Реклама

Чистка вентиляции картерных газов на ОВЦ 2.2отчет с фото
#984
Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 10:40
почистил еще раз клапанную на выходных. чистил сам химией Sano + отвез еще на мойку деталей ее и коллектор, поменял прокладки под крышкой (на Елринг) и под коллектором (на ЖМ, с дозатором новым). На дозаторе центральное отверстие было закоксовано. сказывается наверное чисто городская эксплуатация, что на таком пробеге (80 т.) такие проблемы. или технологический просчет (или маркетинговый расчет ). посмотрю что будет дальше...
поменял сразу масло и заметил, что на заведенном моторе неслабо так дует из маслозаливной горловины. так и должно быть?
Изменено: n0kia, 24 Сентябрь 2018 - 11:50
#985
Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 16:09
Він нікуди не подінеться сам собою.Ну мне мойка не помогла. Жор в 300 гр на тысячу так и остался. Хотя тысяч 15 назад масло вообще стояло как вкопаное.
Маслоз‘йомні ковпачка треба міняти. Міняти направляючі клапанів. І дивитися що в циліндрах... скоріше за все ще й кільця залягли.
Отака вона, експлуатація в прообках київських (((

#986
Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 16:13
...
поменял сразу масло и заметил, что на заведенном моторе неслабо так дует из маслозаливной горловины. так и должно быть?
Бумажку наставте с верху, прижмите с одной стороны, или просто пальцами с одной стороны, бумажка начинает вроде как струна, и туда и назад, помоему когда уходишь с холостых, а на холостых непомню. В инете куча видео тестов как должно быть.
Если просто отворачивается это неправильно.
Изменено: Sergey78, 24 Октябрь 2018 - 16:14
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#987
Опубликовано 19 Март 2019 - 21:52
#989
Опубликовано 20 Март 2019 - 12:41
А причина була дуже проста. Був закоксований клапан скидання надлишкових картерних газів, який знаходиться в маслозаливній пробці.Після промивки проїхав тисячу км рівень оливи не змінюється. Надіюсь що мій відгук стане вам в пригоді і вирішить вашу проблему!!!!
в самій пробці (тобто кришці)?
можливо більш детальніше
дякую за відповідь
Изменено: БуХ, 20 Март 2019 - 12:42
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#992
Опубликовано 21 Март 2019 - 12:26
Я проводив чистку(промивку), засобом для промивання карбуратора!
саму кришку, заливної?
там є клапан скидання, як в кришці розширювального бачку охолоджувальної рідини?
Изменено: БуХ, 21 Март 2019 - 12:27
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#993
Опубликовано 21 Март 2019 - 14:42
#995
Опубликовано 25 Март 2019 - 19:23
Я сам сразу его не заметилИ где там клапан в крышке?


там є клапан скидання, як в кришці розширювального бачку охолоджувальної рідини?

Еще для информации инфа которую взял на вооружение у Polzovatel ovc, дословно:
"Знімаєте її пробуїте продути, якщо не продувається потрібно мити!"
Я так сегодня и сделал, взял насос ножной, открутил наконечник (тот который надевается на золотник) и шлангу нацепил на тот пыптик крышки. Пробовал продуть, не дулось. После попыток промывки, раза с четвертого/пятого начал продуваться и создавать какой-то звук на подобии воздушного шарика, когда его спускаешь

Изменено: LexusAVG, 25 Март 2019 - 21:07
#996
Опубликовано 26 Март 2019 - 09:42
Це ж як повинно дути з картеру (мабуть поршньовим кільцям - швах), щоб вони не вміщалися у шланг рецируляції в впускний колектор, а перли через кришку. Тоду простіше "сапун" поставити і вивести його в атмосферу. ІМХО.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#1000
Опубликовано 26 Март 2019 - 15:28
Если вентиляция рабочая то следов на крышке не будет.Звідки возьмуться сліди, якщо він закоксований (непрацюючий)!))))
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#1001
Опубликовано 26 Март 2019 - 15:28
Це ж як повинно дути з картеру (мабуть поршньовим кільцям - швах), щоб вони не вміщалися у шланг рецируляції в впускний колектор, а перли через кришку. Тоду простіше "сапун" поставити і вивести його в атмосферу. ІМХО.
Вони вміщуються,якщо не розкручувати двигун більше 3тис/обертів
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых