Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Стрельба под капотом Z14XEPВзрыв впускного коллектора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
105 ответов в теме

#36
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 22 Сентябрь 2012 - 14:57

Думаю причин прогара клапана несколько - "хороший" бензин и возможно забитый катализатор. А может и растянутая цепь !?

Изменено: MAXIM 57, 22 Сентябрь 2012 - 15:00

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#37
olekk

olekk

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Проскуров
  • Авто:opel astra Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 11.01.2010

Опубликовано 22 Сентябрь 2012 - 20:59

Всем привет, прошу прощения. Прогорел выпускной клапан, компрессия в 4-ом цилиндре - 0. Ещё не ремонтировался, ищу деньги на ремонт. Поменял протекающие форсунки и вп. коллектор, прочистил эл.магн. клапан адсорбции(на твинпорте). Пока всё.

Как ты понял что форсунки протекают? Как это отображается на роботе ДВС?
  • 0
Размещенное изображение

#38
Viper86

Viper86

    Житель

    • Сообщений 199
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 12.05.2012

Опубликовано 22 Сентябрь 2012 - 22:13

Viper86, ты хоть на даты последних сообщений смотри и посещений.

Так еще ж не конец истории, что на даты смотреть?
  • 0

#39
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 24 Сентябрь 2012 - 15:20

Как ты понял что форсунки протекают? Как это отображается на роботе ДВС?


Снял топливную рампу, налил бензина (форсунки чистились), присоединил к штуцеру рампы ножной насос и дал давление 2,5-3,5 атм. Через 5-10 мин. на газете или пальцах влага. До этого ---Эти пары за ночь через открытые впускные клапана зашли во впускной коллектор и при заводке двс у меня взорвался твинпорт.
У меня возникает вопрос, почему искра прошла при открытых впускных клапанах !? Померял компрессию - в 4-ом цилиндре 0. Я так понял, что у меня прогорел клапан, причём выпускной.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#40
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 39
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 17:21

А как узнал что выпускной?
  • 0

#41
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 17:59

А как узнал что выпускной?


Это первое предположение 4-х мастеров разных СТО, и при снятии вп. коллектора видны впускные клапана (вроде нормальные)
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#42
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 39
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 18:29

Выпуск не имеет отношения к впуску (твинпорт) :sm3: И вообще какт цикаво. Приехал в гараж,машину поставил все ОК,так? Потом пришол,заводить,хлопок,компрессии 0!

Изменено: Astrolet, 25 Сентябрь 2012 - 18:32

  • 0

#43
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 18:40

Выпуск не имеет отношения к впуску (твинпорт) :sm3: И вообще какт цикаво. Приехал в гараж,машину поставил все ОК,так? Потом пришол,заводить,хлопок,компрессии 0!


Да, именно так. После взрыва твина компрессия стала 0 ????? :sm4:. А может всё наоборот?

Изменено: MAXIM 57, 25 Сентябрь 2012 - 18:50

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#44
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 39
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 18:53

Мож стоит еще раз померять другим компресометром? Коллектор то пластиковый,но чтоб еще что-то повредить :sm3:
  • 0

#45
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50309
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 18:58

Это первое предположение 4-х мастеров разных СТО, и при снятии вп. коллектора видны впускные клапана (вроде нормальные)

"Нормальность" клапана определяется только после разборки и дефектовки :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#46
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 19:06

Чтобы снять выпуск (катализатор), надо снимать радиатор? Хочу сам посмотреть на эти клапана.

Двигло троит так, что глохнет.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#47
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50309
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 19:24

С прогоревшим клапаном компрессия ноль. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#48
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 19:26

С прогоревшим клапаном компрессия ноль. :ad_new:


Это вопрос?
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#49
Viper86

Viper86

    Житель

    • Сообщений 199
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 12.05.2012

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 19:32

Да осколок пластика какой то попал под клапан, как он мог прогореть от взрыва? Ну или подогнуло клапан каким то образом. До взрыва мотор не троил же?

Изменено: Viper86, 25 Сентябрь 2012 - 19:33

  • 0

#50
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 19:38

Нет, не троил. Пластик может. Подогнуть клапан может из-за ГРМа, а вот каким образом незнаю.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#51
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50309
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 19:41

Это вопрос?

Это факт.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#52
FIRsT

FIRsT

    Дока

    • Сообщений 532
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 24.05.2012

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 20:22

темная история... Вскрытие все покажет... А так гадать - бестолку. ИМХО! :ad_new:
  • 0

#53
Viper86

Viper86

    Житель

    • Сообщений 199
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 12.05.2012

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 20:33

Снимай башку уже, все затаили дыхание :private:
  • 0

#54
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 25 Сентябрь 2012 - 21:09

Денег ещё на ремонт не заработал

обещаю отписаться.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#55
FIRsT

FIRsT

    Дока

    • Сообщений 532
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 24.05.2012

Опубликовано 26 Сентябрь 2012 - 08:13

так ты бы вскрыл, что бы понимать сколько денег...
  • 0

#56
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 26 Сентябрь 2012 - 13:05

Хочу, чтобы уже знакомый мне толковый мастер всё вскрывал, ремонтировал, менял цепь с комплектующими и прокладками. Сам этим не занимался, боюсь не собрать. А результат - завёл, заплатил и спокоен, плюс гарантия и есть с кого спросить. Навесное ДВС-а снять самому без проблем, а далее чёто я очкую.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#57
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 52
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 26 Сентябрь 2012 - 13:09

Хочу, чтобы уже знакомый мне толковый мастер всё вскрывал, ремонтировал, менял цепь с комплектующими и прокладками. Сам этим не занимался, боюсь не собрать. А результат - завёл, заплатил и спокоен, плюс гарантия и есть с кого спросить.

..не факт все - это, бывает "ну не шмогла"..(с) :sm12_: :drinks:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#58
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 26 Сентябрь 2012 - 13:14

Да, Саня, в какой-то степени ты прав, но у меня нет другого выхода. Мастера знаю, лет 10 опеля ремонтирует.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#59
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2012 - 23:15

Всем привет. Если чесно, то не знаю с чего начать. Упал камень с души.
Сижу дома без дела, обдумываю поломку. И мысль о клапанах заставляет меня идти в гараж и самому снимать выпускной, чтобы хоть в щёлочку посмотреть на выпускные клапана. Снял, короче, я катализатор, смотрю с помощью мал. фонарика в выпуск. Видно клапана на 1/3, цвет налёта на них серый, положение по парам одинаковое. Снял (в 5-й раз) клапанную крышку и прокручиваю коленвал за ремень генератора, смотрю ГРМ (целостность пружин, положение валов), клапана то закрыты, то открыты - ничего нового не увидел. С катализатора выпал маленький кусочек равномерно опплавленной пластмассы 2-3 мм и формы спичечной головки, но без механических повреждений. Ну что, думаю, буду всё собирать назад, клапанов полностью всё равно не видно и к темноте скоро. Собрал. Возникла мысля - а попробую ка я на страх и риск ещё раз завести ДВС. Помолился и повернул ключ.
Четыре-пять секунд расколбаса и...... о чудо, неверившим в Бога - после мягкой прогазовки двиг начал успокаиваться, упали обороты до нормы, пошёл прогрев. Прогазовка до 3, 4, 5тыс оборотов, температура выше 85 не подымается. Пару км. вогруг гаражного кооператива и сигарета душевного спокойствия.
Так вот, подозреваю я и наверное прав был Viper86 (Саша) на счёт куска пластмассы под каким либо клапаном. А на счёт взрыва впускного - остаточные пары бензина с протёкших форсунок. Снимаю эл.дросель, запаха бенза нет, как перед этим. Поехал на диагностику эл.оборудования, вердикт - все системы для пробега в 135тыс. работают идеально. На днях выбью катализатор, вторая лямбда отключена програмно.
Спасибо всем за информацию и моральную поддержку.

Изменено: MAXIM 57, 29 Сентябрь 2012 - 23:25

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#60
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24965
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 08:42

о как.Паздры :drinks:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#61
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 08:44

Ты мужик.
  • 0

#62
Astrolet

Astrolet

    Авторитет

    • Сообщений 1084
  • Возраст: 39
  • Имя:Именитое
  • Авто:KraZ TDI
  •  
  • Регистрация: 01.05.2011

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 13:14

От и замечательно!
  • 0

#63
Viper86

Viper86

    Житель

    • Сообщений 199
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 12.05.2012

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 13:50

Всем привет. Если чесно, то не знаю с чего начать. Упал камень с души.
Сижу дома без дела, обдумываю поломку. И мысль о клапанах заставляет меня идти в гараж и самому снимать выпускной, чтобы хоть в щёлочку посмотреть на выпускные клапана. Снял, короче, я катализатор, смотрю с помощью мал. фонарика в выпуск. Видно клапана на 1/3, цвет налёта на них серый, положение по парам одинаковое. Снял (в 5-й раз) клапанную крышку и прокручиваю коленвал за ремень генератора, смотрю ГРМ (целостность пружин, положение валов), клапана то закрыты, то открыты - ничего нового не увидел. С катализатора выпал маленький кусочек равномерно опплавленной пластмассы 2-3 мм и формы спичечной головки, но без механических повреждений. Ну что, думаю, буду всё собирать назад, клапанов полностью всё равно не видно и к темноте скоро. Собрал. Возникла мысля - а попробую ка я на страх и риск ещё раз завести ДВС. Помолился и повернул ключ.
Четыре-пять секунд расколбаса и...... о чудо, неверившим в Бога - после мягкой прогазовки двиг начал успокаиваться, упали обороты до нормы, пошёл прогрев. Прогазовка до 3, 4, 5тыс оборотов, температура выше 85 не подымается. Пару км. вогруг гаражного кооператива и сигарета душевного спокойствия.
Так вот, подозреваю я и наверное прав был Viper86 (Саша) на счёт куска пластмассы под каким либо клапаном. А на счёт взрыва впускного - остаточные пары бензина с протёкших форсунок. Снимаю эл.дросель, запаха бенза нет, как перед этим. Поехал на диагностику эл.оборудования, вердикт - все системы для пробега в 135тыс. работают идеально. На днях выбью катализатор, вторая лямбда отключена програмно.
Спасибо всем за информацию и моральную поддержку.

Всегда пожалуйста, А ты очковал! :rofl: :rofl: :rofl:
  • 0

#64
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 16:02

Очковал я голову снимать, а так ещё раз всем спасибо. Сэкономил тысяч 3 гринов.

Изменено: MAXIM 57, 30 Сентябрь 2012 - 16:05

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#65
Viper86

Viper86

    Житель

    • Сообщений 199
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 12.05.2012

Опубликовано 30 Сентябрь 2012 - 19:20

Вопрос по поводу текущей форсунки. У меня на горячую после остановки двс через 25-30 мин долго запускается (секунд 5-7), легче запускается если перед пуском немного на газ нажать при вкл зажигании (щелкает дроссельная). На холодную, на горячую (минут 5-10 после остановки) - быстро запускается.
Из проделанного: -мылись форсунки 2 раз (со снятием и без),
-свечи, топл.фильтр новые,
-чистились дроссельная заслонка, EGR (был чистый практически),
-проверял клапан адсорбера (в норме),
-менял АЗС (окко, шел, вог).
Короче все без изменений.
У тебя не наблюдался долгий пуск после простоя на горячую. Есть у меня подозрения на текущую форсунку(и). Не охота выкинуть зря деньги.
  • 0

#66
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 11:52

Нет, такого не наблюдается, завожусь нормально.Может у тебя падает давление в рампе из-за сломанного или открученного сброса тогоже давления. А форсунки можешь сам проверить. Снимаешь топливную рампу с форсами, наливаешь бензин и подсоединяешь к штуцеру рампы насос (у меня ножной). Даёшь давление 2,5-3,5 атм., ждёшь 2,5,7 мин. и пробуешь пальцем на влагу, учитывая, что бенз быстро испаряется.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#67
Viper86

Viper86

    Житель

    • Сообщений 199
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 12.05.2012

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 12:04

с утра то пуск норм., если бы клапан давления топлива- то постоянно бы было, тем более он в баке(разницы холод и горячий двс нет)

Изменено: Viper86, 01 Октябрь 2012 - 12:05

  • 0

#68
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 12:18

Извини, не подскажу.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#69
Viper86

Viper86

    Житель

    • Сообщений 199
  • Возраст: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 12.05.2012

Опубликовано 01 Октябрь 2012 - 20:05

Ты одну менял форсунку? Новая или б/у?
  • 0

#70
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 01:36

Текли 3 штуки, купил все четыре с рампой вместе, б/у пробег 50-60 тыс.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых