Лично я поставил себе https://play.google....rtcross.gpstest
, запускаю её раз в пару недель и нет никаких проблем.
Посмотрим... :smile:
Опубликовано 10 Январь 2014 - 10:25
Лично я поставил себе https://play.google....rtcross.gpstest
, запускаю её раз в пару недель и нет никаких проблем.
Посмотрим... :smile:
Dream On... Dream On...
Опубликовано 10 Январь 2014 - 14:08
Опубликовано 30 Март 2014 - 06:59
Опубликовано 30 Март 2014 - 09:52
Panda, во многом, на сегодняшний день - это маркетинговые шаги, но и технический прогресс так же имеет место быть.Не пользуюсь и пока не собираюсь. Под мои задачи и 4х ядер с головой, нафиг мне восемь?
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 12:42
вот вот. и голосовать за это рублём я не готов
Лучше бы производители смартфонов увеличивали объём оперативной памяти, а не увеличивали число ядер.
да и над энергоэффективностью нужно активнее работать, что бы хотя-бы три дня работал средний по параметрам смартфон.
Но, это уже из области желаний, а не реалий.
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 14:59
Да да да Памяти нужно добавить. Мне в гнусмасе моем как-то неуютно, маловато памяти
Я так понял, восьмиядерная революция отменяется до осени?
Хотя, я уверен, что осенью пойдет повальный переход на 64-е рельсы, вслед за тыблоками
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 23:46
Хотя, я уверен, что осенью пойдет повальный переход на 64-е рельсы, вслед за тыблоками
Собссно долго и ждать не пришлось...
Тут вам и 8 ядер (правда хитрых как у гнусмаса - ну и слава Богу, и 64 бита и видеокарта по мощности как у компов пары лет назад)
http://gagadget.com/...agon-810-i-808/
FullHD 120 к/с
Да уж... В мобильнике... Куда катится этот мир?
Опубликовано 09 Апрель 2014 - 08:20
Опубликовано 09 Апрель 2014 - 11:03
Сейчас вообще не играюсь на мобильном
Аналогично. Ставил тяжелые игры только ради посмотреть как идут когда купил. Играцца на мобильном это наверное для людей помладше)
Оно, конечно приятно, что технологии изготовления процессоров идут вперед, вот еще бы и технологии изготовления аккумуляторов в ногу шагали. Хоть и 20 нанометров, но жрать такое чудо будет как не в себя, особенно если играться)
Изменено: Виталий Nikopol, 09 Апрель 2014 - 11:04
Опубликовано 09 Апрель 2014 - 11:06
Наращивание производительности связано в основном с портированием современных 3D игр на мобильную платформу. А учитывая, какие деньги сейчас переваривает рынок мобильных игр, то неудивительно, что производители вынуждены совершенствовать свои продукты. Да и в любом случае, прогресс не остановить.
Gandalf, бесспорно, прогресс не стоит на месте.
Просто не хочется только "виртуальной гонки вооружений". А то постоянно поднимают мегагерцы, а реальное быстродействие в решении повседневных задач не очень-то и увеличивается (его, зачастую, и так хватает).
Лучше-бы поднимали энерго-эффективность аппаратных и программных решений.
Да и о стабильности софта лучше-бы разработчики по-больше думали.
Впрочем, поклонников 3D игр на смартфонах, наверное интересует и "супер-мега" быстродействие, ради которого они готовы пожертвовать снижением длительности времени работы (при неизменных емкостях батарей).
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых