Реклама

Opel Insignia 2,0 4x4 АКПП
#176
Опубликовано 11 Март 2013 - 19:48

#182
Опубликовано 16 Март 2013 - 23:31
Позвонил во вторник гарантийщик и спросил об удобном мне времени. Спросил, когда у них окно без толкучки. Назвали дату и время на выбор. Решил на 11:00 в понедельник. Сервис на Укравто? Нет, не слышал...
Вот одно из сообщений из личной переписки с гарантийщиком:
"Я нашел этот бюллетень на GM сайте. Вопрос на самом деле очень не простой и серьезный. Там указана полная процедура по ремонту. Но для замены не все так просто, поскольку это проблема заводом изучена, мы должны произвести ремонт согласно этого бюллетеня. Но по идее, если мы проводим эту процедуру ремонта и результата это не дает, тогда уже следующий этап это требования от завода разрешения на замену агрегата. Опять же я все сделаю, что от меня будет зависеть для этой замены, но окончательное решение останется за производителем. Захар, нужно записываться к **** на компьютерную диагностику по бюллетеню должны зафиксироваться ошибки C0403 или C0407."
Ответ был дан после предложения замены ПП как в случае Backlight'а.
Изменено: Zachariasz, 20 Февраль 2018 - 22:47

#183
Опубликовано 18 Март 2013 - 19:53

#184
Опубликовано 18 Март 2013 - 20:58
Поздравляю, кстати отключение могло произойти из-за временного перегрева от буксования...Проверили ошибки. Ошибок, кроме парктроника, нет. То есть глюк отключения, скорее всего, был из-за ну оооочень плохой погоды - последние дни снегопада, т.к. на летней резине не сильно разгонишься, да и привод сходил с ума из-за постоянных пробуксовок. Масло в норме как в муфте, так и дифференциале, а значит ничего никуда не выдавливало. Повторная диагностика возможна только при повторной ошибке, т.к. если ТЕК её не установит, то и ДжЭм не даст разрешение на проведение замен по бюллетеню.
#185
Опубликовано 18 Март 2013 - 21:15
думаю, что так и было, т.к. через некоторое время простоя ошибка не повторялась. Будем дальше посмотреть... )))Поздравляю, кстати отключение могло произойти из-за временного перегрева от буксования...

#186
Опубликовано 20 Март 2013 - 10:44

#188
Опубликовано 25 Март 2013 - 17:45
Ошибка не сканируется. Согласно бюллетеня GM частичный ремонт возможен только после того, как ошибки с определённым кодом зафиксирует ТЕК. До этого - катаемся. Если частичный ремонт не помогает - замена узла.
Добрый день. Интересный у Вас бортовой журнал. Вы ошибку вылечили по полному приводу и это на гарантийное СТО ехать нужно если что-то выскакивает по автомобилю?
Изменено: Zachariasz, 21 Февраль 2018 - 09:41

#189
Опубликовано 25 Март 2013 - 17:56
Круто и это на автомобиле за 40 тысяч долларов. Наверное это редкая поломка и нужно писатьв гарантийный отдел чтобы бесплатно устраняли.Ошибка не сканируется. Согласно бюллетеня GM частичный ремонт возможен только после того, как ошибки с определённым кодом зафиксирует ТЕК. До этого - катаемся. Если частичный ремонт не помогает - замена узла.
#190
Опубликовано 25 Март 2013 - 17:58
Нет, это не совсем поломка. Вопрос стоит так, что на авто 2011-2012 годов выпуска под определённым ВИНом страдало какое-то уплотнительное кольцо. Его и меняли.Наверное это редкая поломка и нужно писатьв гарантийный отдел чтобы бесплатно устраняли.

#192
Опубликовано 25 Март 2013 - 21:09
Захарий, скажите, Ваш автомобиль сколько бензина берет? У меня меньше 18-20 литров не выходит, хотя в паспорте написано 13,5. Мне не жалко заправлять, просто интересно что так же берет и Лексус с мотором 3,5 и почти таким весом.
P.s.: с третьего раза вышло отправить сообщение, т.к.почему-то зависает форум на пару минут, это всегда так?
Изменено: Zachariasz, 21 Февраль 2018 - 09:48
#193
Опубликовано 25 Март 2013 - 21:10
Сейчас средний упал до 18,4 (в реале это 17,3-17,5). Езжу только по городу. До 10ткм пробега ещё 50 километров ))) За последние 5-10 заправок средний расход на бак в реале 15,9-16,5. То, что Лексус также жрёт - не беда. У него горшков больше и мощности не намного больше. Вот и посчитай.Захарий, скажите, Ваш автомобиль сколько бензина берет? У меня меньше 18-20 литров не выходит, хотя в паспорте написано 13,5. Мне не жалко заправлять, просто интересно что так же берет и Лексус с мотором 3,5 и почти таким весом.

#194
Опубликовано 26 Март 2013 - 11:10
и расход будет в городе под 10л/100км...
хочется полного привода о 265л.с., нужно терпеть расход, или не замечать его... И хотябы обкатать машину/мотор и поездить летом.

Dream On... Dream On...
#195
Опубликовано 26 Март 2013 - 17:22


#196
Опубликовано 27 Март 2013 - 08:58
бредовятину пишешь..в Одессе больше 21-23 не бывает. будешь продолжать "прибедняться"?
при увеличении средней скорости на 5км/ч - как раз и понижается расход на 1-3 литра...
все зависит от стиля езды,места езды маршрута,прогрева ,пробега и прочеего.. мотор в данном случае второстепенен..
не нужно под канадской штангель циркуль ровнять все кривые и переменные..
098.689.31.35
#197
Опубликовано 27 Март 2013 - 16:37
У Зинки крутящий выходит в пик на полку начиная с 1950об/мин... Разные прошивки?Производитель заявляет городской на автомате 10 литров для более легкой астры. Но момент в 230 НМ достижим от 2200 оборотов, что не мало, может в этом вся суть.
Dream On... Dream On...
#198
Опубликовано 27 Март 2013 - 20:04

#208
Опубликовано 28 Март 2013 - 08:02
мозги разные у этих моторов, думаю и моторы разные :) но прошивкой таки можно добиться с 220 чесных 270 -280Рома, учи мат.часть, если в теме висишь...
На синьках с 4х4 2,0Т =250л.с.(с 2013года, хотя на сайте Столички 260л.с.) передний привод на 2,0Т = 220л.с. (хотя кто в дальнейшем помешает залить прошивку на моник от 4х4)...
я нехвастаюсь я тебе говорю что может 2.8т в киеве барть меньше 15-ти .. и у меня так...и у меня не стоковый моторОсобенно если человек экономично тошнит и хвастается пониженным расходом ;)
Ради интереса, а до скольки же тогда надувают 2.8Т и нет ли тогда нюансов с ресурсом мотора? Турбо вродь не добавляет ресурса даже при снятии 100 коней с литра, а при 130+ конях с литра - неужели без побочных нюансов? Или абы хватило первому хозяину проехать 100-150 тыкм, а дальше - хоть трава не курись?
есть инфа что если не менять шатуны и поршня то на вектре без ущерба ресурсу можно снимать по 65 л.с. с цилиндра..
2.8т у вектры очень достойный не в пример остальному опелю т.к. это мотор от сааб чистой воды и чуваки(сааб когда был жив ) умели делать турбомоторы
у инсигнии ОРС мотор отличаеться наличием двух доп датчиков на валах... + более производительный мотор+более производительные форсунки+более производительная турба...
их ей нужно возвращать т.к. стоковую инсигнию орс у в киеве проехала вектра 2.8т на автомате с чипом , но смысл тот же до 400 сил роскочегарить мотор безз последствий можноНа ОРС Инсигнии 2,8Т 325л.с. в стоке
главное сам не пострадал... с порогом хреново..шпаклевать придеться...
098.689.31.35
#209
Опубликовано 28 Март 2013 - 09:09

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых