И еще с термостатом проблем не было? (к примеру были моменты, что двигатель глушиться а вентиль еще какое-то время крутиться)?Такого не наблюдается
Реклама

Чистка вентиляции картерных газов на ОВЦ 2.2отчет с фото
#491
Опубликовано 06 Июль 2014 - 21:49
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#492
Опубликовано 06 Июль 2014 - 21:56
Тоньше,есть с чем сравнить.Не тоньше.
151т.км.Был забит радиатор,температура поднималась до 104гр. После мойки не выше 99гр.Вентилятор иногда работал после глушения двигателя какое-то время,но не всегда.Что это значит?А какой пробег?
И еще с термостатом проблем не было? (к примеру были моменты, что двигатель глушиться а вентиль еще какое-то время крутиться)?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#493
Опубликовано 06 Июль 2014 - 22:07
Тоньше,есть с чем сравнить.
151т.км.Был забит радиатор,температура поднималась до 104гр....иногда работал после глушения двигателя какое-то время,но не всегда.Что это значит?
Это что-то То значит, сам пока весь в раздумьях, у меня подозрение что сварил таким образом движок, то есть кольца стали "Ватные", и масла не держат (но это предположение).
Это и перегревом назвать нельзя, но из-за постоянно высокой температуры, на которую движок ВРОДЕ как рассчитан...
И еще в впуске я добился Сухости и Чистоты, теперь Оно поперло уже с выпуска, то есть я вижу сопли под выпускным коллектором и 425грамм расхода на 1000км.
Если продолжает наблюдаться кручение Вентиля после глушения термостат обязательно на замену, и на Гетс желательно не смотреть!
Изменено: Sergey78, 06 Июль 2014 - 22:08
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#495
Опубликовано 06 Июль 2014 - 22:12
Если продолжает наблюдаться кручение Вентиля после глушения термостат обязательно на замену, и на Гетс желательно не смотреть!только оригинал
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#496
Опубликовано 06 Июль 2014 - 22:14
Если продолжает наблюдаться кручение Вентиля после глушения термостат обязательно на замену,
Не в каждом случае. Учим матчасть
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#498
Опубликовано 06 Июль 2014 - 22:15
Упертім в стену поем не песню.
Не ну чё сразу упертый ка баран??? Вроде и руки не из жопы,и штангенциркуль и микрометр ест.Не исключаю что могли фуфло впарить(брал у себя в городе).
Изменено: DimonJ, 06 Июль 2014 - 23:07
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#499
Опубликовано 06 Июль 2014 - 22:17
Не исключаю что могли фуфло впарить(брал у себя в городе).
Подозреваю, что Вы сравниваете Оригинал не новый, потому и кажется что Тоньше!
( я когда Рэйнц менял, тоже показалось что разные с оригиналом, а когда уже взял Оригинал, понял что Одинаковые).
Изменено: Sergey78, 06 Июль 2014 - 22:18
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#500
Опубликовано 06 Июль 2014 - 22:22
У меня реально был забит радиатор ОЖ.После мойки обеих,пока температура в норме.Пройденный этап, у меня именно была проблема с термостатом, а не с Кондиционером!!!
Элринг по высоте немножко выше и если усядется до размеров б.у.оригинала все равно не будет таким толстым.Подозреваю, что Вы сравниваете Оригинал не новый, потому и кажется что Тоньше!
( я когда Рэйнц менял, тоже показалось что разные с оригиналом, а когда уже взял Оригинал, понял что Одинаковые).
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#501
Опубликовано 06 Июль 2014 - 22:23
Пройденный этап, у меня именно была проблема с термостатомменял?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#502
Опубликовано 06 Июль 2014 - 22:25
Да в начале на Гетс, потом на оригинал, гетс конечно уже не допускал продолжения включения Вентиля после глушения, но температуру все время держал на повышеном пределе, непонравилось, Оригинал все нормально!
Гетс на зиму хорошо бы менять!
Изменено: Sergey78, 06 Июль 2014 - 22:26
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#503
Опубликовано 06 Июль 2014 - 22:27
Какая сейчас максимальная температура ОЖ?Да в начале на Гетс, потом на оригинал, гетс конечно уже не допускал продолжения включения Вентиля после глушения, но температуру все время держал на повышеном пределе, непонравилось, Оригинал все нормально!
Гетс на зиму хорошо бы менять!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#505
Опубликовано 06 Июль 2014 - 22:28
Элринг по высоте немножко выше и если усядется до размеров б.у.оригинала все равно не будет таким толстым.
В любом случае, масла в внутри, приемного коллектора, не должно быть!, а то что оно снаружи или еще где не важно!
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#507
Опубликовано 06 Июль 2014 - 22:30
Какая сейчас максимальная температура ОЖ?
Я сейчас точно не помню, вроде 103, но все равно это НЕ ПОСТОЯННЫЙ максимум, у меня сейчас МЕХАНИЧЕСКАЯ стрелка поднимаеться чуть выше 90, только когда долго паркуюсь, или в пробках, а так падает на 80сять с чемто!!!
Изменено: Sergey78, 06 Июль 2014 - 22:32
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#508
Опубликовано 06 Июль 2014 - 22:33
Мну им хуже сделал,теперь у них ничего не беру и другим не советую,причем давненько.Ну и сдал бы его им в зад.
Зы.Магистр-продаван года!

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#510
Опубликовано 06 Июль 2014 - 22:36
Оригинал все нормально!проследи за температурой в тестовом БК и отпишись
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#511
Опубликовано 06 Июль 2014 - 22:42
Железячки там разные,сверла,метчики.Иногда чета там себе размечают.:smile:Откуда штангенЦиркуЛ и что жрет микрометр?
Он мне скидки за такие посты не делает,значить не реклама.реклама на форуме запрещена
![]()
![]()

Изменено: DimonJ, 06 Июль 2014 - 22:38
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#514
Опубликовано 06 Июль 2014 - 23:03
Вот фотка радиатора, и это на половину он уже чистый .
А это температура после чистки.За пределы 99гр. за все время не разу не поднималась, даже при движении на первой передаче(МКПП)около полутора километров.
Датчик наружной температуры сошел с ума.
Прикрепленные файлы:
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#515
Опубликовано 07 Июль 2014 - 09:02
DimonJ,Нифигасе как у тебя его зашторило
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#516
Опубликовано 07 Июль 2014 - 19:26
В городе по трасе 80км/ч
Конкретная пробка минут 20ползли, фото по середине процеса, скорость 5км/ч
Долго парковался (минут пять), мне на стоянку тяжеловато заезжать!
Поймите правильно все фото делал при остановке, по этому 0км/ч!
Конечно хороше было-бы когото псадить с Компом, что бы и скорость вентиляторов посмотреть, но это уже не вышло!
Изменено: Sergey78, 07 Июль 2014 - 19:30
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#518
Опубликовано 07 Июль 2014 - 20:53
Sergey78,в норме
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#519
Опубликовано 07 Июль 2014 - 21:58
Sergey78, только обратил внимание на температуру за бортом.
Понаблюдай плиз сколько максимально будет у тебя в городе температура
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#521
Опубликовано 07 Июль 2014 - 22:37
Это на солнце! Это температура все в городе.
Сегодня реально жарко!
До 94-99 не подымается в городе?
Радиаторы мыл?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#522
Опубликовано 07 Июль 2014 - 23:12
Поднимается когда начинаю не экономить, например в пробке давлю на газ, торможу и опять, если же просто отпускаю тормоз машина сама катиться, то и температура меньше, как сейчас на фото.
Но вообще механическая стрелка выше 90не часто бывает, правда я и не часто контролирую, напрягаюсь когда слышу вентилятор...
Радиатор мыл в позапрошлом году, перед поездкой дальней (Крым), но мыл просто без разборов радиаторов,со снятым бампером!
Я кстати если вижу, что стрелка выше 90, двигатель не глушу, стою жду, могу обороты поднять до 1500об/мин, секунд 30и стрелка падает ниже 90, тогда и глушу!
Изменено: Sergey78, 07 Июль 2014 - 23:16
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#523
Опубликовано 07 Июль 2014 - 23:17
Sergey78,У тебя МКПП или АКПП?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#525
Опубликовано 07 Июль 2014 - 23:23
АКПП!
Аналогично.
Понаблюдай время от времени
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых