..ну и ладушки..На днях выбью катализатор, вторая лямбда отключена програмно.
Спасибо всем за информацию и моральную поддержку.
вопрос отключение 2-й лямбды? могут на Z22SE отшить АстраЖ
Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 07:47
..ну и ладушки..На днях выбью катализатор, вторая лямбда отключена програмно.
Спасибо всем за информацию и моральную поддержку.
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 10:22
Цена? если не секрет. Б/У конечно тоже кот в мешке. По бошу вроде еще куда не шло. Но новый оригинал конечно стоит недешево
..ну и ладушки..
вопрос отключение 2-й лямбды? могут на Z22SE отшить АстраЖ
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 03 Октябрь 2012 - 11:16
А по фотографии нельзя? А то никто не может лямбду программно обмануть, а в Черкассах могут.. ЭБУ может прошить, присланному по почте.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 16 Июнь 2013 - 17:12
Вопрос по поводу текущей форсунки. У меня на горячую после остановки двс через 25-30 мин долго запускается (секунд 5-7), легче запускается если перед пуском немного на газ нажать при вкл зажигании (щелкает дроссельная). На холодную, на горячую (минут 5-10 после остановки) - быстро запускается.
Из проделанного: -мылись форсунки 2 раз (со снятием и без),
-свечи, топл.фильтр новые,
-чистились дроссельная заслонка, EGR (был чистый практически),
-проверял клапан адсорбера (в норме),
-менял АЗС (окко, шел, вог).
Короче все без изменений.
У тебя не наблюдался долгий пуск после простоя на горячую. Есть у меня подозрения на текущую форсунку(и). Не охота выкинуть зря деньги.
Саша привет , у меня была та же фигня , это сто процентов текущая форсунка . Я поменял и все прошло, если у тебя двиг z16 xep то могу помоч с форсунками б у , у меня потела одна но поменял все , так и лежит четыре штуки родных . Короче если что стучи в личку)с утра то пуск норм., если бы клапан давления топлива- то постоянно бы было, тем более он в баке(разницы холод и горячий двс нет)
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 22:40
у тебя свечи отличались по внешнему виду от остальных там где текли?
Отличались все от друг друга, и нагаром на резьбе и цветом (оттенком).
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 21:45
На выходных могу на 18 мегапикселей клацнуть. Тогда и увидем остатки ОККОвской бодяги(когда у них лохотрон с Джеттой был)
В кратце, а что случилось с ОККО ?
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 21:53
В кратце, а что случилось с ОККО ?
Когда то у них акция с VW Jetta была, ну я и пизданул полный бак, трусить как начало на ХХ. Ехать вроде и едет, но как то не то, на горячую вообще долго запускалась, хорошо что сразу на трассу-выпалил за день.Залил другой бенз-как пошептало.
После того ОККО=ОЧКО, туда ни ногой!
Вообще много слышал,что за время акций плевались на окко
Короче по безнадеге могу залить в поле, если вокруг одни ТНК и безымянные
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 21:57
95 простой. Может под акцию шмурдяк быстрей спихнуть надо было, но репутация потеряна. Хотя ДТ вроде хвалят.
А какой бенз заливал? А то я обычный 95 лью и ничего кроме белого налёта на выпуске.
Ты потом свой топливный фильтр расковыряй и посмотришь что и как
я так сто раз делал
Опубликовано 20 Июнь 2013 - 22:12
Если и остались, то я их или кинул в коробку с другими отслужившими или помыл в кислоте. На бошевских оригиналах так более 100 тыс. прошёл.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых