Реклама

Astra G coupe BertoneПроект "OPC killer"
#36
Опубликовано 25 Март 2013 - 22:46
Не зрозумів що за проект і в чому тюнінг(стайлінг?)?...Більше схоже на звичайний ремонт/профілактику/підтримку у робочому стані авто...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#37
Опубликовано 25 Март 2013 - 22:47

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#38
Опубликовано 25 Март 2013 - 23:01
Я даже не знаю что и ответить. Растерялся что-ли. Ну пускай будет ремонт\профилактика (а то я уж 8 месяцев никак не мог понять как это правильно называется).Прочитав уважно двічі...
Не зрозумів що за проект і в чому тюнінг(стайлінг?)?...Більше схоже на звичайний ремонт/профілактику/підтримку у робочому стані авто...

#39
Опубликовано 25 Март 2013 - 23:07
та ладно не переймайсяЯ даже не знаю что и ответить. Растерялся что-ли. Ну пускай будет ремонт\профилактика.

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#40
Опубликовано 25 Март 2013 - 23:15
Это конечно круто, боюсь даже спрашивать сколько?Сначала под шкурку (хочу убрать шагрень вообще), а потом 4 вида полировки (от стартовой до финишной). Обычно при окрасе наносят один или полтора слоя лака (первый основной, а второй слегка додуть). Я положил два полных, чтобы полировать не волнуясь. Лак Glasurit с УФ защитой и с устойчивостью от мелких царапин (паутинка). Краска тоже Glasurit.
з.ы. Полировать буду не я
А я летом полирнула сама всю машину, руки отваливались, вилка в руках дрожала

#41
Опубликовано 25 Март 2013 - 23:19
Пороги снизу крепятся на защёлки. На каждом по 9 шт. Одна защёлка 55 грн. Думаю дальше можно представить. Ну то таке, ремонт\профилактикаЭто конечно круто, боюсь даже спрашивать сколько?

#43
Опубликовано 25 Март 2013 - 23:58
300Vados, я про полировку с 4-мя слоями
#44
Опубликовано 25 Март 2013 - 23:58
хахахахахах я впав СО СТУЛА ))))Прочитав уважно двічі...
Не зрозумів що за проект і в чому тюнінг(стайлінг?)?...Більше схоже на звичайний ремонт/профілактику/підтримку у робочому стані авто...
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#45
Опубликовано 26 Март 2013 - 00:08
Боляче?хахахахахах я впав СО СТУЛА ))))

з.ы. А я примёрз к стулу, когда фазу 3,5 назвали ремонт\профилактика

#47
Опубликовано 26 Март 2013 - 00:12
Возможно Андрей в прошлом собрал очень быструю Астру Г и теперь мой проект ему кажется детскими шалостями. Не стоит исключать и этот вариант.как будто бы поменял втулки стабилизатора
![]()
#49
Опубликовано 26 Март 2013 - 00:29
За 4 дня работы я тоже так думаю.цена очень даже адекватная.
#52
Опубликовано 26 Март 2013 - 11:05
Бакинские тугрики.Цена только не в украинской валюте, я так понимаю

#53
Опубликовано 26 Март 2013 - 18:29
Чи невлазяча в штани гідність не дозволяє спілкуватись з простими смертними?
Запитаю ще раз-в чому суть цього проекту?
Що було і що отримано.
Якщо можна,доступно для широких кіл...
Изменено: Юстас, 26 Март 2013 - 18:29
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#54
Опубликовано 26 Март 2013 - 18:36
Было 200 сил, будет 300-310 сил. Это если не залазить в штаны.Якщо гуру мене просвітлять шо ж такого в цьому проекті,я буду дуже вдячний...
Чи невлазяча в штани гідність не дозволяє спілкуватись з простими смертними?
Запитаю ще раз-в чому суть цього проекту?
Що було і що отримано.
Якщо можна,доступно для широких кіл...
Суть проекта - просирание бабла.
Трёхмесячные поиски оригинальных задних брызговиков увенчались успехом. Несмотря на то, что многие уверяли, что их не существует как таковых в этот кузов, я их нашёл. Через 13 дней будут у меня. Денег 280 грн (как бы вообще душевно).
#56
Опубликовано 26 Март 2013 - 18:56
В смысле вернул 200 стоковых? Я купил в августе 200 сильную машину. Сейчас фаза 3. Через 7-10 дней ставлю ЛЕХ форсы и ЛЕХ расходомер и фаза 3,5.Я тоже не уловил, это грубо говоря ты вернул 200 стоковых и ЕДСом наколядуешь до 310?
или все таки я пропустил по железякам апдейты ?
или они только планируются?
Спеки на фазу 3, которые описаны выше в данном БЖ:
Hardware
Z20LEH/VXR Turbocharger (писал про установку ЛЕХ турбы)
Bigger Intercooler (был на машине)
Front de-cat pipe (писал про выхлоп)
Cat back 76mm exhaust system (писал про выхлоп)
Iridium spark plugs (писал про ИК20)
High Flow Air filter (писал про короткй впуск от Майкоффа).
Фаза 3,5:
Modifications
Z20LEH/VXR Turbocharger
Z20LEH/VXR AFM (уже лежит)
Z20LEH/VXR Injectors (едут из МСК)
Bigger Intercooler
Front de-cat pipe
Cat back 76mm exhaust system
Iridium spark plugs
High Flow Air filter
Если нужно ещё подробнее, спрашивайте.
#58
Опубликовано 26 Март 2013 - 22:14
Рад, что ответил на Ваши вопросы.дякую...
#60
Опубликовано 27 Март 2013 - 00:31
Спасибо за резюме, теперь в любом случае понятнее ....
Просто знаешь что запутало - то едет, то приедет, то заказал... а по отчету - крылчатка лех, мод по впуску, свечи сорри не считаю, даунпайп да... но получается 300 - это в перспективе.
сейчас "на глазок" 250 не более должно быть, + с учетом заезда с крогом/разницы объема/веса
желаю успехов довести все до ума! красивый кузов, оптимальный (по мне) для этого кузова двигатель, упрямый хозяин с $$$


Изменено: loop, 27 Март 2013 - 00:32
#61
Опубликовано 27 Март 2013 - 09:30


з.ы. ЛЕХ турба=картридж, коллектор, актуатор, клапана наддува и байпас (я купил всё в сборе).

#63
Опубликовано 27 Март 2013 - 10:10
Дядь, ну зачем же так?Аффтар все же надает всем по жопе - покажет кто в доме Рокко Сиффреди. :))))))))))))))



Здесь вроде обещали отодрать автора в столице. Как бы не пришлось выступить в роли актёра у Рокко.



#65
Опубликовано 27 Март 2013 - 10:42
перед тем как в столицу ехать нужно хотя бы отборочный плей офф в Кроге пройти... к тому же харьковчане вроди как готовы дать бой фазе 3.5Дядь, ну зачем же так?
![]()
![]()
Здесь вроде обещали отодрать автора в столице. Как бы не пришлось выступить в роли актёра у Рокко.![]()
![]()
098.689.31.35
#66
Опубликовано 27 Март 2013 - 10:52
Без криворожского плей офф никак. Дядя Крог - ориентир.перед тем как в столицу ехать нужно хотя бы отборочный плей офф в Кроге пройти... к тому же харьковчане вроди как готовы дать бой фазе 3.5

На сколько нужно уехать от Крога 0-200, чтобы мне что-то светило со столичным чемпионом?

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых