Как узнать какая коробка стоит.
Идентификационный код отлит на сверху на картере трансмиссии, за крышкой механизма выбора передач (F13, F17 и F18), либо выгравирован на задней стенке корпуса дифференциала (F23). http://www.opel-info...triebe/f17.html
Для замены понадобиться:
1.Трансмиссионное масло OPEL - 19 40 182 (оно тёмно красного цвета)


Объем л
Все модели, кроме 2.0 л -- 1.6
Модели 2.0 л -- 1.8
РКПП F23 -- 1.55
2. Прокладка поддона:
если F17/F13+ - № 03 70 034
F10/13 - № 03 70 035
Порядок выполнения работ Трансмиссии F13, F17 и F18
Картер трансмиссий данного типа не оборудован сливной пробкой. В случае необходимости опорожнение коробки может быть произведено единственным способом, - путем снятия нижней крышки дифференциала.

Протрите крышку дифференциала и поверхность картера вокруг нее чистой ветошью. Заведите под трансмиссию подходящую сливную емкость.
В несколько приемов равномерно отпустите крепежные болты (ключ на 11), снимите крышку и дайте маслу стечь в приготовленную емкость. Уплотнительная прокладка крышки подлежит замене в обязательном порядке.
После того как вытекание масла прекратится, протрите сопрягаемые поверхности крышки и корпуса дифференциала, а также внутреннюю поверхность крышки.

Установите новую прокладку и прижмите крышку к дифференциалу. Вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке, в несколько приемов равномерно затяните их с требуемым усилием.
Болты крепления нижней крышки дифференциала
F18 – 40 Нм.
Все прочие:
Модели со сплавными крышками – 18 Нм.
Модели со стальными крышками – 30 Нм.
Из подкапотного пространства (ключ на 17) выкрутить сапун. Для удобства была снята аккумуляторная батарея и опора аккумуляторной батареи. (ключи на 10, 13)


Аккуратно, через воронку залить 1,6 литра масла, закрутить сапун.
Долейте трансмиссионное масло, пока оно не потечет из контрольного отверстия.

Затяните пробку контрольного отверстия моментом 4 Н-м, доверните на+(45–135)
Некоторые из коробок типа F23 имеют штатно повышенный уровень трансмиссионного масла, — после приведения уровня масла к нижнему срезу контрольного отверстия следует ввернуть пробку и долить в коробку еще около 0.5 л масла. Контрольные пробки коробок такого исполнения обычно маркируются желтой меткой.