Реклама

Настройка моноинжектора.
#2
Опубликовано 10 Август 2012 - 18:29

Кроме как винт ШМХХ крутить там вроде нечего, тока трогать его не советую. Ну можно форсунку от 1,8 подкинуть

Изменено: klim_sv, 10 Август 2012 - 18:37
#3
Опубликовано 10 Август 2012 - 20:38
+1,нех там лазить ,а то как начнёт тя дрючить возьмёшся за голову и будеш потом карб от таза туда пихатьПопробуй покрути там че нибудь...если найдешь...быстрее оно не поедет зато расход буит как у пятилитрового БМВ. Ну хоть шо то от крутой тачки
Кроме как винт ШМХХ крутить там вроде нечего, тока трогать его не советую. Ну можно форсунку от 1,8 подкинуть
#7
Опубликовано 16 Январь 2013 - 11:40
смотрели впрыск и сказали что форсунка уж больно много льет бензина, что-бы ее промыть ультразвуком = 450 грн.
Можно ее самому снять и как-то прочистить или форсунке уже кирдык наступает?
расход 9 по городу
Форсунка льет ровно столько, сколько ей это позволено мозгами. Был уже совет не мешать работе авто - поддерживаю. По поводу расхода 9л. по городу, с учетом того, что двиг 1.6 и вес самой машины не детский, так это наверное еще и не перебор. И кроме того, выражение "...с.....сказали что форсунка уж больно много льет бензина.................." вызывает много вопросов к произнесшему эту фразу :)
Изменено: Александр58, 16 Январь 2013 - 11:43
#12
Опубликовано 16 Январь 2013 - 14:34
Якщо форсунка дійсно "льє" то;Nazgul,
да, посмотрели, когда маслаеш стартером говорят что аж фонтаном льет.
-горить чек,з помилкою лямбда,багата суміш або;
-несправний датчик температури на ЕБУ,або:
-тиск у паливній завеликий.(на ХХ повинен бути 0.76атм)
-або несправна сама форсунка(хоч мий хоч полощи,а не буде кращим ніж поставити робочу форсунку)
треба уважніше поставитись до цього питання,та розібратись у ньому.
Немає нічого краще ніж моноінжектор,все просто до нестями...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#13
Опубликовано 16 Январь 2013 - 14:47
+ мильён,Якщо форсунка дійсно "льє" то;
-горить чек,з помилкою лямбда,багата суміш або;
-несправний датчик температури на ЕБУ,або:
-тиск у паливній завеликий.(на ХХ повинен бути 0.76атм)
-або несправна сама форсунка(хоч мий хоч полощи,а не буде кращим ніж поставити робочу форсунку)
треба уважніше поставитись до цього питання,та розібратись у ньому.
Немає нічого краще ніж моноінжектор,все просто до нестями...

#16
Опубликовано 16 Январь 2013 - 15:21
Я в том году ездил чистить так мне обошлось порядка 100 грн, за работу 20 грн а остальное за саму чистящую жидкость, а расход у меня примерно такой же, по паспорту она должна 8,6 брать, но ездить можно так что она будет и 15 брать. Если хочешь уж сильно так почистить то найди другого инжекторщика.смотрели впрыск и сказали что форсунка уж больно много льет бензина, что-бы ее промыть ультразвуком = 450 грн.
Можно ее самому снять и как-то прочистить или форсунке уже кирдык наступает?
расход 9 по городу

#18
Опубликовано 16 Январь 2013 - 15:51
Я когда проверял, течет ли бензин, поставил баночку, а в баночку шланг который идет к монику. Пару раз стартером прокрутил так где то 100 гр натеклоА льет она действительно знатно, особенно на прогреве, как только заведешь. Четыре горшка таки
Неподготовленный человек может испугаться

#20
Опубликовано 16 Январь 2013 - 16:38
До поломки все было норма. После того как мне сказали что в трамблере окислились контакты и.т.д. после этого начала дергатся и глохнуть...
#21
Опубликовано 16 Январь 2013 - 20:39
А расход 9л в городе говорит сам за себя, не трогайте машину.
#23
Опубликовано 17 Январь 2013 - 10:28
свечи посмотрю, а на счет крышки и бегунка не знаю менять или нет.
Их замена может и не помочь если вал распределителя "гуляет" в изношенных втулках, такое встречается во многих авто со "взрослым возрастом". Если трамблер смотрели те же спецы что и моник то я тебе сочуствую..........
#27
Опубликовано 17 Январь 2013 - 14:27
Скажите можно ли настроить самому моноинжектор?
Туда самому лучше не лазить вообще.... и криворуких мастеров не пускать...
А чем вызвано беспокойство? Чек горит, черный дым при разгоне замечен? Или просто хочется?как самому проверить лямбду зон и где она есть?
Dream On... Dream On...
#31
Опубликовано 17 Январь 2013 - 15:58
Может для начала ознакомится с принципом работы и устройством? Тогда и вопросов подобных не будет.Скажите можно ли настроить самому моноинжектор? То есть или на агресивную езду или на спокойною ?
Не пойму какая связь между агресивной/спокойной ездой и заменой сСальника?Где-то была ссылка как чистили и еняли ссальники
Руслан, Вы месяц ладу проводам с трамблером не дадите, а теперь хотите моновпрыск настроить?
Изменено: motronic, 17 Январь 2013 - 15:59
#33
Опубликовано 19 Январь 2013 - 15:35
Изменено: Militaryse, 19 Январь 2013 - 15:39
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых