Реклама
Газ на Vectra C 2007 Z2.2SEНужна помощь
#1
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 09:39
Думаю ставить BRC но смотрю их там вроде 2 вида. Кто в курсе в чем разница ?
И еще у кого машина с таким же двиглом на газу.. скажите какой у вас расход ?!
Может у кого какие проблемы именно с этим авто и ГБО то поделитесь пожалуйста.
#7
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 16:24
Ладно пофиг на расход интересует больше всего 1-ый и второй вопрос
Да какие там проблемы, по мелочам: взрывается, воняет в салоне, клапана прогорают, цепь рвёт, в багажнике места не остаётся, из-за веса баллона за месяц-два под замену вся подвеска, из-за того, что октановое число выше, чем у бензина и теплоотдача выше - поршни плавятся.
Это так, кратко.
#8
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 16:29
Да какие там проблемы, по мелочам: взрывается, воняет в салоне, клапана прогорают, цепь рвёт, в багажнике места не остаётся, из-за веса баллона за месяц-два под замену вся подвеска, из-за того, что октановое число выше, чем у бензина и теплоотдача выше - поршни плавятся.
Это так, кратко.
абсолютно не соглашусь....
больше года стоит Газ на Вектре 2,2...
ниче не прогорает, нигде не воняет.... места в багажнике осталось так же.... подвеска вообще никаких претензий.....
а вот на заправке намного приятней по деньгам получается
Да, забыл сказать, за время пока стоит газ, машина прошла без малого 100 тис.
Изменено: yoks, 16 Октябрь 2012 - 16:29
#9
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 16:34
А можно узнать какой фирмы газ стоит, где ставился и расход газа по сравнению с бензом ?!абсолютно не соглашусь....
больше года стоит Газ на Вектре 2,2...
ниче не прогорает, нигде не воняет.... места в багажнике осталось так же.... подвеска вообще никаких претензий.....
а вот на заправке намного приятней по деньгам получается
Да, забыл сказать, за время пока стоит газ, машина прошла без малого 100 тис.
Изменено: sigi, 16 Октябрь 2012 - 16:52
#10
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 16:51
Да Стас прогнал ты знатно и добавить то нечего А люди то спорить вижу собрались...Да какие там проблемы, по мелочам: взрывается, воняет в салоне, клапана прогорают, цепь рвёт, в багажнике места не остаётся, из-за веса баллона за месяц-два под замену вся подвеска, из-за того, что октановое число выше, чем у бензина и теплоотдача выше - поршни плавятся. Это так, кратко.
Каждый установщик выбирает то с каким ему проще работать,А можно узнать какой фирмы газ стоит
Эт ты спрашуй у себя в городе, поскольку в случае поломки ты за девять земель не поедишгде ставился
Много зависит от настройки от+ 10до +25% от розхода на бензерасход газа по сравнению с бензом
#11
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 16:58
Мне кажется все же фирму выбирает не установщик а клиент :)Каждый установщик выбирает то с каким ему проще работать,
ну я собственно это и делаю .Эт ты спрашуй у себя в городе, поскольку в случае поломки ты за девять земель не поедиш
#12
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 17:06
по расходу где то литров 11-12 получается)
#13
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 17:41
Да но в этом случае у установщика появляетса куча отмазов типа: я же говорил ставь ...., а ты захотел это вот и ремонтируй сам.Мне кажется все же фирму выбирает не установщик а клиент :)
Да и если мастер поставил 100 стагов, а ты хоч к примеру зенит то качественно настроить стаг ему будет гаразда проще чем то с чем он не работал. По поводу оборудования скажу так:что Стаг, что Зенит, что Диего, что Ловато нормально работают лиш бы руки у установщика из правильного места росли, и голова на плечах, а не ж..па.
#14
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 20:50
Ну я как бы склонен ставить БРС .. так что ищу хороших мастеров которые хорошо ставят и настраивают БРС.Да но в этом случае у установщика появляетса куча отмазов типа: я же говорил ставь ...., а ты захотел это вот и ремонтируй сам.
Да и если мастер поставил 100 стагов, а ты хоч к примеру зенит то качественно настроить стаг ему будет гаразда проще чем то с чем он не работал. По поводу оборудования скажу так:что Стаг, что Зенит, что Диего, что Ловато нормально работают лиш бы руки у установщика из правильного места росли, и голова на плечах, а не ж..па.
#17
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 23:00
Не знаю как сейчас но год назад Стаг, Зенит и Диего не слышал чтоб подделовали...
#18
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 23:12
По САБЖу - найти Олега (ник vip-taxi): он киевлянин, у него БРЦ и Верка 2,2. Думаю, полноту информации тебе обеспечит.
Касательно сказанного Выше - потдерживаю. Что тебе гарантируют установщики, что нормально работать будет - то и ставь (если в твоём бюджете). За качественную настройку будеш спрашивать с них - не нада давать повод для отмазок.
Если бы мотор был с какими-то "хитровыежнутостями" - стоило бы привязываться к соответствующему оборудованию. А так....
Вобщем, удачи
#19
Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 23:29
Спрашивать то я с них буду но где гарантии что они ее все же настроят?! но это такое.Ух, СтатсМК, ты кады так гонишь - хоть смайлики ставь, чтобы люди "ориентировались": мож кто наших местных приколов и не знает-то...
По САБЖу - найти Олега (ник vip-taxi): он киевлянин, у него БРЦ и Верка 2,2. Думаю, полноту информации тебе обеспечит.
Касательно сказанного Выше - потдерживаю. Что тебе гарантируют установщики, что нормально работать будет - то и ставь (если в твоём бюджете). За качественную настройку будеш спрашивать с них - не нада давать повод для отмазок.
Если бы мотор был с какими-то "хитровыежнутостями" - стоило бы привязываться к соответствующему оборудованию. А так....
Вобщем, удачи
Вы тоже считаете что с моим мотором нет смысла переплачивать покупая БРС ? Просто газа никогда не было вот ни черта и не знаю что да как. форумы читаю все пишут только БРС и пипец.
#22
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 17:54
Все очень просто. БРС система сама по себе ничем не лучше других, даже самых дешевых систем. Все дело в железе. БРС включает в себя очень качественные форсунки (аналог форсунок Кейхен) и качественные и стабильные редукторы. Т.е если установить БРС с дешевыми Валтеками и редуктором Аляской например, то она тоже будет глючить и настроить ее будет практически не реально. Но если на тот же Стаг или Компакт установить форсунки Хана (аналог Кейхен) и редуктор тот же даже БРС, то система будет неубиваема тоже, но в отличии от БРС легче и тоньше в настройках и однозначно легче и проще в 100 раз в диагностике неисправностей и на тыщи две грн. дешевле.Ну почитав отзывы сложилось впечатление что с ним меньше всего проблем.
#24
Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 16:23
Ну ты и Аптекарь! (ну, помнишь, из "Неуловимых мстителей":
-...мало.
-...МНОГО!!!!)
УкрГБО - к пояснению +100!
Толково, коротко, по теме. Спасибо тебя от форумчан и мну лично- "разгрузил" меня по этой линии в последнее время конкретно.
Респект.
#25
Опубликовано 19 Октябрь 2012 - 00:38
#26
Опубликовано 19 Октябрь 2012 - 17:15
#27
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 12:35
Подскажите куда стоит обратить внимание когда забирать машинку буду?!
#28
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 21:07
#29
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 21:08
#32
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 21:19
#34
Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 21:35
yoks, Что то мне кажется это глупо :) даже если там есть воздух то просто влезет меньше газа :) и он все равно выйдет. разве не так ?
#35
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 10:30
Газ установил в правильном месте, я их знаю не один год, нормальные ребята, это про руководство, слесари менятся постоянно это понятно. Директор Рома, человек адекватный и проблем с обслуживанием и гарантийными обязательствами не будет. Удачи.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых