Реклама

Combo из метана на пропан?Реально или нет
#1
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 21:28
#3
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 22:47
+1а не проще тогда купить бензиновый Комбо, и поставить на него пропан? Чем столько движений...
Ездил по Украине,заправок мало но хватает, на крайняк бенз. бак же есть на 14 л. (бака по трассе на 400 с хвостиком хватит + бензин)
Если сильно хочется то комбо 1,6 до 2005 г. были чисто бензиноые .
P.S. поездишь на метане на пропан не будешь смотреть.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#4
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 19:51
#5
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 20:46
и так по существу
двигатель стоит Z16YNG основой которого послужил Z16XE мозги те же и с метаном не завязаны,там отдельное релле отвечает, находится в одном блоке с реллюшками и предохранителями
На фото видно кто то тоже пропан ставил.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#6
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 12:41
Метан не дешевле 6,6 грн но расход меньше и манипуляций с некачественным газом минимальны На 140 грн на каком топливе Вы 400 км пройдете?
Советую прочитать: Переход с метана на пропан
#8
Опубликовано 09 Февраль 2013 - 15:51
Спасибо прочелСоветую прочитать: Переход с метана на пропан
У Вас другая ситуация ........
Опель комбо заводской метан
Преимущества заводского оборудования:
--Усиленная подвеска
--Защита -на каждом баллоне стоит магнитный клапан с обратным клапаном и система для плавного стравливания газа для избежания взрыва в случае возникновения пожара
--Баллоны не занимаю места в салоне-багажнику и закреплены под днищем , закрыты декоративными кожухами.
И самое основное - Машина приемистая резвая
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#10
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 00:22
#12
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 09:56
Нет, не заправят.И еще - нужно ли осведетельствовать метановые баллоны у нас.заправят ли без этого таллона?
Кстати, когда я ехал летом на Одессу (еще на метане), то специально просчитывал пробег от одной АГНКС к другой и специально обозначал их на карте навигатора, а то эти все АНГКС предпочтительно в такой глуши находятся и еще без нормальной рекламы, вывесок (потому что государственные), так что их с ходу можно проехать, не заметив.На дальняк ехать- где искать те метановые заправки?
Расход - да, согласен, у меня по киевской трассе (Киев-Одесса) вообще был расход 4,8 куба на сотню (или же просто там в Гайсине Винницкой области честно задули газа, не обманув, как всегда делают на АГНКС). Но пофиг лишний литр пропана, если же освободилось столько места в багажнике и можно заправляться практически где хочешь.
#14
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 13:10

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#16
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 18:50
согласенне факт. Могут быть проблемы с ВВ-частью с аналогичными симптомами.
Модули зажигания в этих двигателях в прынципе надежные но бывают и исключения, проходил знаю
Модуль зажигания так к слову около 900 грн
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#17
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 20:16

#18
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 21:40

Изменено: Sver.al, 10 Февраль 2013 - 22:06
#19
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 21:58
#20
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 04:00
Однозначного ответа на этот вопрос ты не получишь никогда, к сожалению. Лишь субъективизм, который совпадёт с твоим на 50%.Ну и еще вопросик: Так как нахожусь в газовой ветке хочу узнать мнение людей у кого был дизель а после пересел на газ- довольны ли вы и есть ли желание поменяться назад на дизель. И наоборот у кого сейчас дизель а был газ- тоже самое -Ваше впечатление. Вопрос сугубо в плане расходов, практичности, а не в плане комфорта ,езды и т.д.
Хочешь хороший совет?
Сядь и проедься. Если не критично на одной заправке больше 700 км ехать и понравится как едет метан - бери. Не так страшен чёрт, как его малюют...
И помни: попан-бутановая смесь это тоже комплекс сложных углеводородов, получаемых из нефти (сорт бензина). Производится теми же НПЗ, барыжится по тем же каналам, бодяжится так же. Метан = СН4. И всё. Воздуха не дунут (взорвётся ещё в уомпрессоре :-) ), азотом или каким инертным газом - не рентабельно. Мтабиьное качество топлива гарантировано.
Ах, да - ни одна доустановленная система не сравнится с заводским вариантом на Бошевских комплектующих как бы идеально она отстроена не была......
#23
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 20:09
на буржуйском но понять можноЕсли не критично на одной заправке больше 700 км ехать ]- так вроде как заправки метана хватает на 400 км? или я чего то недопонял?
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#25
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 09:24
ну конечно безполезная бумажка в которой нет ни вместимость газа (19 кг.), нет среднего расхода 4,9 кг. пробег на одной заправке на газ тоже указан 540 км, Наверно надо быть чуть внимательней и "так что не путайте теплое с мягким."Понять можно, и понять можно то, сколько можно проехать за 1 тысячу крон.
А не на полном баке (баллонах), так что не путайте теплое с мягким.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#26
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 19:00
Прошу простить меня великодушно, не заметил "19 кг".ну конечно безполезная бумажка в которой нет ни вместимость газа (19 кг.), нет среднего расхода 4,9 кг. пробег на одной заправке на газ тоже указан 540 км, Наверно надо быть чуть внимательней и "так что не путайте теплое с мягким."
Точнее заметил, но не учел, что кто-то так пишет о вместимости газовых баллонов.
Так вот, вместимость 19 кг - это, при плотности метана 0,72кг/куб.м будет равным 26,4 куба.
Но при каком давлении? Наверное, при 250 атмосфер. А наши отечественные задувки в большей части не дуют сильнее 200 атмосфер.
Значит, в баллоны будет влазить на 26,4 - а примерно 20-21 куб метана.
Это, при расходе 4,9 по трассе хватит где-то на 400 километров. Но этот расход не по нашей трассе - по нашей, с ямами да колдоебинами, а если еще и дорога через населенные пункты - расход вырастет значительно. Знаю по себе, ездил на Одессу летом, расход по трассе Киев-Одесса у меня был даже меньше - 4,8 куба на сотню, а вот по нашей области за городом было 7 кубов.
Но! Даже при идеальных условиях: что на задувке давление 250 атмосфер и влезет 26,4 куба; что дороги идеальные и расход будет минимальным с 19 килограммов метана мы будем иметь километров 500 пути. А 700 откуда? Откуда эта цифра? Разве что еще спалить те 14 литров бензину.
#27
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 22:36
#28
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 23:23
Про 700 км писал - это в сравнении с дизелями.
А вот при сопоставимой экономии на км пробега сложность метанового и дизельного мотора - НЕБО И ЗЕМЛЯ. Хотите равнять метановый мотор с бензусным - пожалуйста. Ездите на бензине (уже говорил - пропан фактически сорт бензина). Почитайте сташилок как на пропане клапана прогорают - легче вам будет от того, что на самом деле Ваш движок "просто был к этому не готов - на газовых же с завода клапана другие...."?
Бред это всё.
Всёравно с каким мотором (бензиновым, метановым, дизельным) ВСЁ БУДЕТ РЕШАТЬ СОСТОЯНИЕ КОНКРЕТНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА!!!!
Его ушатанность, какой сервис он получал и т.д.
Фотите - ещё пофлудим ниочём.
Но как на меня - смысла в этом трёпе будет мало.
Не "насилуйте" себя - боитесь метанового заводского ГБО: не убеждайте себя его купить и тем более не пытайтесь сделать это чужими руками. Ибо тут вопрос не техническо-экономический, а "в голове".
ИМХО.
#34
Опубликовано 20 Февраль 2013 - 08:08
С метановыми заправками, с учетом реального расхода Сомбо, на Украине проблем нет (на крайняк, в бензобаке всегда должен быть бензин, чтобы дотянуть). Единственная проблема находится в Киеве - всего 4 АГНКС на весь городок, очень неудобно расположенных.Посматриваю на Комбо 1.6 но идут все на метане. Если по городу крутиться то вроде нормально, а на трассу- засада. На дальняк ехать- где искать те метановые заправки? Чего не скажеш о пропане. Заправок немеренно. Вопрос в том реально ли демонтировать метан и поставить пропан и нормальный бак на бензин, пропан (таблетку) поставить под днищем вместо запаски. И как с мозгами. Не повязаны ли мозги бенза и метана между собой и не придеться ли перепрошивать их? Какие еще подводные камни есть?
Когда-то был выпущен атлас Украины со всеми государственными АГНКС и более/менее подробными привязками к местности. Атлас можно поискать в Киеве на рынке Петровка. За это время появилась куча приватных АГНКС.
Насчет выгодности: расход метана - это -5% от расхода бензина, расход пропана - это +15...20% от расхода бензина. Считайте сами.
Насчет практичности: у меня было несколько бусов с ежедневным пробегом в 300...350 км. Переоборудованы именно на метан не в заводских условиях. За 7 лет проблем практически не было: по разу поменял в редукторах резиночки и пару раз развальцовка трубки нарушилась. Всё.
#35
Опубликовано 25 Февраль 2013 - 16:47
ДА, если ещё не купили - сегодня на опресовку у товарища на сервисе снимали балоны с Кэдди (заводской метан) - сказал хозяин что продаёт. 2008 год, как у меня. Если интересно - подробнее узнаю, пока машина на подъёмнике без баллонов....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых