Изменено: MAXIM 57, 22 Сентябрь 2012 - 15:00
Реклама

Стрельба под капотом Z14XEPВзрыв впускного коллектора
#37
Опубликовано 22 Сентябрь 2012 - 20:59
Как ты понял что форсунки протекают? Как это отображается на роботе ДВС?Всем привет, прошу прощения. Прогорел выпускной клапан, компрессия в 4-ом цилиндре - 0. Ещё не ремонтировался, ищу деньги на ремонт. Поменял протекающие форсунки и вп. коллектор, прочистил эл.магн. клапан адсорбции(на твинпорте). Пока всё.
#39
Опубликовано 24 Сентябрь 2012 - 15:20
Как ты понял что форсунки протекают? Как это отображается на роботе ДВС?
Снял топливную рампу, налил бензина (форсунки чистились), присоединил к штуцеру рампы ножной насос и дал давление 2,5-3,5 атм. Через 5-10 мин. на газете или пальцах влага. До этого ---Эти пары за ночь через открытые впускные клапана зашли во впускной коллектор и при заводке двс у меня взорвался твинпорт.
У меня возникает вопрос, почему искра прошла при открытых впускных клапанах !? Померял компрессию - в 4-ом цилиндре 0. Я так понял, что у меня прогорел клапан, причём выпускной.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#41
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 17:59
А как узнал что выпускной?
Это первое предположение 4-х мастеров разных СТО, и при снятии вп. коллектора видны впускные клапана (вроде нормальные)
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#43
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 18:40
Выпуск не имеет отношения к впуску (твинпорт)
И вообще какт цикаво. Приехал в гараж,машину поставил все ОК,так? Потом пришол,заводить,хлопок,компрессии 0!
Да, именно так. После взрыва твина компрессия стала 0 ?????

Изменено: MAXIM 57, 25 Сентябрь 2012 - 18:50
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#45
Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 18:58
"Нормальность" клапана определяется только после разборки и дефектовкиЭто первое предположение 4-х мастеров разных СТО, и при снятии вп. коллектора видны впускные клапана (вроде нормальные)

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#56
Опубликовано 26 Сентябрь 2012 - 13:05
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#57
Опубликовано 26 Сентябрь 2012 - 13:09
..не факт все - это, бывает "ну не шмогла"..(с)Хочу, чтобы уже знакомый мне толковый мастер всё вскрывал, ремонтировал, менял цепь с комплектующими и прокладками. Сам этим не занимался, боюсь не собрать. А результат - завёл, заплатил и спокоен, плюс гарантия и есть с кого спросить.


.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#59
Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 23:15
Сижу дома без дела, обдумываю поломку. И мысль о клапанах заставляет меня идти в гараж и самому снимать выпускной, чтобы хоть в щёлочку посмотреть на выпускные клапана. Снял, короче, я катализатор, смотрю с помощью мал. фонарика в выпуск. Видно клапана на 1/3, цвет налёта на них серый, положение по парам одинаковое. Снял (в 5-й раз) клапанную крышку и прокручиваю коленвал за ремень генератора, смотрю ГРМ (целостность пружин, положение валов), клапана то закрыты, то открыты - ничего нового не увидел. С катализатора выпал маленький кусочек равномерно опплавленной пластмассы 2-3 мм и формы спичечной головки, но без механических повреждений. Ну что, думаю, буду всё собирать назад, клапанов полностью всё равно не видно и к темноте скоро. Собрал. Возникла мысля - а попробую ка я на страх и риск ещё раз завести ДВС. Помолился и повернул ключ.
Четыре-пять секунд расколбаса и...... о чудо, неверившим в Бога - после мягкой прогазовки двиг начал успокаиваться, упали обороты до нормы, пошёл прогрев. Прогазовка до 3, 4, 5тыс оборотов, температура выше 85 не подымается. Пару км. вогруг гаражного кооператива и сигарета душевного спокойствия.
Так вот, подозреваю я и наверное прав был Viper86 (Саша) на счёт куска пластмассы под каким либо клапаном. А на счёт взрыва впускного - остаточные пары бензина с протёкших форсунок. Снимаю эл.дросель, запаха бенза нет, как перед этим. Поехал на диагностику эл.оборудования, вердикт - все системы для пробега в 135тыс. работают идеально. На днях выбью катализатор, вторая лямбда отключена програмно.
Спасибо всем за информацию и моральную поддержку.
Изменено: MAXIM 57, 29 Сентябрь 2012 - 23:25
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#63
Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 13:50
Всегда пожалуйста, А ты очковал!Всем привет. Если чесно, то не знаю с чего начать. Упал камень с души.
Сижу дома без дела, обдумываю поломку. И мысль о клапанах заставляет меня идти в гараж и самому снимать выпускной, чтобы хоть в щёлочку посмотреть на выпускные клапана. Снял, короче, я катализатор, смотрю с помощью мал. фонарика в выпуск. Видно клапана на 1/3, цвет налёта на них серый, положение по парам одинаковое. Снял (в 5-й раз) клапанную крышку и прокручиваю коленвал за ремень генератора, смотрю ГРМ (целостность пружин, положение валов), клапана то закрыты, то открыты - ничего нового не увидел. С катализатора выпал маленький кусочек равномерно опплавленной пластмассы 2-3 мм и формы спичечной головки, но без механических повреждений. Ну что, думаю, буду всё собирать назад, клапанов полностью всё равно не видно и к темноте скоро. Собрал. Возникла мысля - а попробую ка я на страх и риск ещё раз завести ДВС. Помолился и повернул ключ.
Четыре-пять секунд расколбаса и...... о чудо, неверившим в Бога - после мягкой прогазовки двиг начал успокаиваться, упали обороты до нормы, пошёл прогрев. Прогазовка до 3, 4, 5тыс оборотов, температура выше 85 не подымается. Пару км. вогруг гаражного кооператива и сигарета душевного спокойствия.
Так вот, подозреваю я и наверное прав был Viper86 (Саша) на счёт куска пластмассы под каким либо клапаном. А на счёт взрыва впускного - остаточные пары бензина с протёкших форсунок. Снимаю эл.дросель, запаха бенза нет, как перед этим. Поехал на диагностику эл.оборудования, вердикт - все системы для пробега в 135тыс. работают идеально. На днях выбью катализатор, вторая лямбда отключена програмно.
Спасибо всем за информацию и моральную поддержку.



#65
Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 19:20
Из проделанного: -мылись форсунки 2 раз (со снятием и без),
-свечи, топл.фильтр новые,
-чистились дроссельная заслонка, EGR (был чистый практически),
-проверял клапан адсорбера (в норме),
-менял АЗС (окко, шел, вог).
Короче все без изменений.
У тебя не наблюдался долгий пуск после простоя на горячую. Есть у меня подозрения на текущую форсунку(и). Не охота выкинуть зря деньги.
#66
Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 11:52
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых