А який об'єм(та марка ДВС) на вашій япона мать якою керує?
Чи збираєшся втулити в Сузуку турбу?
Опубликовано 30 Январь 2013 - 19:38
А який об'єм(та марка ДВС) на вашій япона мать якою керує?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 02 Март 2013 - 21:26
Thanks :)Really great project!
Dbilas made oil cooler?
1.3 чи 1.4, а марку не знаю, якщо чесно :) Ні не збираюсь, мені однієі іграшки вистачає :) А дружина тим не переймається :)А який об'єм(та марка ДВС) на вашій япона мать якою керує?
Чи збираєшся втулити в Сузуку турбу?
Изменено: Benedio, 02 Март 2013 - 21:29
Опубликовано 03 Март 2013 - 21:37
Well, technically speaking yes. While Dbilas's point was they do all the modifications leaving engine internals intact. And design of Z14XE doesn't provide the native way to install an oil cooler.Just asking, I want to do this myself and looking solution.
In theory, you should have the oil cooler ...
Опубликовано 05 Март 2013 - 13:29
Yeah, that's what I thought about. The problem is that there is not way too much space for sandwich pipes. And the oil filter will touch the pumpback pipe (you can see it in the picture, not really good point of view, but anyway). And I also don't have a sandwich on hand to try and see if it fits. So, still wondering how to do that (if it's possible at all) :)To make sure you can install sandwich plate and oil temperature sensor.
Опубликовано 05 Март 2013 - 15:25
Опубликовано 29 Май 2013 - 10:13
Тема, как минимум, познавательная. Вообще мало тем по трурбированию опелей.
Я так понимаю дад остался родной? Бустконтроллер стоит, или всё на штатных мозгах?
РДТ, форсы тоже родные?
Нужно больше фото подкапотного. Интересно же
Изменено: crimea-boy, 29 Май 2013 - 10:17
Опубликовано 29 Май 2013 - 11:06
Я так понимаю дад остался родной? Бустконтроллер стоит, или всё на штатных мозгах?
РДТ, форсы тоже родные?
Нужно больше фото подкапотного. Интересно же
Все на штатных мозгах, РДТ, вроде, тоже родной. Форсунки менялись на 350сс.
Какой ракурс еще интересует? :smile: Даже со снятым бампером и кассетой радиаторов выкладывал :smile:
Опубликовано 29 Май 2013 - 13:08
Сказать, что места - вагон, не могу :smile: Если принципиально, могу попробовать не забыть померить, когда под капот буду залезать. Для прикидки, пара фоток из опубликованных ранее (обе сняты со стороны правого крыла):
Для ориентира видно переднюю часть подрамника.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых