Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Combo из метана на пропан?Реально или нет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
61 ответов в теме

#1
shivatel

shivatel

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 50
  • Имя:Alexandr
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Combo,Peugeot Partner 1.9D
  •  
  • Регистрация: 22.04.2012

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 21:28

Посматриваю на Комбо 1.6 но идут все на метане. Если по городу крутиться то вроде нормально, а на трассу- засада. На дальняк ехать- где искать те метановые заправки? Чего не скажеш о пропане. Заправок немеренно. Вопрос в том реально ли демонтировать метан и поставить пропан и нормальный бак на бензин, пропан (таблетку) поставить под днищем вместо запаски. И как с мозгами. Не повязаны ли мозги бенза и метана между собой и не придеться ли перепрошивать их? Какие еще подводные камни есть?
  • 0

#2
Gluk_xxx

Gluk_xxx

    Авторитет

    • Сообщений 960
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 06.04.2009

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 22:25

а не проще тогда купить бензиновый Комбо, и поставить на него пропан? Чем столько движений... :smile:
  • 0

#3
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 43
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 22:47

а не проще тогда купить бензиновый Комбо, и поставить на него пропан? Чем столько движений... :smile:

+1
Ездил по Украине,заправок мало но хватает, на крайняк бенз. бак же есть на 14 л. (бака по трассе на 400 с хвостиком хватит + бензин)
Если сильно хочется то комбо 1,6 до 2005 г. были чисто бензиноые .
P.S. поездишь на метане на пропан не будешь смотреть.
  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#4
shivatel

shivatel

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 50
  • Имя:Alexandr
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Combo,Peugeot Partner 1.9D
  •  
  • Регистрация: 22.04.2012

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 19:51

так бензинок чистых свежепригнанных в хорошем состоянии еще не видел. Чем ето так метан лучше пропана, что о пропане можно забыть. Как по мне баллоны тяжелее, обслуживание дороже, форсунки метановые вроде как тоже дороже,да и геморой че то с этим метаном, при сбоях в работе никто не может сделать. метан не дешевле пропана.
  • 0

#5
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 43
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 20:46

Метан не дешевле 6,6 грн но расход меньше и манипуляций с некачественным газом минимальны На 140 грн на каком топливе Вы 400 км пройдете? (знаю так как за 2 года чуть больше 80000 прошел на своем)
и так по существу
двигатель стоит Z16YNG основой которого послужил Z16XE мозги те же и с метаном не завязаны,там отдельное релле отвечает, находится в одном блоке с реллюшками и предохранителями
На фото видно кто то тоже пропан ставил.
  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#6
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 12:41

Метан не дешевле 6,6 грн но расход меньше и манипуляций с некачественным газом минимальны На 140 грн на каком топливе Вы 400 км пройдете?


Советую прочитать: Переход с метана на пропан
  • 0

#7
sdenu

sdenu

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Имя:Денис
  • Авто:Opel Astra Bertone 2,2
  •  
  • Регистрация: 28.12.2011

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 14:34

Метановых заправок хватает. При запасе хода 400 км всегда можно вовремя дозаправиться. Заводской метан лучше, чем самодельный пропан. Ты купи, поезди, ну а если не понравится, тогда переведешь на пропан. А баллоны метановые я с удовольствием купил-бы.
  • 0

#8
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 43
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 15:51

Советую прочитать: Переход с метана на пропан

Спасибо прочел
У Вас другая ситуация ........

Опель комбо заводской метан
Преимущества заводского оборудования:
--Усиленная подвеска
--Защита -на каждом баллоне стоит магнитный клапан с обратным клапаном и система для плавного стравливания газа для избежания взрыва в случае возникновения пожара
--Баллоны не занимаю места в салоне-багажнику и закреплены под днищем , закрыты декоративными кожухами.
И самое основное - Машина приемистая резвая
  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#9
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 09 Февраль 2013 - 21:52

Pashaa, если так, то снимаю шляпу.
Ставить же метан советовать сам никому не буду, исходя из опыта. А пропан да, это наше все.

Изменено: FLAGER, 09 Февраль 2013 - 21:54

  • 0

#10
shivatel

shivatel

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 50
  • Имя:Alexandr
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Combo,Peugeot Partner 1.9D
  •  
  • Регистрация: 22.04.2012

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 00:22

Чего то не переубедили меня с этим метаном. Сам был свидетелем того насколько тяжело найти диагностику метановой аппаратуры- смотрят как на вечный двигатель. И больший расход пропана я думаю перекроется поиском метановой заправки, а в родном городе тоже самое- так как метан-заправки все за городом находятся и на заправку метана туда-назад и километров 15-20 лишних набегает. И еще - нужно ли осведетельствовать метановые баллоны у нас.заправят ли без этого таллона?
  • 0

#11
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 43
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 00:53

Чего то не переубедили меня с этим метаном.

хозяин барин :hi:
  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#12
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 09:56

И еще - нужно ли осведетельствовать метановые баллоны у нас.заправят ли без этого таллона?

Нет, не заправят.

На дальняк ехать- где искать те метановые заправки?

Кстати, когда я ехал летом на Одессу (еще на метане), то специально просчитывал пробег от одной АГНКС к другой и специально обозначал их на карте навигатора, а то эти все АНГКС предпочтительно в такой глуши находятся и еще без нормальной рекламы, вывесок (потому что государственные), так что их с ходу можно проехать, не заметив.

Расход - да, согласен, у меня по киевской трассе (Киев-Одесса) вообще был расход 4,8 куба на сотню (или же просто там в Гайсине Винницкой области честно задули газа, не обманув, как всегда делают на АГНКС). Но пофиг лишний литр пропана, если же освободилось столько места в багажнике и можно заправляться практически где хочешь.
  • 0

#13
shivatel

shivatel

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 50
  • Имя:Alexandr
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Combo,Peugeot Partner 1.9D
  •  
  • Регистрация: 22.04.2012

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 10:21

А кто сталкивался? Какой ресурс метановской форсунки ну + - и сколько стоит новая ? И по работе можно определить что приближается писец этой самой форсунке?
  • 0

#14
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 43
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 13:10

я сталкивался новая от 1360- до 1462 грн, на всяк случай есть б/у, менял себе все 4,(не правильный диагноз :smile275: ) форсунка не расходник!!!!!!приблежаемый песец троение на газу и нормальная работа на бензине
  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#15
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 18:23

троение на газу и нормальная работа на бензине

не факт. Могут быть проблемы с ВВ-частью с аналогичными симптомами.
  • 0

#16
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 43
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 18:50

не факт. Могут быть проблемы с ВВ-частью с аналогичными симптомами.

согласен
Модули зажигания в этих двигателях в прынципе надежные но бывают и исключения, проходил знаю
Модуль зажигания так к слову около 900 грн
  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#17
shivatel

shivatel

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 50
  • Имя:Alexandr
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Combo,Peugeot Partner 1.9D
  •  
  • Регистрация: 22.04.2012

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 20:16

м-да. В общем я понял что в целях экономии по-барабану что дизель что газ- Главное не попасть на дорогостоящий ремонт так как вся экономия коту под хвост. Есть свои плюсы как в дизеле так и в газе. Дизель был - может попробывать газ, хотя отличная тяга с низов так и манит, но оставила неприятный осадок (Были свои траблы). В общем запутался. На 1.6 бензинку- много нареканий про жор масла, на дизель - много електронники напхано и форсунки если не дай Бог- цены космос. Поискать шо ли простой дизель -типа Исудзу 55Квт. Мозги плавятся :smile275:
  • 0

#18
Sver.al

Sver.al

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Имя:Aлексей
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 02.11.2011

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 21:40

Та ябы и несказал что цена сильно отличается одних форсунок от других, да и если смотреть со стороны цен то и в дизельках я вижу тоже цены немаленькие, хотябы взять топливный насос. С другой стороны газовый редуктор даже дешевле топливного насоса, да и хлопцы пишут что редуктор еще надо постараться убить. А траблы с дизтопливом зимой, с запуском в морозы? И я считаю что везде есть свои минусы и свои плюсы. А сколько ездит маршруток на метане, хозяйственных машин. Вообщем наверно " каждый видит то что хочет видеть". :smile:

Изменено: Sver.al, 10 Февраль 2013 - 22:06

  • 0

#19
shivatel

shivatel

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 50
  • Имя:Alexandr
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Combo,Peugeot Partner 1.9D
  •  
  • Регистрация: 22.04.2012

Опубликовано 10 Февраль 2013 - 21:58

Ну и еще вопросик: Так как нахожусь в газовой ветке хочу узнать мнение людей у кого был дизель а после пересел на газ- довольны ли вы и есть ли желание поменяться назад на дизель. И наоборот у кого сейчас дизель а был газ- тоже самое -Ваше впечатление. Вопрос сугубо в плане расходов, практичности, а не в плане комфорта ,езды и т.д.
  • 0

#20
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 04:00

Ну и еще вопросик: Так как нахожусь в газовой ветке хочу узнать мнение людей у кого был дизель а после пересел на газ- довольны ли вы и есть ли желание поменяться назад на дизель. И наоборот у кого сейчас дизель а был газ- тоже самое -Ваше впечатление. Вопрос сугубо в плане расходов, практичности, а не в плане комфорта ,езды и т.д.

Однозначного ответа на этот вопрос ты не получишь никогда, к сожалению. Лишь субъективизм, который совпадёт с твоим на 50%.
Хочешь хороший совет?
Сядь и проедься. Если не критично на одной заправке больше 700 км ехать и понравится как едет метан - бери. Не так страшен чёрт, как его малюют...
И помни: попан-бутановая смесь это тоже комплекс сложных углеводородов, получаемых из нефти (сорт бензина). Производится теми же НПЗ, барыжится по тем же каналам, бодяжится так же. Метан = СН4. И всё. Воздуха не дунут (взорвётся ещё в уомпрессоре :-) ), азотом или каким инертным газом - не рентабельно. Мтабиьное качество топлива гарантировано.
Ах, да - ни одна доустановленная система не сравнится с заводским вариантом на Бошевских комплектующих как бы идеально она отстроена не была......
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#21
shivatel

shivatel

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 50
  • Имя:Alexandr
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Combo,Peugeot Partner 1.9D
  •  
  • Регистрация: 22.04.2012

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 10:47

Если не критично на одной заправке больше 700 км ехать ]- так вроде как заправки метана хватает на 400 км? или я чего то недопонял?
  • 0

#22
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 14:20

Смотря сколько кубов в баллон(ы) влезает.
  • 0

#23
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 43
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 20:09

Если не критично на одной заправке больше 700 км ехать ]- так вроде как заправки метана хватает на 400 км? или я чего то недопонял?

на буржуйском но понять можно
  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#24
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 11 Февраль 2013 - 23:48

Понять можно, и понять можно то, сколько можно проехать за 1 тысячу крон.
А не на полном баке (баллонах), так что не путайте теплое с мягким.
  • 0

#25
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 43
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 09:24

Понять можно, и понять можно то, сколько можно проехать за 1 тысячу крон.
А не на полном баке (баллонах), так что не путайте теплое с мягким.

ну конечно безполезная бумажка в которой нет ни вместимость газа (19 кг.), нет среднего расхода 4,9 кг. пробег на одной заправке на газ тоже указан 540 км, Наверно надо быть чуть внимательней и "так что не путайте теплое с мягким."
  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#26
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 19:00

ну конечно безполезная бумажка в которой нет ни вместимость газа (19 кг.), нет среднего расхода 4,9 кг. пробег на одной заправке на газ тоже указан 540 км, Наверно надо быть чуть внимательней и "так что не путайте теплое с мягким."

Прошу простить меня великодушно, не заметил "19 кг".
Точнее заметил, но не учел, что кто-то так пишет о вместимости газовых баллонов.

Так вот, вместимость 19 кг - это, при плотности метана 0,72кг/куб.м будет равным 26,4 куба.
Но при каком давлении? Наверное, при 250 атмосфер. А наши отечественные задувки в большей части не дуют сильнее 200 атмосфер.
Значит, в баллоны будет влазить на 26,4 - а примерно 20-21 куб метана.

Это, при расходе 4,9 по трассе хватит где-то на 400 километров. Но этот расход не по нашей трассе - по нашей, с ямами да колдоебинами, а если еще и дорога через населенные пункты - расход вырастет значительно. Знаю по себе, ездил на Одессу летом, расход по трассе Киев-Одесса у меня был даже меньше - 4,8 куба на сотню, а вот по нашей области за городом было 7 кубов.

Но! Даже при идеальных условиях: что на задувке давление 250 атмосфер и влезет 26,4 куба; что дороги идеальные и расход будет минимальным с 19 килограммов метана мы будем иметь километров 500 пути. А 700 откуда? Откуда эта цифра? Разве что еще спалить те 14 литров бензину.
  • 0

#27
shivatel

shivatel

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 50
  • Имя:Alexandr
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Combo,Peugeot Partner 1.9D
  •  
  • Регистрация: 22.04.2012

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 22:36

Вот тут наткнулся еще на один трабл... Комбовский мотор под родной метан идет как бы с усиленными клапанами. Где найти на каком пробеге необходимо проверять зазор клапанов или может там гидрики?. А то на обычной бензинке переведенной на газ эта процедура сокращается со 150 000 до 30 000 км. А процедура эта денежная и геморная- не хотелось бы с такой сталкиваться. Как такую хрень можно было придумать- регулировать зазор направляющими стаканчиками. Вообщем или отпишитесь или сылочку киньте. Если через 30 тыс. то нах... нужен такой пепелац
  • 0

#28
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 12 Февраль 2013 - 23:23

Это ты у японцев спроси - все машины с изменением фаз газораспределения так сделаны! Гидрачей в них не ставят - как тогда ВВТИ работать будет?
Про 700 км писал - это в сравнении с дизелями.
А вот при сопоставимой экономии на км пробега сложность метанового и дизельного мотора - НЕБО И ЗЕМЛЯ. Хотите равнять метановый мотор с бензусным - пожалуйста. Ездите на бензине (уже говорил - пропан фактически сорт бензина). Почитайте сташилок как на пропане клапана прогорают - легче вам будет от того, что на самом деле Ваш движок "просто был к этому не готов - на газовых же с завода клапана другие...."?
Бред это всё.
Всёравно с каким мотором (бензиновым, метановым, дизельным) ВСЁ БУДЕТ РЕШАТЬ СОСТОЯНИЕ КОНКРЕТНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА!!!!
Его ушатанность, какой сервис он получал и т.д.
Фотите - ещё пофлудим ниочём.
Но как на меня - смысла в этом трёпе будет мало.
Не "насилуйте" себя - боитесь метанового заводского ГБО: не убеждайте себя его купить и тем более не пытайтесь сделать это чужими руками. Ибо тут вопрос не техническо-экономический, а "в голове".
ИМХО.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#29
shivatel

shivatel

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 50
  • Имя:Alexandr
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Combo,Peugeot Partner 1.9D
  •  
  • Регистрация: 22.04.2012

Опубликовано 13 Февраль 2013 - 18:28

Спасибо за дельные советы. Буду искать - а там какой попадет- главное состояние.
  • 0

#30
shivatel

shivatel

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 50
  • Имя:Alexandr
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Combo,Peugeot Partner 1.9D
  •  
  • Регистрация: 22.04.2012

Опубликовано 18 Февраль 2013 - 22:53

кто знает -сколько стоит освидетельствование баллонов- чтобы можно было заправляться на газовых заправках?
  • 0

#31
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 09:44

Эээ... сами документы или же нормальная опрессовка?
В первом случае гривен 50-100 у нас делают. Во втором случае 300-500.
  • 0

#32
ustim

ustim

    Частый гость

    • Сообщений 10
  •  
  • Регистрация: 13.08.2003

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 12:19

Я рекомендую просто доустановить еще пропановую систему с небольшим баллоном, например литров на 30 и получить большой запас хода и возможность ездить на пропане между метановых заправок, хотя такой вариант и не является полностью правильным.
  • 0

#33
shivatel

shivatel

    Старожил

    • Сообщений 223
  • Возраст: 50
  • Имя:Alexandr
  • Город:Житомир
  • Авто:Opel Combo,Peugeot Partner 1.9D
  •  
  • Регистрация: 22.04.2012

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 17:21

Ого!!. Это я буду на трассе как шахид, но только окутан не твердой взрывчаткой :sm13_:
  • 0

#34
Системщик

Системщик

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Имя:Олег
  • Авто:была четверочка, теперь комбик С-метановый
  • Гос. номер:красный
  •  
  • Регистрация: 20.02.2013

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 08:08

Посматриваю на Комбо 1.6 но идут все на метане. Если по городу крутиться то вроде нормально, а на трассу- засада. На дальняк ехать- где искать те метановые заправки? Чего не скажеш о пропане. Заправок немеренно. Вопрос в том реально ли демонтировать метан и поставить пропан и нормальный бак на бензин, пропан (таблетку) поставить под днищем вместо запаски. И как с мозгами. Не повязаны ли мозги бенза и метана между собой и не придеться ли перепрошивать их? Какие еще подводные камни есть?

С метановыми заправками, с учетом реального расхода Сомбо, на Украине проблем нет (на крайняк, в бензобаке всегда должен быть бензин, чтобы дотянуть). Единственная проблема находится в Киеве - всего 4 АГНКС на весь городок, очень неудобно расположенных.
Когда-то был выпущен атлас Украины со всеми государственными АГНКС и более/менее подробными привязками к местности. Атлас можно поискать в Киеве на рынке Петровка. За это время появилась куча приватных АГНКС.
Насчет выгодности: расход метана - это -5% от расхода бензина, расход пропана - это +15...20% от расхода бензина. Считайте сами.
Насчет практичности: у меня было несколько бусов с ежедневным пробегом в 300...350 км. Переоборудованы именно на метан не в заводских условиях. За 7 лет проблем практически не было: по разу поменял в редукторах резиночки и пару раз развальцовка трубки нарушилась. Всё.
  • 0
Размещенное изображение

#35
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 25 Февраль 2013 - 16:47

Тут есть целая темка, посвящённая заправкам.
ДА, если ещё не купили - сегодня на опресовку у товарища на сервисе снимали балоны с Кэдди (заводской метан) - сказал хозяин что продаёт. 2008 год, как у меня. Если интересно - подробнее узнаю, пока машина на подъёмнике без баллонов....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых