Купи тестер и не искри возле бака.Ну ваще в идеале то да, 100%. Та и тестера нет.
Реклама
1000 вопросов по ремонту и эксплуатации ООБ 2.5Ремонт и консультация в ремонте
#41
Опубликовано 06 Август 2012 - 23:13
В баке очень сильно окисляется "-".
Я всю зиму ездил от прикуривателя, а по теплело - зачистил контакты и всё ГУД.
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
#42
Опубликовано 07 Август 2012 - 00:30
Хм, завтра попробую, правда этим заниматься на стоянке возле фуршета как-то не по феншую)) но может поможет. Спс за совет. Там есть какие-то нюансы, подвохи как снимать этот насос? может бенз потечет, банка нужна?Перед тем как купить насос, сними его, зачисти контакты, и проверь от АКБ.
В баке очень сильно окисляется "-".
Я всю зиму ездил от прикуривателя, а по теплело - зачистил контакты и всё ГУД.
#43
Опубликовано 07 Август 2012 - 06:57
#46
Опубликовано 07 Август 2012 - 12:45
Китай и тазы 100% отпадают это не производители качества ))ниче непотечет, сам менял когда бенза в баке было 60 литров , и практически в поле и ниче все получилось. Если насос то бери тока бош ибо китай долго неходит. Если купить с таза насос то может производительности насоса нехватать.
Если что то новый конечно вряд ли, но б\у оригинал это точно.
#47
Опубликовано 07 Август 2012 - 13:19
А зря, б/у лотерея почище китая. Я купил китайский (ну стала машина вечером какой был в ближайшем магазине тот и взял) уже 2 года полет нормальный. А для подстраховки потом докупил десяточный Бош, катается в багажнике.Китай и тазы 100% отпадают это не производители качества ))
Если что то новый конечно вряд ли, но б\у оригинал это точно.
#48
Опубликовано 07 Август 2012 - 15:18
беушка это точно лотарея он такойже как и твой будет поэтому тут как повезет ... на тазовскос езжу тоже второй год никаких боков .. оригинал в багажнике так и валяется "на всякий случай"..А зря, б/у лотерея почище китая. Я купил китайский (ну стала машина вечером какой был в ближайшем магазине тот и взял) уже 2 года полет нормальный. А для подстраховки потом докупил десяточный Бош, катается в багажнике.
#50
Опубликовано 07 Август 2012 - 19:31
Вобщем подключил я насос к аккуму на прямой, сразу не заработал, то ли плохо плюс дал, то ли окисленные контакты были, ХЗ. Но вобщем зажужжал он. Я конечно же обрадовался, хоть он живой))
Вставил назад, все закрутил, думаю ну должен работать - включаю зажигание, фиг. Включаю зажигание иду слушать насос - тишина. Проверяю + питания как бы нет. Замыкаю в панели с предохранителями насос и еще что-то, на что подается + после поворота ключа, слушаю насос - жужжит, зажигание - завелся... вобщем я так немного поигрался, когда с замыканием заводишь авто то даже когда "типо" глушишь машину и высовываешь ключ она все равно продолжает работать)))
В итоге прикинул что в топливной должен остаться еще бенз и попробовал завестись как обычно, все заработало. Проехался круг, заглушил\завелся и так несколько раз - все ок, как ни в чем не бывало. Хотя и сейчас при включенном зажигании (машина не заведена) насос не работает. Вобщем посмотрю завтра утром как она себя поведет.
ДА, походу в итоге на всяк случай надо будет купить бошовский. Видел на экзисте что-то между 900-1000 грн. А опелевские вообще по 500 зеленых, жесть.
Изменено: !Pivas!, 07 Август 2012 - 19:33
#51
Опубликовано 07 Август 2012 - 19:39
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#52
Опубликовано 07 Август 2012 - 21:44
Вобщем вигня, проколупался я часа два. Снял насос. Оказывается там крайний левый + потом - это питание на сам насос, остальные два провода на датчик (тот что слабый +, о котором я писал, идет на датчик, а я думал на насос.) Вобщем подключил я насос к аккуму на прямой, сразу не заработал, то ли плохо плюс дал, то ли окисленные контакты были, ХЗ. Но вобщем зажужжал он. Я конечно же обрадовался, хоть он живой))
Насос под замену, он клинит, завтра-послезавтра не заведешься, или придется-таки по баку стучать, стравливая давление в магистрали...
вы шо? Какое нафиг давление какое постукивание по баку?Человек ведь пишет-НЕТ ПИТАНИЯ на бензонасос....
Леха, ты бы попытался с людьми общаться в другом тоне, ок? . Не надо быть таким категоричным... Мне, кстати, твое категоричное мнение обошлось в 200 уе около года назад...
#53
Опубликовано 07 Август 2012 - 22:25
Чем тебе не нравится мой тон?Я категоричен потому как уверен в своих словах выше.А то что ты там 200 баков потратил и винишь тут меня в этом.....хм...интересно девки пляшут.Давай поподробнее(можешь в личку.)Насос под замену, он клинит, завтра-послезавтра не заведешься, или придется-таки по баку стучать, стравливая давление в магистрали...
Леха, ты бы попытался с людьми общаться в другом тоне, ок? . Не надо быть таким категоричным... Мне, кстати, твое категоричное мнение обошлось в 200 уе около года назад...
Зы-это форум а не сто и кому не нравятся мои высказывания-игнорируйте.....я не обижусь....
#58
Опубликовано 08 Август 2012 - 09:45
Та ладно. 400 грн. Бош. У меня вчера авто тупило на запусках. То кручу 10 секунд - не схватывает, то со второго раза завожусь с утра, то сразу схватывает. Тоже грешу на бензонасос.ДА, походу в итоге на всяк случай надо будет купить бошовский. Видел на экзисте что-то между 900-1000 грн. А опелевские вообще по 500 зеленых, жесть.
Изменено: The Evidence, 08 Август 2012 - 09:48
#59
Опубликовано 08 Август 2012 - 12:31
Хм, ну я посмотрел на экзисте, там была примерно такая цена. Ну если 400 то норм тогда.Та ладно. 400 грн. Бош.
А где ты видел Бош за 400 рубчиков?
Вот что я узнал:
ООБ 99 2.5 дорестайл
топливный насос
BOSCH - 876.00 грн
ФИЛЬТР,ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
GM - 111.00 грн до 1-2 дней
#60
Опубликовано 08 Август 2012 - 13:36
Вот в этой теме на 262-й странице я интересовался. Ответ был таков:
Я ж не думаю что на дорестайл сразу в два раза дороже бензонасос на такой же двиг)))BOSCH - 415 грн/шт (в наличии)
PIERBURG - 365 грн/шт (заказ по схеме-"сегодня на завтра")
Изменено: The Evidence, 08 Август 2012 - 13:37
#61
Опубликовано 08 Август 2012 - 14:42
Ну да, как-то странно конечно. Спрашивал по ценам у PILOThttp://www.opel-club...c=84040&st=9135
Вот в этой теме на 262-й странице я интересовался. Ответ был таков:
Я ж не думаю что на дорестайл сразу в два раза дороже бензонасос на такой же двиг)))
#62
Опубликовано 08 Август 2012 - 15:04
#64
Опубликовано 08 Август 2012 - 22:09
Чем тебе не нравится мой тон?Я категоричен потому как уверен в своих словах выше.
Леха, дело в том, что есть какой-то авторитет у каждого форумчанина... Когда ты, вродь достаточно щарящий в машинах, обладая уже имиджем технаря, категорично заявляешь о какой-то трабле, то человек бежит и меняет все, о чем ты просто написал в своих мыслях... А потом возникает ситуация. где-то сродни моей... Найду ссылку, Ник78 свидетель, как мы с ним ковыряли мой пепелац с забитой выхлопной, меняя свечи, провода, модуль...
Я тебя не виню абсолютно и потраченных средств мне абсолютно не жаль (один хрен их менять , зато одноклубни приобрели некие запчасти по интересной цене )
Зы-это форум а не сто и кому не нравятся мои высказывания-игнорируйте.....я не обижусь....
Дык, добавляй к своим постам небольшую ремарку, ИМХО и думай о том, что твои посты, как авторитета в ремонте, могут быть сигналом к действию...
А в общем, миру мир
Изменено: alex75, 08 Август 2012 - 22:10
#65
Опубликовано 08 Август 2012 - 22:48
По поводу АВТОРИТЕТОВ-да их тут у нас процентов 80 всех участников......и что каждый технарь?
Сигналом к действию могут быть только конкретные действия....проверки.....замеры......осмотр и т.д.Я уж стараюсь максимально кратко и точно в темах по возможности людям подсказать.....Если где был не прав-звыняйте....
#66
Опубликовано 16 Август 2012 - 14:59
За 400 таки ладовский. Оригинал - да, около 900 грн. А на дорестайл и рестайл насосы одинаковые? У рестайла он снизуХм, ну я посмотрел на экзисте, там была примерно такая цена. Ну если 400 то норм тогда.
А где ты видел Бош за 400 рубчиков?
Вот что я узнал:
ООБ 99 2.5 дорестайл
топливный насос
BOSCH - 876.00 грн
Изменено: The Evidence, 16 Август 2012 - 14:59
#67
Опубликовано 16 Август 2012 - 15:36
... насосик именно для омеги, на таз стоит 50уй но его на 2.5 движку может нехватать.
Да хватает его, хватает с лихвой, поверь мне на слово... Юзаю такой БОШЬ испанский для ТАЗов, до 230 по спидометру валит за глаза.
Оригинала на тот момент не было в наличии, вот инжекторщики и предложили выход из ситуации... особо не парюсь, работает уже несколько лет без нареканий.
Dream On... Dream On...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых