никто не знает почему воет бойлер? раньше такого не было, а вот уже неделю как бойлер песни поет
Реклама

Проблемы и решенияОписываем, решаем!
#151
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 21:57
zxz,а я тебе о чем! Там на входе есть фильтр- проверь его, если когда то у вас воду выключали то могло авно попасть в фильтр, или он по тихоньку забился.у меня у кума такое было-- выл как угорелый, да и еще он может от накипи выть.
ясно, короче лучше не лезть, пусть воет и дальше)))
#157
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 16:40
Ostap19, фары отрегулировать можно на Тат-Нафте (бывшей), там где стенд схождения.
А, по второму вопросу - это к любому электрику.
Ну например СТО на Будённого АВТОЭЛЕКТРИК! номер мастера 0663931646 Саламаха Александр Николаевич пароль опель-клуб или вот другие http://www.autosite....o_sto_1335.html
#158
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 13:42
Ostap19, фары отрегулировать можно на Тат-Нафте (бывшей), там где стенд схождения.
А, по второму вопросу - это к любому электрику.
Ну например СТО на Будённого АВТОЭЛЕКТРИК! номер мастера 0663931646 Саламаха Александр Николаевич пароль опель-клуб
или вот другие http://www.autosite....uto_sto_1335.ht
Спасибо! Тат Нафта которая на авто вокзале? И с какой стороны заехать на фонтанную?
#161
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 15:31
у кого есть автомобильный двухсторонний скотч? мне то нужно его всего 5 сантиметров.
у кого есть автомобильный двухсторонний скотч ( или как он там называется)?
Пару лет назад покупал, использовал буквально 10-15 см. сегодня обнаружил что скотч иже не скотч, а резиновый жгут, подсох слегка.
Поехал в магазин, а там моточек 65гр. , а мне то нужно его всего 5 сантиметров не более.
короче жаба давит
#169
Опубликовано 06 Июль 2013 - 21:58
Поднял сегодня малую и теперь болит поясница до пятки!
Вопрос --- есть у кого в областной поликлинике из невропатологов знакомый?
Чтоб сделали мрт и сказали что случилось.
Ато за пол года второй раз. Ездил в травм пункт тропинки, сделали два укола, мля хотелось бы разобраться что это на хрен, ато мля даже встать с кровати не могу на хрен!
#170
Опубликовано 06 Июль 2013 - 22:09
Беда!
Поднял сегодня малую и теперь болит поясница до пятки!
Вопрос --- есть у кого в областной поликлинике из невропатологов знакомый?
Чтоб сделали мрт и сказали что случилось.
Ато за пол года второй раз. Ездил в травм пункт тропинки, сделали два укола, мля хотелось бы разобраться что это на хрен, ато мля даже встать с кровати не могу на хрен!
шо вы там в своем подвале делаете, то Рома со спиной теперь ты?!
по теме, таких знакомых нет.
#172
Опубликовано 30 Июль 2013 - 21:09
Значит выскакивает постоянно ключик на приборке.
Ошибку выдает P1113 Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия (OAG - Z16XEP)
гугл выдает что что то с твинпортом, и как я понимаю это проблемка-болячка у всех астр.
вот что еще гугл выдает:
Решение проблемы твинпорта своими рукамиНачну с самого начала. Ездил, ездил было все в порядке оказалось не надолго. С начала периодически начала загораться машинка с ключиком. Отогнал ее на диагностику.(ошибка Р1113) Сказали накрылся датчмк деактивации твинпорта, а датчик идет вместе с частью впускного коллектора всборке и стоит это все 35000 примерно без установки после подоражания. Потом я долго ездил наверное тысяч 30 намотал после этого, лампочка горела потом всегда. Машина не на гарантии, жаба душит отдавть бабло. Нарыл в инете разные идеи и одна из этих идей мне помогла.
Кто говорит датчик можно подобрать, кто надо менять твинпорт, а оказалось датчик тут вообще непричем и твинпорт менять не надо.
Суть в чем. Я думал либо датчик накрылся, либо нагар мешает открытию заслонок твинпорта. Полез туда. Один умный человек на форуме написал, что при запуске двигателя придержал пластиковую пластину которая открывает все 4 заслонки твинпорта и порт ожил но ненадолго, ошибка пропала на время (потом газу даешь она опять выскакивает). Сделал тоже самое у меня один в один как у него. Короче при запуске двигла потенциометр который стоит на твинпорте выдает всего 0,1в (у меня) , а надо хотя бы 0,3 0,4в. Естественно датчик недает команду на открыти или закрытие заслонок на блок (может не так сказал но суть неменяет). надо дать первоначаьное положение заслонкам что бы было на потенциометре 0,3- 0,4в. Короче залез туда открутил 2 болта которые крепят вакумный привод который толкает эту рамку туда сюда. Оттянул привод буквально на 1мм вставил между приводом и корпусом впускного коллектоа кусок деревяшки (внатяг). Завернул болты крепления. И вытащил обратно дервяшку (я сместил вакум привод на 1мм наверно даже меньше, таким образом дал на потенциометр эти самые 0,3 0,4в иза которых не работал твинпорт). После этого завел двигатель ошибка пропала твинпорт ожил, уменьшился расход топлива, машина стала лучше тянуть на низах. Тем самым я сэкономил немалую сумму куском деревяшки и своими руками. Датчик был живой и живет по сей день. Отъездил я после этого уже 15000 и все путем. А было все изза маленького люфта этой пластины которая открывает заслонки. Так что может быть кому поможет мой опыт.
копипаст с этого сайта http://www.astraclub.ru/threads/23356-
Вопрос кто что думает об этом?
может попробовать самому)))???
или...
#175
Опубликовано 31 Июль 2013 - 20:40
zxz, :blink: х.з.
вот нашел ссылочку http://www.autopro.s...m.afp?remedy=15
попробовал по первому предложенному способу.
вообще еле нашел ту преблуду что там описывают))) и то нашел на ощупь, тактильные ощущения совпали с картинкой с инета .
Юра, ты представляешь меня возле открытого капота ?
Короче кембрик поставил, правда проехаться уже сил не было, завтра напишу о результате.
ааа, после всех манипуляций машина все таки завелась , а то я боялся уже что может и не поехать.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых