Непонятно. Обьясни тёмному какое пламя он гасит?А если по теме, по моему с названия "пламягаситель" понятно зачем он.
Реклама
клапан управления заслонками во впускном коллекторе
#36
Опубликовано 29 Июль 2012 - 11:22
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#45
Опубликовано 12 Сентябрь 2012 - 08:58
Приветствую!Короче,проверил.Ошибки такие Р1113-002,Р0420,Р0230,но последняя не проблемная-как-то так там было написано.Подскажи,что можешь.За ранее спасибо.Ты бы хоть коды ошибок указал.
Заедь на другую СТО пусть сделают диагностику и что именно сказали коды ошибко, а не просто "проблема там", тогда можно что-то думать.
ЗЫ : у многих мастеров половина проблем машины изза катализатора. Не верю я что после 47 тысяч мог накрыться.
А кстати "загорелся другой чек" это вторая лямбда начала ругаться(если обманку не поставили).
#46
Опубликовано 12 Сентябрь 2012 - 10:39
да ладно! кто, где, когда?кстати на двигателях z14xep and z16xep вторая лямбда уже отключается программно
вторая точно из-за отсутствия ката. Сам периодически скидываю.Приветствую!Короче,проверил.Ошибки такие Р1113-002,Р0420,Р0230,но последняя не проблемная-как-то так там было написано.Подскажи,что можешь.За ранее спасибо.
#47
Опубликовано 12 Сентябрь 2012 - 11:14
Первая лечится. Вторая может быть вызвана несколькими причинами, как и третья..Ошибки такие Р1113-002,Р0420,Р0230,
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых