Zachariasz, мнение не об авто, а об доп.опции.
Ок:
Является ли достаточным основанием имхоистости личное мнение об опции в одном из своих авто?
Опубликовано 14 Январь 2015 - 15:12
Zachariasz, мнение не об авто, а об доп.опции.
Ок:
Является ли достаточным основанием имхоистости личное мнение об опции в одном из своих авто?
Опубликовано 14 Январь 2015 - 17:15
Ну тут уж точно все ИМХО)) Вот хочется человеку люк, да и все. А я вот не люблю чего-то ГБО на машинках... может оно и экономно, но не люблю и все, хотя вон друг на Приоре ездит с ГБО, говорит типа газа 7-8л\100 в городе... хотя она вроде по паспорту бенза даже больше должна есть, ну то все такое! И опять таки на вопросы товарищей - нафига дизель было брать, ремонты дорогие, заводится в мороз плохо, и прочие стереотипы, отвечаю ,что люблю я дизели, вот и все))
Так и с люком - мало ли какие предпочтения у кого! Тут только остается пожелать удачи найти именно тот экземпляр, который хочется, opc с люком и автоматом))
Опубликовано 14 Январь 2015 - 18:06
у меня люк в овц, круто что есть а пользы хз
Вот и ответ.
GreenHoligan,Купи у Nero он ее продает
Опубликовано 14 Январь 2015 - 18:46
Точно!)) Вот люблю да и все тут))) Может вибрации дизеля совпадают и входят в автоколебания с вибрациями моей души... а может какой-то более глубокий или даже скрытый смысл!
Та ну, дизель это плохо, дорогой ремонт, плохой запуск зимой, и вообще непонятки с ним. Другое дело авто бензиновое, а еще на ГБО.
Есть Opcom ? - заходи =>
Опубликовано 14 Январь 2015 - 18:52
Та ну, дизель это плохо, дорогой ремонт, плохой запуск зимой, и вообще непонятки с ним. Другое дело авто бензиновое, а еще на ГБО.
дизелисты такие борзые пока пере ними незамаячит слово из трех букв .....100
Изменено: nero, 14 Январь 2015 - 18:52
098.689.31.35
Опубликовано 14 Январь 2015 - 19:07
Археологи , АААУУУУ(с)
Ти Тимоти звовешь?
Изменено: Cr-z, 14 Январь 2015 - 19:07
Опубликовано 14 Январь 2015 - 19:25
Точно!)) Вот люблю да и все тут))) Может вибрации дизеля совпадают и входят в автоколебания с вибрациями моей души... а может какой-то более глубокий или даже скрытый смысл!
Ах ты шалун!
Опубликовано 14 Январь 2015 - 20:06
А 2.2 только атмосферники были?
2.0т были
Z20NET
Тип: R4 DOHC
Количество клапанов и привод: 16,цепь ГРМ
Диаметр цилиндра: 86,0 мм
Ход поршня: 86,0 мм
Объем: 1998 см3
Степень сжатия: 9,5: 1
Мощность: 129 кВт (175 л.с.) / 5500 мин-1
Крутящий момент: 265 / 2500 - 3800 мин-1
Топливная система: одна инъекция, Saab Trionic 8
Выхлопная система: без EGR, регулируемой каталитический нейтрализатор
Турбокомпрессор: Garrett GT2025S
Особенности: баланс валы, электронный газ, круиз-контроль
КПП: F40CR
Устанавливался:04/03 - 06/08
Изменено: EVO 500, 14 Январь 2015 - 20:13
Опубликовано 14 Январь 2015 - 21:10
Впервые о таком слышу. Редкий зверь?
Мотор 2,2 был снят с производства на рестайле. Вместо него был введён мотор Z22YH. Основным мотором Вектры был Z20NET. Только для Украины остался в строю Z22SE и вообще не поставлялся мотор Z20NET.
Изменено: Zachariasz, 14 Январь 2015 - 21:11
Опубликовано 14 Январь 2015 - 21:11
Та ну, дизель это плохо, дорогой ремонт, плохой запуск зимой, и вообще непонятки с ним. Другое дело авто бензиновое, а еще на ГБО.
Та то конечно... Гамно эти дизели, не то шо машинки с ГМО... Все супер, ниче не ломается, газ ваще халявный, расход максимум литра 3-4...
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых