Реклама

Вот и я попал в ДТП
#74
Опубликовано 14 Март 2013 - 01:41

#76
Опубликовано 14 Март 2013 - 02:38
#78
Опубликовано 14 Март 2013 - 08:38


#79
Опубликовано 14 Март 2013 - 08:40
Это все красивая теория. На практике бывает по-разному, в том числе принимаются во внимание "домашние видео" гайцев - типа как пешехода на зебре не пропустил... Причем там идет оценка на уровне здравого смысла и против видео спорить трудно, если по глазам видно, что брешешь.Вот мне нравится, кто пишет за скорость по регистратору, ни в каком судье она не считается если нету сертификата на него как на измерительный прибор, и там она сильно тормозит в показаниях. Представьте, что тормознул вас гаец на радар-пишет штраф... А вы ему картинку с регистратора показали где цифра меньше чем у него... И он тут же отпустил. Бред только спец приборы идут во внимание при рассмотрении или же трпссеологическая экспертиза
В любом случае, нет смысла плодить лишние улики против себя.
И нужно продумать, как отвечать на прямые вопросы, типа "Какой была скорость до начала маневра водителем буса?" И фиг его знает, нагло врать или говорить правду, тут уже решать каждому... Возможно даже ответ "не знаю" самый правильный (с точностью до километра все равно ведь не знаешь + спидометр подвирает) и речь о превышении будет идти только если вторая сторона предоставит доказательства этого, типа заключения экспертизы
#80
Опубликовано 14 Март 2013 - 08:41
Ну для такого, надо будет эту машину убить, насколько помню надо экспертиза что это авто не восстановимо..espaco, Да то все херня, это мелочь по сравнению с битками которые вытягивали и переваривали, тут работы с покраской на месяц для двух человек
. А если гнать под доки машину тоже на так просто, и главное не дешево. Хотя есть свои плюсы- уже можно рестайл 2002-03года с 3,2 двигателем поискать
... это будет гораздо дороже чем восстановить. Интересно сколько такая по агрегатная растаможка по деньгам станет.
#81
Опубликовано 14 Март 2013 - 08:58
а с чего ты взял что в населеннос нельзя занимать левую?,А что уже можно двигаться со скоростью 96 км/ч в населённом пункте,в крайнем левом ряду,при свободной правом?Вина 50/50,хотя нашего форумчанина жалко больше.
ну и по теме -регистратор хорошая весчь (кста какой)но иногда может оказать медвежью услугу, из знакомых есть люди которым при разбирательстве дтп во вред пошла запись разговора в машине , ну и конечно многое буить зависить от гайцов, экспертов, приготовсь отвечать пошагово на довольно гнусные и каверзные вопросы, подводящие тебя самого к мысли что это мол обоюдка+ у тебя была возможность избежать дтп , да там многа ньюансов , советую обзавестись юристом , просто мну побывал в аналогичной ситуевине и не будь рядом юриста я бы оказался виновен к бабке ходить не надо. Манагер в посте 66 вероятно сам не знает насколько прав или уже ученный.
ага вот именно трасеологическая экспертиза больше всего хаоса и внесет, знаем как делается, проходилиБред только спец приборы идут во внимание при рассмотрении или же трпссеологическая экспертиза
это как раз то о чем я и говорил выше , добавить сюда ручных гаишников и экспертов и краска сама ляжет на картину.И нужно продумать, как отвечать на прямые вопросы, типа "Какой была скорость до начала маневра водителем буса?" И фиг его знает, нагло врать или говорить правду, тут уже решать каждому... Возможно даже ответ "не знаю" самый правильный (с точностью до километра все равно ведь не знаешь + спидометр подвирает) и речь о превышении будет идти только если вторая сторона предоставит доказательства этого, типа заключения экспертизы
Изменено: linear, 14 Март 2013 - 09:14
#82
Опубликовано 14 Март 2013 - 09:33
та есть немного. в том числе в свое время юрфирма, где работал, представляла интересы одной из страховых в суде. дела вел не я, но мы с коллегой вместе придумывали любые самые мелочные варианты для затянуть или выиграть процесс...Манагер в посте 66 вероятно сам не знает насколько прав или уже ученный.
да и вот жену только в прошлом году признали виновной, хотя дтп вроде и не по ее вине...


тут как бы нужно осознать наихудший возможный вариант - признают виновным и лишат прав на максимально возможный срок (это вполне реально при определенном стечении обстоятельств) и плясать от этого, всячески стараясь этого не допустить. для этого, для начала, - хотя бы не пожалеть денег на опытного юриста.
+ до буквы следовать правилам по своему страховому полису, чтобы, если вдруг виновным признают тебя и платить будет твоя страховая - то чтобы у страховой не было возможности взыскать сумму с тебя в порядке регресса... а там есть свои подводные камни, типа "не сообщил о страховом случае в течение 3х дней - платишь ты" (образно)
в том то и дело, что если экспертиза покажет что-то типа "скорость в момент столкновения была не менее 65 км/ч", то уже - здравствуй, как минимум, обоюдка...это как раз то о чем я и говорил выше , добавить сюда ручных гаишников и экспертов и краска сама ляжет на картину.
Изменено: Manager, 14 Март 2013 - 09:34
#85
Опубликовано 14 Март 2013 - 11:52
+1telko, кстати, в суде твой противник не виновник, а Оранта. они будут зубами землю грызть, чтобы не платить...
могут кстати из своих же штатных юристов, через доверку, в суде представлять интересы бусовода
(даже бесплатно для последнего)...
із страховою, наскільки я розумію, зараз нічого не розрулиш - окрім вчасного надання всіх повідомлень та документів...народ дайте людині відійти спочатку! розрулити ситуацію зі страховою. а потім вже вирішити що робити із машиною.
вони все одно чекатимуть на рішеня суду... а от там, дай боже розрулити без неочікуваностей...

#86
Опубликовано 14 Март 2013 - 12:16
А мой совет не восстанавливай машинку, продавай так как есть + ущерб или от этого дятла или от страховой.
1) Она уже не будет такой какой была.
2) Ездить на машине после ДТП со своим же участием ну не то уже.
3) Бабала потратишь всё равно в порядке ктобы что не говорил но по кругу выйдет порядка 1500$, а на выходе получишь всё равно машину после ДТП и поверь будешь её потом всё равно продавать.
Я за та что бы или продавать такой авто или на разбор или пусть другие с ней возятся!
#87
Опубликовано 14 Март 2013 - 13:49
Что б сделать мое авто нужно гнать донора, ето 2000-2500у.е. + работа с покраской 2000у.е., под доки 3000-3500 авто (рестайл), перевезти, разобрать, собрать (1500-2000), таможня кузова 1500. Ну и можно мою Омегу распродать по запчастям.espaco, Да то все херня, это мелочь по сравнению с битками которые вытягивали и переваривали, тут работы с покраской на месяц для двух человек
. А если гнать под доки машину тоже на так просто, и главное не дешево. Хотя есть свои плюсы- уже можно рестайл 2002-03года с 3,2 двигателем поискать
... это будет гораздо дороже чем восстановить. Интересно сколько такая по агрегатная растаможка по деньгам станет.
Изменено: telko, 14 Март 2013 - 13:50
Wir leben autos!
#88
Опубликовано 14 Март 2013 - 18:23
Что б сделать мое авто нужно гнать донора, ето 2000-2500у.е. + работа с покраской 2000у.е., под доки 3000-3500 авто (рестайл), перевезти, разобрать, собрать (1500-2000), таможня кузова 1500. Ну и можно мою Омегу распродать по запчастям.
имхо:
1 то что есть продать.
2 купить за 1500 уе доки.
3 сделать переоборудование (думаю Женя (Кактус) поможет).
із страховою, наскільки я розумію, зараз нічого не розрулиш - окрім вчасного надання всіх повідомлень та документів... вони все одно чекатимуть на рішеня суду... а от там, дай боже розрулити без неочікуваностей...
+1. Если нужна машина, в случае ремонта и експлуатации (или ненужна, в случае отчуждения), нужно сделать оценку стоимости матущерба. На случай определения суммі страховой віплаті.
Изменено: 27REGION, 14 Март 2013 - 18:24
#90
Опубликовано 15 Март 2013 - 08:59
Всё равно продашь, потратишь кучу времени, сил, денег, в результате получишь 15 летний авто после ДТП, нах. оно надо!
Продал+страховка+подкопил осмотрелся купил авто другое и катайся по итогам выйдет тоже самое, и не слушай никого что тут работы фегня стоит копейки, а ты начни делать выйдет солидно.
#91
Опубликовано 15 Март 2013 - 14:33
бредСколько людей восстанавливали авто после ДТП и потом всё равно их продавали или не доделанные или как только сделали, не Делай её поверь не стоит её восстанавливать!!!
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#92
Опубликовано 15 Март 2013 - 14:45
Да, сразу на месте проишествия.все не читал. Надеюсь в свою СК заявил о страховом случае?
ООБ была мечтой, с тех пор как я проехался в ней...уважаю за любовь к ООБ
Да тут ремонта на 5000у.е... Скорее всего буду гнать под доки другое авто, рестайл посвежее, а остальное распродам...Сколько людей восстанавливали авто после ДТП и потом всё равно их продавали или не доделанные или как только сделали, не Делай её поверь не стоит её восстанавливать!!!
Всё равно продашь, потратишь кучу времени, сил, денег, в результате получишь 15 летний авто после ДТП, нах. оно надо!
Продал+страховка+подкопил осмотрелся купил авто другое и катайся по итогам выйдет тоже самое, и не слушай никого что тут работы фегня стоит копейки, а ты начни делать выйдет солидно.
Wir leben autos!
#96
Опубликовано 15 Март 2013 - 16:03
Изменено: telko, 15 Март 2013 - 16:11
Wir leben autos!
#103
Опубликовано 16 Март 2013 - 00:54
Сочувствую.-/ "Повело" весь кузов? Мне замена "морды" на астре обошлась в 500$ (сварка + покраска+капот был куплен в цвет) + Запчасти 300$ = в общем все обошлось до штуки,Тебе дороже,но не 5!- делалось в Киеве.После этого год нормально ездил,потом продал.Имхо,Тут все восстановимо,5000 минимум нужно будет вкинуть,
#104
Опубликовано 16 Март 2013 - 01:00
где-то так и думал...Сочувствую.-/ "Повело" весь кузов? Мне замена "морды" на астре обошлась в 500$ (сварка + покраска+капот был куплен в цвет) + Запчасти 300$ = в общем все обошлось до штуки,Тебе дороже,но не 5!- делалось в Киеве.После этого год нормально ездил,потом продал.Имхо,Тут все восстановимо,
#105
Опубликовано 16 Март 2013 - 01:16
идиоты фары просто не могут отрегулировать, наверное дорого!Pivas!,ставят ксенон без линзы
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых