Реклама

Белый налет на свечах(ГБО)?
#42
Опубликовано 07 Март 2013 - 23:49
в общем тоже появился какой то белый налет на свечах
накатали где то тыщ 5-7 они у меня
[attachment=299295:IMG077.jpg][attachment=299296:IMG078.jpg]
раньше такого не было
скажу сразу - тосол практически на месте (если не считать, что за тыщ 80 пробега ушло грамм 200-300)
вроде пар сильно не идет (когда на кадете пробило прокладку - то сзади была дымовая завеса)
да и выкрутил спецом 2 из 6 свечей, первую и четвертую
они одинаковые, т.е. пробоя прокладки нема
насчет жора масла и такого налета, как писали раньше - как то странно звучит
если жрет масло - то налет не белый, а темный, порой даже черный + маслянистые отложения на юбке, коих тут нет и близко
расход масла в пределах до 80-100 гр/1000 км, что для моего движка более чем хорошо (эпика, рядная шестерка, 24 клопа)
вроде пишут, что это результат обеднения смеси
но тут вообще странно
на ТО делали диагностику - лямбды в норме, показания тоже, ошибок по БК нет
единственное, что изменилось в последнее время - так это пробеги
если раньше пробеги были в среднем около 70-80 км/ день, то щас километров 15-20, и то за 2-3 раза
прогреваю на ходу, особо не насилуя, но бывает такое, что доехал до места назначения, а двигатель только прогрелся....
может ли из-за этого такое быть?
ну или еще как вариант - мож бензин? лью на АНП то 92й, то 95й
пофиг, даже на 92м лучше работает и расход меньше
Изменено: Respect, 07 Март 2013 - 23:51
#44
Опубликовано 08 Март 2013 - 01:30
1)Почисть свечи пескоструйкой
2)Смени нафиг АНП на хотя бы ТНК или ОККО.Белый налет-все же больше похоже на масложор.
зачем их чистить? тем более пескоструйкой?
копоть рукой стирается запросто (это скорее из-за коротких пробегов), а белый налет он очень тоненький, та и тоже в общем без особого труда снимается
ТНК - только в случае когда другого ничего нет - свечи убил на нем за 15 тыщ :(
а они по 130 грн за штучку и их 6 штук у меня
(щас поставил вместо родных боши аналоги, немного дешевле)
после этого стараюсь не заливаться там
та и в целом на АНП откатал наверно процентов 60 всего пробега
чесно говоря разницы с ОККО не заметил (разве что в цене)
92й от АНП вполне нормально хавает машина и самое интересное, что расход на 92м от АНП ниже, чем на 95м от ОККО
нелогично, но факт, проверенный временем
плюс с какого то икса на ОККОвском 95м плавают обороты при прогреве, чего на других нет
насчет масложора - у меня стабильно расход до 100 гр/1000 км (если совсем спокойно ездить - то до 50 гр вкладываюсь запросто)
как был в 40 тыщ, так и на 130 тыщах пробега
ничего не менялось
при этом раньше свечи были немного коричневатые, где то даже фотки выкладывал
а это свчечи за 5-7 тыщ пробега
да и по всем камасутрам масложор дает темный налет, с жирными пористыми отложениями на юбке
их тут нет
такая фигня появилась вот буквально совсем недавно
скажем так, не полез бы даже смотреть, если б не расход
раньше по Киеву был 9.5 летом и зимой до 10,5
а тут с какого то икса резко вырос до 12-13 и при этом никаких ошибок нет, на диагностике всё ок

ну были до этого клинящий ручник и немного позже колодки задние, но это всё устранил, а жор так и не упал
полез уже сам смотреть
вот насмотрел
это впервые за всё время такое
Изменено: Respect, 08 Март 2013 - 01:32
#45
Опубликовано 08 Март 2013 - 01:42
таки точно обедненная смесь
http://drag2ter.com/...azhiganiya.html
свечи один в один как на второй фотке (там, где 4 свечи с белыми электродами)
Изменено: Respect, 08 Март 2013 - 01:43
#47
Опубликовано 08 Март 2013 - 08:15
Андрей, пасиба за подсказку
Только проблема наверно с другой стороны форсунок сидит - одно время начал барахлить насос
вытянул его, почистил сеточку, вродь перестал глючить, но пару раз такое было, что поворачиваеш ключ, а насос молчит (должен подкачивать обязательно) и машина не заводится, а потом отпускало и опять как часы, с четверть оборота хватает
по ходу вполне логично, что идет меньше давление и, как следствие, недолив
#49
Опубликовано 08 Март 2013 - 08:45
хорошо, а от чего тогда темный, порой даже черный бархатистый нагар?Какой недолив????На свече явный налет
А во вторых горение масла в цилиндрах оставляет БЕЛЫЙ бархатный налет.Хочешь поспорить-вэлкоме ко мне в ученики на пару дней.......
я не про копоть от обогащенной смеси, а именно о нагаре
масло ест как и раньше, но такого налета никогда не было
свечи смотрю периодически
коричневыми были, красными, были, а такими на этой машине - никогда
в расходе масла ничего не изменилось
при этом есть четко один момент - такая лажа началась месяца 2 тому, когда резко вырос расход
при чем очень резко
расход тупо стал вместо 10 по городу - 12.5-13
осенью чистил сеточку бензонасоса, а заодно поменял свечи
вот фото прошлых свечей:
[attachment=299304:IMG378.jpg]
там совсем другой цвет
те свечи, две штуки из которых я привел немного выше - были поставлены вместо этих
на старых свечах расход был в городе осенью до 9.5
ОЖ на месте
хорошо, допустим
однако как правило пробивает один, максимум в два смежных горшка
те две свечи с первого и с четвертого горшка
ради эксперимента завтра выкручу со всех шести
а заодно почищу старые свечи, только без пескоструя, а как и раньше - обычным доместосом и поставлю вместо этих, посмотрю на поведение машины
ГБО тоже нет
на омеге с ГБО был небольшой беловатый налет, но не такой немного
он был слегка бежевого цвета
тот налет я хорошо знаю
Изменено: Respect, 08 Март 2013 - 08:54
#50
Опубликовано 08 Март 2013 - 09:27
Доместос канеш хорошо но зачем?

Все же склоняюсь к замене бенза для начала.Еще если не мыл форсы 40 тык и более-советую помыть для профилактики.
#51
Опубликовано 08 Март 2013 - 09:48
правда парадокс - на 92-95 с ОККО при заводе на холодную плавают обороты
а вот на бензе с того ж АНП или БДСМ (правда с него слез по причине тех самых присадок, что дают красный цвет) - всё гуд, сразу обороты ровные
т.е. копоть меня не так напрягает
а вот этот белесый налет, который появился только-только - вот это настораживает
я так думаю, что начало с какого то икса обеднять смесь, вследствии чего боковой электрод и изолятор покрылись этой гадостью
как побочный эффект - вырос расход, что меня и начало беспокоить и чего собсно полез туда
насчет доместоса - скажем так, может и пескоструй нормально, но иридиевые свечи чета стремно мне им чистить (а обычные вообще раньше просто менял на новые на других авто), центральный электрод уж очень тонкий
доместос - проверенный способ
10-15 минут и поверхность как у новых
форсунки не чистил никогда, только керосин иногда, но то такое, больше для профилактики
Изменено: Respect, 08 Март 2013 - 09:49
#55
Опубликовано 08 Март 2013 - 17:13
#56
Опубликовано 08 Март 2013 - 17:25
Достаточно один раз говна залить и свечи в мусорникЯ вот одного не пойму какого на опеле и на чевролетах свечи всегда рыжые, да и на омеге А у меня тоже бурые свечи(хоть авто бенза практически и невидит). По примеру моей лачи и джили СК моего напарника заправляемся на одинаковых заправках(ВОГ или СОКАР 95 обычным бензом) у него свечи через 20тык как новые у меня красные как раки со следами пробоев на электроде, да и проехал он за это время тыщ на 7 больше от меня.

#58
Опубликовано 08 Март 2013 - 20:46
да, есть такоеДостаточно один раз говна залить и свечи в мусорник
+10000и еще много
по теме, дать мотору прос..ться, похоже на то, что ТС особо не крутит ммотор, возможно ото этого и отложения
кручу редко
в последнее время держу обороты около 2000 на пятой - это около 80 по Киеву (если на четвертой 2000 - то где то 65-70 км/час)
более того - зимой были очень короткие пробеги - по 5-7 км за один раз, ехал почти сразу (грел буквально минут 5 и выезжал спокойно без перегрузов)
видать оно могло повлиять
кстати, один подсос воздуха убрал
пока не знаю на что оно точно идет, но какая то из подсистем работает от разрежения во впускном коллекторе - через отвод идет тонкая пластиковая трубка в какому то типа вакуумному реле - вот в одном месте эта трубочка была не до конца воткнута, немного подсасывала (новый звук подсасывания воздуха пропал, слышно сразу - слух музыкальный

видать случайно задел когда прошлый раз что то делал
расход немного упал, резвость выросла
правда раньше в таком режиме выходил на расход где то 8.5, щас где то 9.5, но это уже намного лучше, чем было до этого
сменю еще бенз, посмотрю как будет себя вести
#59
Опубликовано 09 Март 2013 - 18:30
полез сегодня таки к свечам, поставил старые почищенные, а эти пока снял чтоб посмотреть какая будет реакция
пока катался по Киеву в довольно резковатом режиме - где то до 10.5-11 литров вроде вкладываюсь, но ниже не хочет опускаться
буду на всяк случай еще смотреть тормозные колодки, мож где то притирают, хотя колеса не греются сильно, задние вообще холодные
вот фото свечей:
[attachment=299549:IMG085.jpg]
в таком же расположении, как стояли
что вы скажете? походу я наверно зря морочу голову, налет приблизительно одинаковый, небольшой абсолютно
это за 6-7 тыщ пробега
изоляторы чистые
масла на резьбе нет, сухое всё
может оно и нормально такой цвет?
да, есть местами следы маслица на боковом электроде, но буквально совсем минимум
на юбке нагара масла нет, вообще там легенький налет сажи который пальцем стирается до металла
как правило масло она начинает хавать только если жарить ее выше 4000 оборотов и до 6000
а в спокойном режиме (2000-3000) практически не берет (где то до 50 грамм на 1000 км)
то когда меня задрала тупизна (но еще не приклинил ручник и заднее левое колесо), то я думал немного дать просрацца форсункам и свечам - покатал так на повышенных оборотах немного - немного маслица и спалил
но после того наездил уже тысячи 2-3 в спокойном режиме
так что - стоит нервничать или таки всё нормально?
Изменено: Respect, 09 Март 2013 - 18:34
#60
Опубликовано 09 Март 2013 - 19:34
http://www.forum-volgograd.ru/archive/topic/218161-1.html
http://www.studiplom.ru/Technology/osnovn_pon_svecha.html
#62
Опубликовано 10 Март 2013 - 01:01
да и сам вроде немного понимаю в теме...
но когда логика перестает подсказывать верное решение - тогда начинаю спрашивать...
http://www.forum-vol...c/218161-1.html
http://www.studiplom...pon_svecha.html
по первой ссылке толком ничего и нет, по второй вижу тож не особо нашли что то
порадовала фраза )))))))
Сообщение: bogand, 08.12.2011@20:42
Съездил в Bosch-сервис. Машина признана исправной, состояние свечей нормальным, а я слишком мнительным.
Огромное спасибо Вадиму.
и вот это
в принципе есть один моментСообщение: dk-34, 09.12.2011@10:40
Были дискуссии на профильных форумах по поводу белого налета. Большенство склоняются к присадкам в масле. Но это не критично, как правило.
раньше заливался маслом эльф 0в30 фул теч (оригинал от импортера), но последнее время не было в литровых банках, а брать 10 литров меня не перло ну никак...
но на складе оставалось 5в30, тоже синтетика нормальная
вот как раз на прошлом ТО залил 5в30
на этом ТО тоже
это единственное, что в принципе изменилось, потому как бензин в основном на одних и тех же заправках всегда лил, масло одно и то же с 60 тыщ
по ходу прихожу таки к мысли, что я просто сильно заморачиваюсь
вот смотрю еще и еще раз на фото и вижу, что в принципе там того налета как кот наплакал да и даже можно сказать он больше в сторону серого, чем белого
он не рыхлый, не кристаллами, не накипью, а больше как просто легкий налет как бывает на раскаленном металле
просто до этого никогда такого не видел
обычно вкручивал свечи и смотрел их тыщ уже через 10-15, но как правило они были закопчены, а юбка в коричневато/красном налете
да и то смотрел после того, как машина начинала больше хавать стабильно или когда начинала тупить
как правило это было результатом заправки какой либо
на газированнных машинах - там другой цвет, там вот именно оно практически всегда в нагаре - таком типа как когда водичка в топливе
у меня и кадет и омега были на газу, да и кроме них было много машин в поле зрения
у всех такая фигня, но это нормально
на вот поеду таки и я свои почищу, скорее правда для профилактикиЗря,чищу свои каждые 30 тыс.
сегодня катался по Киеву - то перла уже нормально
может таки бензин такой был... сменил щас заправку
да, кстати, обратил внимание сегодня, что выхлоп перестал быть таким влажным
конденсат в банке глушака - то понятно, в такую погоду оно есть всегда
но он выгорал довольно быстро
а последние 2 недели как то сильнее пар шел, хоть и не намного
но когда руку прикладывал к выхлопной - то чувствовалось повышенное выделение влаги
сегодня проверял - выхлоп уже просто горячий
может точно на той АНП, где я заливался постоянно последние пару месяцев, что то с топливом...
в общем покатаюсь, понаблюдаю еще
#65
Опубликовано 10 Март 2013 - 01:17
оппа! стоп, дорогой, а ведь ты прав!Скорее всего бенз сейчас на АНП со спиртом ибо на авто юа пробегала инфа о том что бенз у них что 2 что 5 спиртосодержащие.
когда спирт сгорает - остается след как раз такого цвета
я заливался месяца 2-3 последних 92м в основном на одной и той же АНП
сейчас залил 95й, но на другой заправке и поведение машины изменилось
более того - когда первый раз выкручивал свечи (первые фотки мои, 1я и 4я свеча) - то они были вроде как белые
сейчас же смотрю на фотку, где все шесть, то на второй, третьей, пятой и шестой видно четко уже серый цвет на боковом электроде, что подпадает под вид нормально работающей свечи
видать меня ввело в ступор нормальное состояние )))))
и сразу же ищу подвох
в общем понаблюдаю еще, заправляясь на других заправках, а там посмотрим
Мой инжектор-меняй(пескоструй)свечи-меняй заправку и будет счастье

#70
Опубликовано 10 Март 2013 - 02:03
а это в общем думаю не помешаетТак едет жешь.......Хотя померять насос это святое.
скорее всего таки его буду менять
есть один глюк в нем
иногда тупо не запускается
а потом опять как ни в чем не бывало
лежит уже купленный новый, но поскольку этот работает, то вроде как и не хочется ставить новый
но если там с давлением уже на пределе, то может будет повод заменить
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых