бывалых" форумчан. :ad_new:

Было такое что из за моих советом машина не ехала? :sm3:
Кстати в спор вступаешь ты, а не я.
Это на твой взляд они спорные и я б с тобой согласился если бы не было случаев после твоих утверждений что я не прав, потом оказывалось что таки я прав, но мания величия не позволит этого признать....

А если по теме, по моему с названия "пламягаситель" понятно зачем он.

ЗЫ : На будущее хочешь уберечь всех моих "неправильных" советов, говори по сути, а на всякие бредовые оскорбления не несущие никакой здравой мысли реагировать не стану.

Изменено: Maxim Radetsky, 29 Июль 2012 - 11:21

  • 0

ab278423.gif

 




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых