Реклама

Настройка моноинжектора.
#39
Опубликовано 19 Январь 2013 - 19:47
Обороты устанавливает ЭБУ сам опираясь в основномСкажите как правильно настроить прогревочные обороты
на данные ДТОЖ, ДТВ (если есть), в ручную никак и незачем. Если обороты превышают 1500 то ищите: неверно установленый(неисправный) датчик ДЗ, подсосы, перелив.
Так и должно быть. Форсунка-то над заслонкой. Подумайте....дросельная заслонка должна быть полностью закрытой или нет ? Она у меня на 1-2мм приоткрыта
Руслан, я Вам дал мануал, удосужтесь прочесть. Там немного, несколько страниц, разжеван принцип работы до деталей.
Вы похожи сейчас на хирурга который больного вспорол, а где апендицит лежит не знает и чем резать да и зачем резать тоже не знает. Чувствую дальше будут вопросы типа "как зашить обратно?" (в смысле собрать моновпрыск назад)

Изменено: motronic, 19 Январь 2013 - 20:23
#40
Опубликовано 19 Январь 2013 - 20:11
какой принцип РХХ?? там пружинка ни в лево ни в право не крутится и внутрь не впихается. Только 1-2 мм туда сюда и все.
#41
Опубликовано 19 Январь 2013 - 20:18
Не надо ее пихать пожалуйстатам пружинка ни в лево ни в право не крутится и внутрь не впихается

Читаем здесь.какой принцип РХХ??
Изменено: motronic, 19 Январь 2013 - 20:31
#43
Опубликовано 20 Январь 2013 - 11:00
Но впринципе форсунка лила сразу в коллектор и заслонку открывал, все-равно не заводилась, или это точно из-за прокладки ?
#44
Опубликовано 20 Январь 2013 - 12:51
Там же обводной канал есть, через РХХ.Форсунка находится ВЫШЕ заслонки, следовательно разбрызгивает топливо НАД заслонкой, следовательно если заслонку полностью закрыть топливо польется не во впускной коллектор, а наружу. Выше сказали неверно. В распределенном впрыске ДЗ закрыта полностью на ХХ. В моновпрыске приоткрыта.
Заслонка должна быть полностью закрыта
Прокладвку при желании можно вырезать из паронита или хотя б из картона плотного (на самый худой конец).
#48
Опубликовано 20 Январь 2013 - 16:26
Смотри сверху регулятора холостого хода там большое отверстие подачи воздуха через регулятор.а как он попадет в коллектор если там только одно отверстие под заслонкой??
Изменено: Дрюша, 20 Январь 2013 - 16:37
#49
Опубликовано 20 Январь 2013 - 16:57
прокладку уже сделал. заслонку полностью закрыл. С педалью газа тоже пробывал заводить. Выкрутил свечи они все сухие, то есть к свечам бензин не доходит или как ? Смотрю, в коллекторе есть бензин. Машина у меня правда на склоне стоит ( передок поднят) но я думаю это вообще никако роли не играет, т.к. бензин попадает под давлением и.т.д...C педалью газа нажатой пробывал заводить?Прокладки отдельно не продаются.В Донецке спрашивал ремкомплект прокладок на моник 150гр и ждать 3 недели.
Смотри сверху регулятора холостого хода там большое отверстие подачи воздуха через регулятор.
#51
Опубликовано 20 Январь 2013 - 17:41
#52
Опубликовано 20 Январь 2013 - 18:03
Канал есть. Но ВОЗДУШНЫЙ! А топливо как попадет во впускной коллектор если заслонка будет полностью закрытой??? Разговор слепого и глухого, Вы не находите? Если картинка ничем не поможет то я в сторону ухожу за неимением доводов.Там же обводной канал есть, через РХХ. Заслонка должна быть полностью закрыта
#68
Опубликовано 20 Январь 2013 - 19:40
#69
Опубликовано 20 Январь 2013 - 19:45
рхх чистил.
на счет заслонки уже мозг кипит, одни говорят то, а другие совсем другое но я ее все-таки открою так как она была
одни говорят там есть обводной канал, но другие говорят что это воздух
Изменено: Militaryse, 20 Январь 2013 - 19:47
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых