Реклама
Газ на Vectra C 2007 Z2.2SEНужна помощь
#36
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 13:00
IMAG0012.jpg 929,88К 230 раз скачано
Вот так все это выглядит под крышкой
IMAG0013.jpg 836,62К 326 раз скачано
Мозги возле акума спрятаны
IMAG0014.jpg 1,02Мб 347 раз скачано
без пластиковой крышки
IMAG0015.jpg 887,31К 337 раз скачано
форсунки
IMAG0016.jpg 1,06Мб 314 раз скачано
еще одно фото без пластика
IMAG0017.jpg 927,71К 302 раз скачано
Дырка в бампере :(
IMAG0018.jpg 845,35К 298 раз скачано
утопленная кнопочка вроде ниче так смотрится и не мешает
IMAG0021.jpg 902,78К 233 раз скачано
А кстати забыл рассказать.. сегодня начал заканчиваться газ.. когда даешь обороты то переходит на бенз. я раза 2-3 включал снова газ и у меня загорелся чек. Потом задул полный балон, сбросил клему с аккума, чек пропал катаюсь дальше норм. Это нормально вообще или не очень ?:)
#37
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 13:20
По установке - не видно врезок на фото и форсунки установлены не по феншую, должны быть вертикально, т.е стоя, а тут явно лежат.
#38
Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 13:29
А про форсунки - это сильно критично что они лежат? Я лично не могу понять какая разница лежат они или стоят?!
#40
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 20:24
#45
Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 00:53
vip-taxi, при автоколибровке о на берет показания с бенза.. но вроде же как можно ее править вручную ?
И еще у меня стоит система не plug&drive в которой есть МАП который я так понимаю и отвечает за автоматическое подстраивание под бенз карту... а обычный сиквент 24 .. который один раз настраивается и так и ездит. поправьте если ошибаюсь .. много всего перечитал может запутался уже.
#47
Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 08:32
У Олега с газом проблем хватает.По САБЖу - найти Олега (ник vip-taxi): он киевлянин, у него БРЦ и Верка 2,2. Думаю, полноту информации тебе обеспечит.
По сабжу нормальных установщиков газа не бывает. Це фантастика(с)
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#50
Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 10:43
Плотность пропан-бутановой смеси примем за 0,56 кг на метр кубический (при температуре 10 градусов Цельсия, содержании бутана в смеси 60%), плотность бензина 0,74 кг на метр кубический.
Обратная пропорциональная зависимость:
0,74 кг / куб.м. - 11 литров,
0,56 кг / куб. м. - х литров.
х = 0,74 * 11 / 0,56 ~= 14,5 литра.
Грубо говоря, при таких плотностях расход пропана будет на (1 - 0,56 / 0,74 ) * 100 = 24% больше, чем бензина.
Чтобы посчитать окупаемость установки пропанового ГБО, надо умножить 0,75 на свой расход в литрах бензина в месяц и на разницу в цене 5 грн.
#52
Опубликовано 05 Ноябрь 2012 - 17:02
Прикрепленные файлы:
#58
Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 12:07
На хомутах экономит каждый второй после каждого первого. матом гнешь, чтоб лишний хомут одели, особенно в труднодоступное место, например штуцер в коллектор.
Расход у тебя великоват, учитывая что климат уже не маслает. Какая средняя скорость? На БК не смотри - он показывает среднюю по больнице температуру.
Изменено: EDI, 06 Ноябрь 2012 - 12:08
#59
Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 12:16
stas_mk, А что это вообще за трубка и нужен ли там он ?:)
sigi, это трубка от форсунок во впуск. Грубо говоря, если там хомута нет и шланг оторвётся - газ пойдёт тебе под капот, машина ясное дело затроит, но тем не менее приятного в этом мало, а учитывая, что этого легко можно избежать хомутом за 50 коп.
Изменено: stas_mk, 06 Ноябрь 2012 - 12:17
#67
Опубликовано 06 Ноябрь 2012 - 13:11
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых