Реклама
саленблоки с БМВэ на ООБэ ? знаменитой китайской фирмы ОПТИМАЛ.
#73
Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 10:23
Если хочешь чтоб на долго, но готов пожертвовать комфортом - ставь полиуретан. 5 лет будет ездить - от себя даю гарантию.
Но машина становится на много жёстче...Уже не одному человеку продал такие - никто не жалел!
На счёт Боге - они уже дааавно не делают детали подвески, за них всё это делает Лемф, так что ищи либо Лемф с совой либо Полиуретан.
МетГум тоже хорошие.
И смотри чтоб сова была не только на упаковке, но и на самой детали.
А вообще - найти оригинальный Лемф сейчас на 80% нереально. Поверь продавцу авто запчастей.
Как продавец автозапчастей можешь сказать кто делает под торговой маркой ФЕБИ?.
Я себе поставил такие от Е32 (большие) на перед, правда цена меня их смущала, уж больно маленькая (порядка 60грн за шт). Но пока ходят.
#75
Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 15:00
Dream On... Dream On...
#76
Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 15:59
Изменено: fire1, 20 Ноябрь 2012 - 16:00
#78
Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 17:32
Dоcent, в Феби легко мог оказаться оригинал БМВ(у мну такие "феби" отходили 7 лет, о чём писал выше в теме, кстати покупались то же по смешной цене, что то типа 85грн штука )...Феби делает всякий мусор, но в большинстве просто пакует, бывает что и чейто оригинал. Кажется не гидравлические сайлентблоки они уже делают сами, так что вертикальные ни в коем случае этой фирмы.
Они были без жидкости внутри (большие), тоесть не цельные (литая резинка с полостями сквозными, типа демферов). Наверное таки не оригинал?
Так как оригинал БМВ по лемфердеру идет именно с жидкостью, что наверное подразумеват качество и наверное кофорт относительный.
Вертикальные фэби 100%,поддерживаю обычный мусор как мусор, стояли на омеге , когда первый раз менял с.б. порваные были в хлам. Тудаже отправляится и муг!! Вертикальные присматриваю боже, они в экзисте от 85,100,150гр только непонятно почему такой разброс цен ?? Какие покупать??, и ещё присматриваю трв кто чё посоветует заказывать?
Рома мне когда меняли те вертикальные, мастер сказал что лучше оставить старые, они были в идаеле, возмжно еще родные и очень жесткие, а феби болталось от усилий отвертки как дерьмо)
Изменено: Dоcent, 20 Ноябрь 2012 - 17:34
#79
Опубликовано 20 Ноябрь 2012 - 17:43
Есле всё получится ,хочу быть первым кто примерно тоже зделает на омеге хотябы на горизонтальных салентах.в горизонтальных всё сложнее, туда нужно только качественный заменитель оригинала , типа боже или трв , севодня смотрел л.ф. какието они стрёмные, сова просто выбита на метале, на самой резине ни каво!! Видать там китайцам сложнее рисовать .
#85
Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 01:04
Igor Opeleman, ну может у вас и табурет и просто надо машину привести впорядок
По поводу плавания машины то у меня и на старых спокойно на скоростях 170-180 отпускаеш руль и машина как по рельсам шла ну а на новых и подавно....... Так что смотрите сход-развал!!!!
Дима, либо ты меня с кем-то перепутал, либо читаешь между строк - где и когда я писАл, что я ставил сайленты от БМВ и что у меня машина жёсткая, как табурет??? Я просто написал, что ВОЗМОЖНО у тебя на бэховских сайлентах она стла жёсткой (хотя ты только что доказал обратное). А уменя стоят новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайленты (повторяю опять - другие не приемлю), и у меня машина и мягкая, и не плавает АБСОЛЮТНО! Да и не плавала никогда...
Да и у кого ещё машина в большем порядке, чем моя... Так что ты, скоерей всего, просто перепутал адрессата своего сообщения. Это у ТС машина плавает. И всё из-за того, что он поставил "левые" сайленты! И дело тут не в том, что от БМВ они не подходят - просто надо было брать такие же бэховские сайленты, только ТОЛКОВОЙ фирмы, а не то фуфло, которое он (Роман) поставил!
И правильно тут говорят (это я уже к ТС обращаюсь) - обратись к Виталию (magistr) и он тебе продаст то, что нужно! И не ищи Метгум и ему подобный самопал...
#86
Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 01:20
Как я и подозревал, бмвэшные , оказались таким же @вном как и родныеОНИ ТАК ЖЕ МАСЛОНАПОЛНЕННЫЕ!! доказательства прилагаютца.
Как мы выдим при вскрытии , две камеры наполненые маслом.
Рома - помоему масло тут наоборот есть гут. Вопрос в том какой фирмы те БМВ сайленты. Ну пишут же люди реальные факты, что реально не мньше 5 лет ходили, в случае оригинала. И продавцов проверенных навели. Так что остается только расставить все точки над и.
#91
Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 11:07
BMWшные существуют в трех вариантах:
31 12 1 136 605- они устанавливались на 520,525 - с белой пластиковой вставкой;
31 12 1 139 456- они устанавливались на 524td,525tds.535i.730i.735i - с синей пластиковой вставкой;
31 12 1 136 607- они устанавливались на 740i.750i - с зеленой пластиковой вставкой.
Практика показало что самые крепкие - это зеленые, именно их надо использовать,
КАТАЛОЖНЫЙ №:
SWAG - 20600021
LEMFORDER- 10532
Рома, завязывай людям голову морочить, мну 7лет в подвеску НЕ заглядывал с этими сайленблоками. Кулибын ты наш... Вот кстати на фото виден запил на зелёной вставке, запилено BMW... Если надавить и резко отпустить, то надпись просматривается(на данном фото еще веселее, оригинальный номер сохранен )
Прикрепленные файлы:
Dream On... Dream On...
#96
Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 12:02
зы. я тебя наверное удивлю, но с конвейера ООБ сходили то же на гидравлических сайленблоках, еще и более мягких чем БМВэшные... и отлично рулились. Поставь качественные сайленблоки, да так что б при установки не убил их, и затягивай в рабочем положении рычага... будет ходит под 100т.км.
зыы. крест на пузе.
Dream On... Dream On...
#98
Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 21:55
+1Так он же оборван, резина от обоймы на 5мм отошла...
зы. я тебя наверное удивлю, но с конвейера ООБ сходили то же на гидравлических сайленблоках, еще и более мягких чем БМВэшные... и отлично рулились. Поставь качественные сайленблоки, да так что б при установки не убил их, и затягивай в рабочем положении рычага... будет ходит под 100т.км.
зыы. крест на пузе.
сам ставил сакс-боже проблем небыло 60 тыс и продал ООБ с полностью жывыми сайлентами
#99
Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 22:35
60-это мало! Они должны лимон ходить и более, было три мэрса знать - не знал где они даже находятся, !!! Щас спринт, даже впадлу, нагнуться и глянуть где они там, рулитца как лигковуха, не гришу ни на шырокую ризину,ни на колею, одним пальцем можно руль держать на скорости 140 с пустым кузовом,с грузом можно вобще без рук ездить. Ф топку эти бмв, дэмферы , масло , вставки дырки и т.д. саленблок должен быть полностью литым, и выполнять только вращательнве движения, вокруг вн. Втулки и не вправо ни влево ,только ось!!! Посмотрите сколько омег перевёртышей , из-за того что на льду её поймать не возможно ,из-за стремления повысить мягкость в передке, но у нас это скорее минус, чем преимущество .+1
сам ставил сакс-боже проблем небыло 60 тыс и продал ООБ с полностью жывыми сайлентами
#100
Опубликовано 21 Ноябрь 2012 - 22:51
ну если 60 это мало тагда извени ,ставь дальше какашки в свою машину ,немецкие инжинеры дыбилы я спорить не буду ,кудаим до русского Ивана60-это мало! Они должны лимон ходить и более, было три мэрса знать - не знал где они даже находятся, !!! Щас спринт, даже впадлу, нагнуться и глянуть где они там, рулитца как лигковуха, не гришу ни на шырокую ризину,ни на колею, одним пальцем можно руль держать на скорости 140 с пустым кузовом,с грузом можно вобще без рук ездить. Ф топку эти бмв, дэмферы , масло , вставки дырки и т.д. саленблок должен быть полностью литым, и выполнять только вращательнве движения, вокруг вн. Втулки и не вправо ни влево ,только ось!!! Посмотрите сколько омег перевёртышей , из-за того что на льду её поймать не возможно ,из-за стремления повысить мягкость в передке, но у нас это скорее минус, чем преимущество .
#102
Опубликовано 22 Ноябрь 2012 - 08:29
У мну и с порванным сайлентом никуда не тянет. Кстати, как уже писал, с порванным именно цельнолитым.60-это мало! Они должны лимон ходить и более, было три мэрса знать - не знал где они даже находятся, !!! Щас спринт, даже впадлу, нагнуться и глянуть где они там, рулитца как лигковуха, не гришу ни на шырокую ризину,ни на колею, одним пальцем можно руль держать на скорости 140 с пустым кузовом,с грузом можно вобще без рук ездить. Ф топку эти бмв, дэмферы , масло , вставки дырки и т.д. саленблок должен быть полностью литым, и выполнять только вращательнве движения, вокруг вн. Втулки и не вправо ни влево ,только ось!!! Посмотрите сколько омег перевёртышей , из-за того что на льду её поймать не возможно ,из-за стремления повысить мягкость в передке, но у нас это скорее минус, чем преимущество .
Изменено: Nazgul, 22 Ноябрь 2012 - 08:29
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых