Реклама
Opel Combo 1.7 CDTI - плохо заводится на горячую
#1
Опубликовано 03 Сентябрь 2012 - 11:41
Имеется Опель Комбо с мотором 1,7 Common Rail (z17dth-100л.с.) от Isuzu. Топливная Denso.
С утра авто заводится с пол оборота.
Когда хорошенько прогреется до рабочей температуры заводится с переменным успехом. При этом насос давит около 30 МПа при оборотах коленвала 350-450 об.мин.
Форсунки в порядке, мотор пытается хватать но что то ему мешает. После нескольких мучительных попыток или же когда постоит остынет, заводится.
Непонтяна причина. Пусковое давление насколько мне известно ( не меньше 150 Атм) достаточное, АКБ - заряжен, стартер живой, ошибок не показывает, топл. фильтр новый.
Прошу совета знающих людей, заранее спасибо.
#3
Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 22:35
Когда погода холодная или зимой проблем некаких ,а летом на гарячую нужно крутить стартером секунд 30-40 подхватует сразу без перебоев как не в чем не бывало при етом облако дыма запах не спаленой соляры.Ета проблема не постоянная возникает иногда целий день,иногда раз в 10дней.
Обьездил в прошлом году весь киев, спецов милион,в основном все хотят бабла да побольше!С опитных мастеров мало хто хочет лезть в етот движок.В аверсе(бош сервис расковой 4)вообще хотели на 5 тищ ремонт замутить(тнвд),но позже их мастер предложил перепаять блок тнвд за 1000грн.бил убедитльный сказал что после все будет супер.Паял 15 минут герметик сох 30 мин.Итог:меня лохонули на штуку за 45мин.После етого с машиной нечего не поменялось.Комп.диагностика показует все ок,кроме системи випуска отработ. газов(ёжика) ,но ето вечная проблема комбо
Насчет подсоса воздуха:
товарищ расказывал что на сто брызгают с балончика на соединения какой-то пеной, потом заводят машину и там где пена пропадает там и причина.Искал в инете эту пену не нашол.Пожалуста подскажите .
#5
Опубликовано 02 Ноябрь 2012 - 19:20
http://www.opel-club...howtopic=196793
в 6-м посте фотка.
#7
Опубликовано 12 Август 2014 - 09:45
Доброго времени суток,
Имеется Опель Комбо с мотором 1,7 Common Rail (z17dth-100л.с.) от Isuzu. Топливная Denso.
С утра авто заводится с пол оборота.
Когда хорошенько прогреется до рабочей температуры заводится с переменным успехом. При этом насос давит около 30 МПа при оборотах коленвала 350-450 об.мин.
Форсунки в порядке, мотор пытается хватать но что то ему мешает. После нескольких мучительных попыток или же когда постоит остынет, заводится.
Непонтяна причина. Пусковое давление насколько мне известно ( не меньше 150 Атм) достаточное, АКБ - заряжен, стартер живой, ошибок не показывает, топл. фильтр новый.
Прошу совета знающих людей, заранее спасибо.
НАПИШИТЕ как решили проблему. У меня таже проблема и таже машина 1 в 1. Пригнал на две диагностики разводят руками. Машина должна заводиться давление около 400. Стартер колбасит. Одни говорят надо проверять форсунки, другие не надо. Может датчик, а может вина в новом стартере. Я В КИЕВЕ 0931898118 Влад. Если у кого была такая жопа и Вы решили проблему подскажите. На холодную завелась с полуоборота. Дальше набрала температуру и уже с переменным успехом. В чем причина??? К кому обращаться???
#8
Опубликовано 21 Август 2014 - 21:24
Та же картина. :smile: У меня была проблема в стартере. Тоже был на нескольких сервисах - только руками разводили. Собрался уже к Бошевцам на Чайку ехать на диагностику ТНВД и форсунок. Не успел - стартер накрылся Отреставрировали стартер и всё стало нормально.
#12
Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 17:51
Подскажите, такая проблема..имею двигатель y17DT 1.7TDIsuzu..В общем на холодную заводится с пол тыка, как только прогреется заводится тоже хорошо но ДОЛГО. Крутить стартером секунд 10 надо...Тяга хорошая, изменений в этом никаких..может стала чуть жестче работать, но незначительно....может кто сталкивался??
#13
Опубликовано 29 Сентябрь 2014 - 09:37
Подскажите, такая проблема..имею двигатель y17DT 1.7TDIsuzu..В общем на холодную заводится с пол тыка, как только прогреется заводится тоже хорошо но ДОЛГО. Крутить стартером секунд 10 надо...Тяга хорошая, изменений в этом никаких..может стала чуть жестче работать, но незначительно....может кто сталкивался??
Как сказано выше-- смотри стартер.
#14
Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 14:45
все намного интересней оказалось..сегодня двигатель вспоймал клина...тек сальник коленвала - как раз на ремень грм...вследствии чего ремень или расстянулся или что с ним случилось - но он перескочил пару зубьев...может поэтому плохо и заводилась изначально...
#18
Опубликовано 10 Январь 2016 - 14:33
Всем привет! Пару месяцев как появилась такая же проблема как в ТС 1 в 1.
На холодную заводится супер, хотя стартер крутит внапряг, а на горячую заводиться с
переменным успехом, как бы хватает 1-2 цилиндра и надо крутить сек з 10 что бы завести.
Подскажите куда копать?
А я проверю пока с новым АКБ.
( 1.7cdti 2006 Z17DTH)
Изменено: alexig, 10 Январь 2016 - 14:37
#19
Опубликовано 10 Январь 2016 - 14:58
Всем привет! Пару месяцев как появилась такая же проблема как в ТС 1 в 1.
На холодную заводится супер, хотя стартер крутит внапряг, а на горячую заводиться с
переменным успехом, как бы хватает 1-2 цилиндра и надо крутить сек з 10 что бы завести.
Подскажите куда копать?
А я проверю пока с новым АКБ.
( 1.7cdti 2006 Z17DTH)
Холостые обороты держит ? Самопроизвольно глохнет ? Найдите диагностику (желательно OPCOM) считайте логи (показатели работы двигателя на холостом ходу) и отправьте файлы мне, что увижу расскажу. С Z17DTH опыт имеется.
Изменено: Vestos , 10 Январь 2016 - 14:58
Есть Opcom ? - заходи =>
#20
Опубликовано 10 Январь 2016 - 18:17
Да холостые держит отлично. Сама не глохнет. Ездит, тянет отлично, как всегда. Опкома нет. наверно буду заказывать на али. Провел самодиагностику педалями - ошибок нет. Да и никогда никакие красные лампочки у меня не викидало.
Пока разобрал пластмасу что бы акб поменять. Буду пробовать.
#21
Опубликовано 10 Январь 2016 - 19:34
Да холостые держит отлично. Сама не глохнет. Ездит, тянет отлично, как всегда. Опкома нет. наверно буду заказывать на али. Провел самодиагностику педалями - ошибок нет. Да и никогда никакие красные лампочки у меня не викидало.
Пока разобрал пластмасу что бы акб поменять. Буду пробовать.
Без диагностики - "деньги на ветер". Про нештатную работу лампочки не всегда сигнализируют, стоит обращать внимание на показатели работы двигателя.
Есть Opcom ? - заходи =>
#22
Опубликовано 16 Январь 2016 - 23:27
Пока взял и почистил клемы толстых и тонких проводов на АКБ, а то были все окисленые.
Машинка стала лучше заводиться на гарячу (крутить стартером теперь надо 3-4 сек, а не 6-9.).
Дальше попробую заменить АКБ. (на холодну как раньше все ок, 1-2сек стартер и резво заводиться.).
Предложили мне еще на гарячем двигле отключить фишку датчика температуры двигателя, и тогда попробовать завести. Подскажите где етот датчик находиться?
Изменено: alexig, 16 Январь 2016 - 23:30
#23
Опубликовано 17 Январь 2016 - 11:07
Пока взял и почистил клемы толстых и тонких проводов на АКБ, а то были все окисленые.
Машинка стала лучше заводиться на гарячу (крутить стартером теперь надо 3-4 сек, а не 6-9.).
Дальше попробую заменить АКБ. (на холодну как раньше все ок, 1-2сек стартер и резво заводиться.).
Предложили мне еще на гарячем двигле отключить фишку датчика температуры двигателя, и тогда попробовать завести. Подскажите где етот датчик находиться?
Извините, но зачем отключать фишки, датчики... Проведите нормальную диагностику. Комбо прекрасно диагностируется, как и многие новые автомобили. Это не советское авто в котором нужно искать причины методом "тыка". Подобная диагностика не приведет к успешному решению проблемы.
Изменено: Vestos , 17 Январь 2016 - 11:16
Есть Opcom ? - заходи =>
#24
Опубликовано 17 Январь 2016 - 14:43
Извините, но зачем отключать фишки, датчики... Проведите нормальную диагностику. Комбо прекрасно диагностируется, как и многие новые автомобили. Это не советское авто в котором нужно искать причины методом "тыка". Подобная диагностика не приведет к успешному решению проблемы.
Да я понимаю.
#29
Опубликовано 07 Март 2016 - 21:18
Op-com получил. Начал разбираться. Пока считал одну ошибку b3805.
Как сохранить лог работы движка на хх?
Еще 1 проблемка: Когда захожу оп-комом в панель приборов связь пропадает и появляеться?
Тут показано подробно как записывать логи: http://www.vectra-cl...31348&start=180
Тут их можно расшифровать в график: http://opcom.avtodiagnostika.by/ (после простой регистрации)
Есть Opcom ? - заходи =>
#31
Опубликовано 16 Июнь 2016 - 21:11
Была такая же проблема как у ТС. Комбо 1,3 на горячую периодически не заводилась, двиглом трясло (такое чувство будто 2-3 цилиндра работает) пока не стал на заправке Укрнафта (знак? =)) ). Просто не крутил стартер. Сняли, поменяли втягивающее реле. После никаких проблем с заводкой небыло. Пугали форунками, ТНВД и т.д. Потому ИМХО если есть схожая проблема- начать со стартера.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых