Реклама

Настройка моноинжектора.
#73
Опубликовано 20 Январь 2013 - 20:04
#74
Опубликовано 20 Январь 2013 - 20:20
Militaryse, не лезь туда. Не надо. 9 по городу нормально, ну можеть чуток завышено, но стиль езды разный бываит...
А я тебе говорил? Какого ты туда полез, если оно ездило? Ты мог и форсунку ушатать своими блоками питания, мог регулятор давления ушатать только тем, что полез туда. Нахрена ты болт заслонки крутил? Если ты не отдупляешься, шо то за пружинка, не выкрутил и не почистил РХХ, там уже все. Вези тачку к знающим людям...
Не говорите ерунды. Оно ваще работать не будет, если заслонку закрытьНо заслонка на холостом ходу должна быть полностью закрыта.

+1У меня сейчас истерика будет
![]()
![]()


Сходи. Потом расскажешь)Сейчас пойду на ремень гляну.
#75
Опубликовано 20 Январь 2013 - 20:51
но РХХ лутше не разбирать. я пообрывал проводки. и купил новый от 10ки. от нее и ДПДЗ тоже поставил
полет нормальный.
#77
Опубликовано 20 Январь 2013 - 21:26
#78
Опубликовано 20 Январь 2013 - 21:43
Насколько помню свой моник (C18NZ), то у меня была zакрыта полностью.
#85
Опубликовано 21 Январь 2013 - 07:24
- какое теперь давление топлива в системе?
- регулятор вообще еще работает? Может собрал неверно и топливо просто перекачивается обратно в бак? Посмотри глазами сколько и как распыляет форсунка, понятно, что измерить тебе нечем, но убедись, что заслонка мокрая, не влажная как в тумане, а именно мокрая.
А я стою на том, что это уже не смешно, а стоит просто прочесть мануал по моновпрыску, а если читать лень то образно помыслив представить себе конструкцию моновпрыска и не говорить ерунды вродеВсе же стою на том, что zаслонка должна быть полностью zакрыта.
Бенин пойдет в обход нее вместе с воzдухом череz канал РХХ
#86
Опубликовано 21 Январь 2013 - 08:21
Виталик, ты видел в каком положении находиться дроссельная заслонка при работе двигателя на холостом ходу с данным моноинжектором?
Я трохи больше в том моторе видел

PXX встроен в байпасный канал воздуха, с помощью изменения сечения которого и регулируются обороты на ХХ. Если ты закроешь заслонку - в мотор пойдет ТОЛЬКО воздух, через канал РХХ, и очень мало) А от воздуха мотор работает? Правильно - нет

Не пишите то, чего не знаете. Если "на глаз" заслонка закрыта, это не значит, что она закрыта ПОЛНОСТЬЮ. Вам тут всем уже советовали перечитать мануалы по моноинжекторам. Система проста и надежна дальше некуда, но и ее кривыми руками можно загубить. А потом темы тут создают, как на кадетт вместо моника который гуано и нихнеработает прикрутить трамблер от девятки и солекс


#89
Опубликовано 21 Январь 2013 - 09:31
Ушел учить матчасть.А я стою на том, что это уже не смешно, а стоит просто прочесть мануал по моновпрыску, а если читать лень то образно помыслив представить себе конструкцию моновпрыска и не говорить ерунды вроде
Изменено: Nazgul, 21 Январь 2013 - 09:32
#100
Опубликовано 21 Январь 2013 - 15:19
кстати заправил около 9л. А-92 и проехал только 50 км. Это лямбда умерла или в другом причина? Не думаю что из-за слабой компрессии будет такой расход.
Попробуй покрути там че нибудь...если найдешь...быстрее оно не поедет зато расход буит как у пятилитрового БМВ. Ну хоть шо то от крутой тачки
Кроме как винт ШМХХ крутить там вроде нечего, тока трогать его не советую. Ну можно форсунку от 1,8 подкинуть
Ну вот, тебя ведь предупреждали, много раз

По сабжу - считывай ошибки, дальше будет видно... Но с твоим подходом я вижу пока мрак...
Я тебе уже говорил, что ты своими действиями много чего покалечил уже там. Теперь ты спрашиваешь, как все починить. К вопросу нужно подойти комплексно, и слушать шо тебе говорят, а не разбирать шопопало.
Изменено: Виталий Nikopol, 21 Январь 2013 - 15:22
#102
Опубликовано 21 Январь 2013 - 15:26
смотрели впрыск и сказали что форсунка уж больно много льет бензина, что-бы ее промыть ультразвуком = 450 грн.
Можно ее самому снять и как-то прочистить или форсунке уже кирдык наступает?
расход 9 по городу
кстати заправил около 9л. А-92 и проехал только 50 км. Это лямбда умерла или в другом причина? Не думаю что из-за слабой компрессии будет такой расход.
а и еще вопрос, в чем же проблема то что она с буксира завелась??
это расход до того как снял моник. Ошибки считывал - нету.

шо значит не ошибок? а 12 хоть моргает? может там чек к контрольке запараллелен?
Изменено: Виталий Nikopol, 21 Январь 2013 - 15:27
#103
Опубликовано 21 Январь 2013 - 15:28
Руслан, можно на матизе выйти за 20 на сотню, а можно на 3л омеге не выйти за 8 на сто. А еще можно вообще никуда не ехать, а сжечь бак. Есть такое понятие как мгновенный расход, а есть как средний. Ты в своем посте о чем говориш? Эти 9/50 ниочем.заправил около 9л. А-92 и проехал только 50 км
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых