Кстати так же опасался , оказалось не настолько:)... и колейность как по зимним сугробам...
Реклама
саленблоки с БМВэ на ООБэ ? знаменитой китайской фирмы ОПТИМАЛ.
#38
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 20:52
fire1, сайленты ставить только BOGE(как правило они же в коробках Лемфердера, либо лежит запиленый Оригинал БМВ - горизонтальный(он же вполне может лежать в упаковке Феби, нужно смотреть))... это если больше не хочется(ну может надоело уже) жарится по триста раз с передней подвеской и ловить постоянно машину.
Моя отъездила СЕМЬ лет на таких сайлентах без всяких притензий... в этом году сменил, резину начало подрывать от обоймы и.. правый пробило, масло вышло. Но даже при этом курсовая устойчивость сохранялась при любых условиях.
Ты о оригинальных сайлентах (гидравлических)?
Так где ж их такие сейчас взять?
#40
Опубликовано 17 Ноябрь 2012 - 11:50
Вроде бы понятно написал, о гидравлических БМВешных...Ты о оригинальных сайлентах (гидравлических)?
Так где ж их такие сейчас взять?
В коробке Лемфёрдера кстати то же лежит оригинал БМВ с запиленной надписью BMW, а вертикальный сайленблок в той же коробке Лемфёрдера -это BOGE со спиленным названием, но сохранившимся номером, который и выдал марку.(из личного опыта замены сайлентблоков этим летом на своей ООБ).
Dream On... Dream On...
#41
Опубликовано 18 Ноябрь 2012 - 00:32
Вроде бы понятно написал, о гидравлических БМВешных...
В коробке Лемфёрдера кстати то же лежит оригинал БМВ с заиленной надписью BMW, а вертикальный сайленблок в той же коробке Лемфёрдера -это BOGE со спиленным названием, но сохранившимся номером, который и выдал марку.(из личного опыта замены сайлентблоков этим летом на своей ООБ).
Я думал БМВ не шли с жидкостью внутри. Мне кажется вся проблема их найти, и наверное цена будет не менее 250грн за один?
#42
Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 08:26
#46
Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 10:30
имелось ввиду что хочу поставить цельно литой, без всяких дэмферов , направлений ,и т.д. на примете есть саленблок , ресоры с фиата добло по наруже он один в один, но его нужно обрезать покороче, и во внутриннюю втулку , зделать втулочку , и он полностью литой!это что за дырки такие,что то я на своих никаких дыр не замечал
Изменено: fire1, 19 Ноябрь 2012 - 10:31
#47
Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 11:15
Мну наоборот на БМВ поставил с омеги без вырезов усиленные. Ставил весной. Слева один уже стучит. Че так - х.з. Делфи перед этим прожил полгода. При чем не оборвало, а просто резина стала как сопли. Визуально сайлент целый, но сильно мягкий.Вить!! меня всёравно смущают эти дырки в них , чото мне подсказывает ,без дыр будет лучше , но не хуже уж точно. На другой машыне ставил уже без дырок, стало только лутше.
#54
Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 15:06
В принцепе думаю как и у многих других на моей машиине, установлены с.б. верхнего рычага от БМВ Е- 32или 34 точно не помню для 740 мотора , с зелёными встаками, поставил фирмы оптимал, поскольку других в наличии на тот момент небыло. Уточню , проблема в том что на машине есть непонятный эфект плаванья , как будто кузов разделён с подвеской ,проявляется при торможении, на большой скорости и проезде всяких неровностей дороги , севодня вывернул руль и покачал колесо, обратил внимание , что рычаг нехило плавает именно на саленблоках, они не порваны , затянуты на колёсах, как положено, стрелки на вставках направлены к мотору. Напишите , должно ли так играть на саленблоке , уморила меня это плаванье уже !!! Грешу на качество резины в с.б. кто то ездит на таких же оптималах??
тоже юзаю бешные сайенты (зеленые), тоже столкнулся с плаванием - проверка показала порванные в хлам задние (вертикальные) сайленты и люфт в средней тяге рулевого. При этом горизонтальные бмв сайленты в полном поряде. Поставил новые вертикальные сайленты и тягу от лемфа - ноу проблемс. Так что бмв сайленты таки весчь.
ЗЫ. вертикальные сайленты, которые порвались, менял вкупе с бмвешными. Т.е. качество решает.
Изменено: Zafir, 19 Ноябрь 2012 - 15:08
#56
Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 15:27
Какое плаванье, вы чё???
И нафига искать Метгум, хергум и т.п.???
Роман, поставишь оригинальные (GM) сайленты (и передние, и задние), сделаешь ПРАВИЛЬНУЮ регулировку развал-схождения и забудешь о плаваньи тысяч на 60-70, гарантирую!
Только ПРАВИЛЬНАЯ регулировка развал-схождения, запомни, подразумевает то, что эта процедура должна делаться с полностью заправленным топливным баком и с грузом на передних сиденьях по 70 кг на каждом, так написано в TIS-е! Я никогда до этого так не делал, пока не заглянул в TIS2000. А вот последний раз, какраз после замены сайлентов (поставил, естественно, GM - другого не признаю), наконечников рулевых тяг и амортизаторов, перед регулировкой я загрузил машину ИМЕННО ТАК! И после регулировки просто офигел от того, насколько ровненько, устойчиво, без каких-либо намёков на плаванье по дороге, может идти Омега! Можно смело отпускать руль и быть уверенным, что машину никуда не поведёт, причём даже в колее!!!
Так что, Роман, не пожалей денег, возьми оригинал и "не шукай в п...зді леду" (извини за прямоту) - там его нет...
Изменено: Igor Opeleman, 19 Ноябрь 2012 - 21:12
#57
Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 16:44
+100500Не могу понять, о чём вы все тут пишете...
Какое плаванье, вы чё???
И нафига искать Метгум, хергум и т.п.???
Роман, поставишь оригинальные (GM) сайленты (и предние, и задние), сделаешь ПРАВИЛЬНУЮ регулировку развал-схождения и забудешь о плаваньи тысяч на 60-70, гарантирую!
Только ПРАВИЛЬНАЯ регулировка развал-схождения, запомни, подразумевает то, что эта процедура должна делаться с полностью заправленным топливным баком и с грузом на передних сиденьях по 70 кг на каждом, так написано в TIS-е! Я никогда до этого так не делал, пока не заглянул в TIS2000. А вот последний раз, какраз после замены сайлентов (поставил, естественно, GM - другого не признаю), наконечников рулевых тяг и амортизаторов, перед регулировкой я загрузил машину ИМЕННО ТАК! И после регулировки просто офигел от того, насколько ровненько, устойчиво, без каких-либо намёков на плаванье по дороге, может идти Омега! Можно смело отпускать руль и быть уверенным, что машину никуда не поведёт, причём даже в колее!!!
Так что, Роман, не пожалей денег, возьми оригинал и "не шукай в п...зді леду" (извини за прямоту) - там его нет...
Wir leben autos!
#59
Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 21:11
Главное только не взять подделку, хотя они очень легко проверяются на предмет подлинности - если взять в руки оригинал (GM) и BOGE, то они совпадают абсолютно во всём (материал, качество, внешний вид, все каталожные номера...), только на BOGE, в том месте где должно быть выбито коеймо GM на резине, видно только затёртое пятнышко. Я когда-то (ещё на прошлую свою Омегу) в одном из наших Черновицких автомагазинов купил все четыре (большие и маленькие) сайленты BOGE, и когда снял рычаг для перепрессовки, то увидел, что купленный мною BOGE оказался самым что ни на есть оригиналом с затёртым клеймом. И, естественно, ходили они отлично на той машине...
#60
Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 21:30
Но машина становится на много жёстче...Уже не одному человеку продал такие - никто не жалел!
На счёт Боге - они уже дааавно не делают детали подвески, за них всё это делает Лемф, так что ищи либо Лемф с совой либо Полиуретан.
МетГум тоже хорошие.
И смотри чтоб сова была не только на упаковке, но и на самой детали.
А вообще - найти оригинальный Лемф сейчас на 80% нереально. Поверь продавцу авто запчастей.
#61
Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 22:04
На счёт Боге - они уже дааавно не делают детали подвески, за них всё это делает Лемф, так что ищи либо Лемф с совой либо Полиуретан.
МетГум тоже хорошие.
И смотри чтоб сова была не только на упаковке, но и на самой детали.
А вообще - найти оригинальный Лемф сейчас на 80% нереально. Поверь продавцу авто запчастей.
+1
Но в старых запасах сайленты BOGE ещё можно попробовать поискать...
#64
Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 02:58
жм это тот же боЖЭ только в три раза дороЖЭ!!.Игорь ты о сайлетблоках фирмы BOGE?
Ещё давно мой кентуха, ставил с.б. жм, на омегу , живёт от меня два км. Делали ему всё по феншую, с опусканием и обтягиванием , их хватило , на примерно 30тыщь, для него это пол года работы , сколько стоило конкретно не знаю , но говорил что очень дорого!!!! Потом был л.ф. хватило примерно на столько же. После этого я ему вытачил резинки с подушки шахтной турбомуфты ,на которых он проездил три года и на них же и продал. Ничиво у него не плавало и не хавало ризину. Сибе именно так делать не хочу, помушто это действительно калхоз жоский!! Но и без усиления у нас никак не обойтись уж очень ямов! у нас многА!,+вливать кучу лавэ в омегу в мои планы не входит,всю жизнь ездить на ней не буду, а при продаже врядле кто то оценит оригинальность саленблоков.да итак есле пройтись по тем позициям ,что необходимы на сегоднешний день, и покупать это всё в оригинале, то как раз в килограм зелени можно уложытца.
#65
Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 03:07
После замены руль как налился- передок на ямках и неровнастях стал напоминать цельнорезиновый мяч, нет никаких мелких вибраций в руль,такое впечатление что в рулевое где то вставили кусок транспортной ленты которая прекрасно гасит мелкие вибрации но при этом нисколько не ухудшает обратную связь руль-колеса.... прекрасная обратная связь, лучше проходит повороты и машина не так кренится, меньше раскачка кузова на пологих волнах.....
По поводу плавания машины то у меня и на старых спокойно на скоростях 170-180 отпускаеш руль и машина как по рельсам шла ну а на новых и подавно....... Так что смотрите сход-развал!!!!
Изменено: stom, 20 Ноябрь 2012 - 03:13
#66
Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 03:08
#67
Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 03:19
А вот тут + мульйон !!!!!!!!!Только ПРАВИЛЬНАЯ регулировка развал-схождения, запомни, подразумевает то, что эта процедура должна делаться с полностью заправленным топливным баком и с грузом на передних сиденьях по 70 кг на каждом, так написано в TIS-е! Я никогда до этого так не делал, пока не заглянул в TIS2000. А вот последний раз, какраз после замены сайлентов (поставил, естественно, GM - другого не признаю), наконечников рулевых тяг и амортизаторов, перед регулировкой я загрузил машину ИМЕННО ТАК! И после регулировки просто офигел от того, насколько ровненько, устойчиво, без каких-либо намёков на плаванье по дороге, может идти Омега! Можно смело отпускать руль и быть уверенным, что машину никуда не поведёт, причём даже в колее!!
Так как в лучшем случае регулировщик посадит двух человек спереди....... а про бак он выкатит огромные круглые глаза.......хотя это написано и в книжках к самим стендам по сходу-развалу- сам видел данные по загрузке машины....
fire1, полиуретан из двух частей полное г....но, только цельный...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых