но еще ни разу не приходилось сверлить ... каналы ТНВД.ГОТОВЬСЯ!
Реклама
Реставрация ПП ТНВД Bosch VEОмега Б 2.5ТД
#142
Опубликовано 29 Октябрь 2015 - 19:45
ТНВД 90-х годов "переваривают" все что горит.
А вот как раз и нет! Им, для нормальной работы, нужно ДТ с намного большим содержанием серы чем сейчас, поэтому в той же Германии на заправках для старых дизелей продают смазывающую присадку - без нее ТНВД умирает очень быстро.
мну свой ТНВД видел разобранным 2-ды в жизни... НИ РАЗУ нинада было ничо вычищать-вымывать, а тем паче "высверливать" каналы....
с др стороны, на разборке показывали ТНВД.. человеку в бак "добрые люди" какой-то олифы налили... так его не то шо разобрать.. его провернуть невозможно уже было....
ЗЫ. в свой кстати периодически 2-Т- актное добавляю.... но он у мну простейший....
В Венгрии продают био солярку в два раза дешевле - если двигатель с ней в системе остынет до нуля то всей топливной гаплык - меняется всё - начиная с бака и заканчивая форсами и обратками.
ЗЫ Себе добавляю масло только если приходится евро солярой (или наоборот леваком из перегнаного газолина) заправляться - и то и то "сухое".
Изменено: Muxa, 29 Октябрь 2015 - 19:48
0974684776
#144
Опубликовано 30 Октябрь 2015 - 19:43
Вечер добрый!
X2.0DTH VP44 заводится, работает 3-5минут и усе .
Следующий раз можно завести через 5-6часов не раньше и опять на пару минут.
Приехал????
ошибки?
#149
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 17:21
Хлопци в субботу был у Валика со своей проблемой не заводится на горячую да и на холодную ,через 4 часа полетел в Кривой рог довольный ,вылил воду которую всегда возил с собой для охлаждения пп ,большое спасибо Вальку!!!! Незабываем масло в топливо!!!
#150
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 18:54
Валёк !благодарен ожил мой потяг
Хлопци в субботу был у Валика со своей проблемой не заводится на горячую да и на холодную ,через 4 часа полетел в Кривой рог довольный ,вылил воду которую всегда возил с собой для охлаждения пп ,большое спасибо Вальку!!!! Незабываем масло в топливо!!!
Всегда пожалуйста
0674720268
#165
Опубликовано 29 Декабрь 2015 - 01:44
Кто знает что за приблуда на ТНВД, и как её правильно подключить? купил двигатель, хочу установить, а на моём такого нету.
Клапан изменения опережения впрыска во время запуска. +12V на нем появляется сразу ПОСЛЕ запуска . (Откуда они берутся - не знаю...)
Изменено: Muxa, 29 Декабрь 2015 - 01:49
0974684776
#166
Опубликовано 29 Декабрь 2015 - 10:16
Клапан изменения опережения впрыска во время запуска.
я не настаиваю на истине, но у мну опережение впрыска работало от "термостата" на ГБЦ через тросик... а подобный клапан каким-то образом ограничивал выход на мощностные режимы... ну как-то ТАГ... уже и сам не помню...
бо ежели логически рассуждать,
+12V на нем появляется сразу ПОСЛЕ запуска
зачем уже ПОСЛЕ запуска раннить впрыск, если его то раннят именно ДЛЯ ТОГО шоп завестись....
file:///C:/Users/koksu/Desktop/блок-17-Урок-28-Автомобильная-техника-Распределительный-VE.pdf
прикажете приехать к вам в Знаменку шоп на компе пасатреть?....
Изменено: Alex Эвакуатор, 29 Декабрь 2015 - 10:18
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#167
Опубликовано 29 Декабрь 2015 - 22:37
Лёш, у мну такое есть, и я спецом заморачивался определением как оно работает - работает именно так, как я написал - плюс появляется сразу после запуска (не с зажиганием, а именно после пуска).
ПЫ,СЫ, Я тоже изначально думал что он должен срабатывать от термодатчика.
Изменено: Muxa, 29 Декабрь 2015 - 22:44
0974684776
#170
Опубликовано 22 Февраль 2016 - 21:38
Всем привет
Не могу не отписать свой случай
Немного истории с машинкой я промучился около 3 лет вроде все не чего и ехала и не ехала и уже привыкли, что так ехала!
И проблемы были большие по мотору и глохла, не заводилась нас колбасило и троило!
И на эти выходных по попали на прием к Валику
Приехали где то к 10-00 уехали в 24-00 того дня
Было сделано:
замена ПП
переборка головы
регулировка турбины
ремонт управляющей форсунки
много других мелочей
но и конечно ЧипТюнинг от Валика ( об этом отдельная история в его теме)
и так после замены ПП, настройки турбины, чистки головы и ремонта форсунки
мы уже ехали не на опеле а как минимум на опеле с ДВИГЛОМ от БМВ это реально было заметно что машина полетела и перестала кабенится!
Следующем шагом была сделана перепрошивка мозгов и тут вообще мы полетели! в ПРЯМОМ в смысле этого слова! Я понял что может этот мотор и его возможности
Учесть то что у меня Автомат я получаю удовольствие
к примеру на крутом подъеме при скорости 160 км. мы нажимаем пидаль даже не в пол и мы опять едим и едим довольно прилично за 3-4 сек. уже под 200 км.
Писать можно много тут
Но поверти мне я объехал около 5 станций по Ремонту ДИЗЕЛЕЙ и более профессионального человека в который знает свое дело я не встречал !
Валику Большое спасибо.
Автолюбителям я советую не тратить свое время и деньги, а лучше сразу ехать к Валику и делать свою ласточку!
#171
Опубликовано 22 Февраль 2016 - 23:20
Всем привет
Не могу не отписать свой случай
Немного истории с машинкой я промучился около 3 лет вроде все не чего и ехала и не ехала и уже привыкли, что так ехала!
И проблемы были большие по мотору и глохла, не заводилась нас колбасило и троило!
И на эти выходных по попали на прием к Валику
Приехали где то к 10-00 уехали в 24-00 того дня
Было сделано:
замена ПП
переборка головы
регулировка турбины
ремонт управляющей форсунки
много других мелочей
но и конечно ЧипТюнинг от Валика ( об этом отдельная история в его теме)
и так после замены ПП, настройки турбины, чистки головы и ремонта форсунки
мы уже ехали не на опеле а как минимум на опеле с ДВИГЛОМ от БМВ это реально было заметно что машина полетела и перестала кабенится!
Следующем шагом была сделана перепрошивка мозгов и тут вообще мы полетели! в ПРЯМОМ в смысле этого слова! Я понял что может этот мотор и его возможности
Учесть то что у меня Автомат я получаю удовольствие
к примеру на крутом подъеме при скорости 160 км. мы нажимаем пидаль даже не в пол и мы опять едим и едим довольно прилично за 3-4 сек. уже под 200 км.
Писать можно много тут
Но поверти мне я объехал около 5 станций по Ремонту ДИЗЕЛЕЙ и более профессионального человека в который знает свое дело я не встречал !
Валику Большое спасибо.
Автолюбителям я советую не тратить свое время и деньги, а лучше сразу ехать к Валику и делать свою ласточку!
Андрюха привет
Спасибо за такой приятный отзыв
Всегда рад помочь !!!
0674720268
#174
Опубликовано 10 Март 2016 - 23:03
А сколько нужно масла в топливо?
особенно ежели ано 2-тактное... и сгорает без остатков...
очень в этом сомневаюсь. маслянная фракция отгоняеться при температурах 350-500 град Ц. ДТ при температурах 240-350 град.Ц.
ЗЫ Себе добавляю масло только если приходится евро солярой (или наоборот леваком из перегнаного газолина) заправляться - и то и то "сухое".
есть в характеристиках ДТ показатель - "смазывающая способность". Можно сравнить старый ГОСТ и новый ДСТУ. Думаю, производитель, добавляет смазывающую присадку.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых