Реклама

Opel Insignia 2,0 4x4 АКПП
#214
Опубликовано 28 Март 2013 - 13:37
Скорость у меня была до 40км/ч.

#218
Опубликовано 30 Март 2013 - 15:59
Новые фото. Диск не получилось сфотографировать, но он тоже поцарапан.
счёсано до грунта:
деформация двери:
деформация внутренней части порога:
подкрылок. слава пластиковым деталям!
без комментариев:
Изменено: Zachariasz, 21 Февраль 2018 - 10:15

#219
Опубликовано 15 Май 2013 - 17:19
Пришло лето и расход по городу упал до 14,5-15 на сотню. На машине не отжигаю, в пробках езжу.
Также получил постановление о привлечении к админответственности. На вопрос - почему в постановлении не указана марка Опеля, спросили - какая модель, после того как сообщили, что Инсигния, помощник судьи сказал - мажорно

#220
Опубликовано 15 Май 2013 - 17:51
Пришло лето и расход по городу упал до 14,5-15 на сотню. На машине не отжигаю, в пробках езжу.
Также получил постановление о привлечении к админответственности. На вопрос - почему в постановлении не указана марка Опеля, спросили - какая модель, после того как сообщили, что Инсигния, помощник судьи сказал - мажорно
хорошо хоть не сказал что эксклюзив
по расходу я говорил уже, что к лету конкретно упадет)
у меня на переднем приводе сейчас до 13 в пробках с чипом
без пробок по городу 11-12
#224
Опубликовано 23 Май 2013 - 11:26
Сегодня позвонил гарантийщик - Киев дал добро и ремонт будет. Киевский работник сервиса рассказывал случай Игоря Blacklight'а. Его привод как выставочный образец там лежит У меня привод менять не будут, т.к. есть чёткий перечень действий и менять надо прокладку или кольцо... Короче, подменного С63АМГ не дают, придется искать себе что-то другое.

#225
Опубликовано 23 Май 2013 - 15:06
Сегодня позвонил гарантийщик - Киев дал добро и ремонт будет. Киевский работник сервиса рассказывал случай Игоря Blacklight'а. Его привод как выставочный образец там лежит
У меня привод менять не будут, т.к. есть чёткий перечень действий и менять надо прокладку или кольцо... Короче, подменного С63АМГ не дают, придется искать себе что-то другое.
Скрещиваем пальцы, чтобы не поломали чего-нибудь попутно...
#227
Опубликовано 23 Май 2013 - 22:06
Скрещиваем пальцы, чтобы не поломали чего-нибудь попутно...
Не сломают. Знаю с очень хорошими отзывами нашего местного электрика (ака Саша-Неро - такой же маньяк), нормально знаю гарантийщика, а также моего соседа. Последние двое могут нормально всё проконтролировать.
Кстати, киевляне предлагали для осуществления ремонта прислать своего спеца, но Харьков отказался, т.к. очень дорого это. У них там, внутри Укравто, свои расчёты
Так что, полный привод Инсигнии таки... как бы это перефразировать... требует гарантийных вмешательств?...
Не поверишь, вторая полноприводная в Харькове без проблем с 2009 года. Просто в определённый период (2011 и начало 2012 года) Халдекс поставлял привод с бракованной прокладкой, потому и глюки. Тот же Халдекс на Опелях и Фольцах другого года выпуска вообще беспроблемный.

#229
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 21:01
Сегодня катался ещё на одном подменном авто - выжал на ЦР-В 2008-го 185 км/ч (по навигатору). Дорогу держит хуже, чем Аут 2004-го...
Было также предложение от официалов об отключении привода ТЕКом и спокойном катании дальше. Думаю на следующей неделе забрать, так как все эти СУВы - не то пальто.

#233
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 21:18
Кардан отпилить не предлагали?
Просто привод глушат - и катайся до прихода деталей. Реально за Зигой соскучился. На ЦР-В замороченные сидухи - спина болит. Хочу кататься и получать удовольствие...

#234
Опубликовано 05 Июнь 2013 - 22:16
Сегодня катался ещё на одном подменном авто - выжал на ЦР-В 2008-го 185 км/ч (по навигатору). Дорогу держит хуже, чем Аут 2004-го...
Выжал на Ауте 190км/ч по трассе. Расход - 15/100 Но дорогу держит как вкопанная.
З.Ы. Думаю Авео взять покататься...

#238
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 13:42
З.Ы. Думаю Авео взять покататься...
Я на Авео 1,6 клал стрелку и еще разгонялся, но экстрим еще тот. Руль нужно держать двумя руками, что бы не дай бог не дрогнул. Она в секунду улетает с дороги.
#240
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 16:52
Я на Авео 1,6 клал стрелку и еще разгонялся, но экстрим еще тот. Руль нужно держать двумя руками, что бы не дай бог не дрогнул. Она в секунду улетает с дороги.
не зря у тебя ник PULYA, сответвует
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#245
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 08:00
мне для города машина нужна...
Ну ты писал, что на трассе выжал, вот я тебе и написал.
Как-то сомнительно, что "клал"- может "загибал"
...так обычно вазоводы "рассказывают"...
Ну мне как бы не резон понтоваться. Реально на трассе Киев-Одесса в 2007 году, возвращался из командировки с другом на папиной Авео. Он её тогда только взял и мы решили погнать с неё. Я же не пишу про реальную скорость, потому что мерить было нечем, а по спидометру стрелка уперлась в двести и мы еще слегка разгонялись. Правда в ту поездку спалили от Киева до Одессы два бака.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых