Решил выделить пару дней для поездки в Киев к Боде24 для установки климат-контроля, который с зимы томился в его гараже. Заодно решил подобрать очередную порцию соплей по машине.
1. Снятие\установка турбины. Отвёз в Турбобосс, т.к. они в январе ремонтили коллектор (сварка в районе вестгейта+замена самого вестгейта) и дали гарантию 2 года. Причина снятия - клинил вестгейт. После снятия обнаружилась трещина на ремонтном участке. Как ни странно, но Турбобосс без лишних глупых вопросов переделали\усилили и настроили момент открывания вестгейта. Причина его клина заключалась в том, что он был настроен на 0,3 бара и следовательно распахивался мягко говоря больше чем нужно, упираясь в тыльную часть коллектора. Настроили на 0,8 бар, денег не взяли, пожелали удачи. Спасибо Dimke_Kiev за помощь в доставке турбины.

2. Установка климат-контроля. Пожалуй самая трудоёмкая работа.

Заранее в Кривом Роге покрасил центральную консоль и остальной пластик в цвет, который подобрал под цвет заводской красной наппы+сверху покрыто полуматовым лаком. Весь пластик, который у меня был пришлось заменить. Пепельница у меня была с поломанным механизмом, блок кнопок не был рассчитан под кнопку ТС и был туда нагло врезан прошлыми владельцами, остальной пластик был перетянут кожей, снятие которой просто повергло в шок - при перетяжке мастера просто сточили по краям пластик, дабы не брусовать кожу (лютые западенцы
). Повезло, что у Боди 24 был про запас нужный пластик и я успел всё покрасить в срок.
Месяц назад купил на форуме комплект чехлов на кулису и ручник (родные протёрлись). Просил из хорошей кожи, получил - расстроился. Решил шить по месту из наппы. Фото дадут больше понимания чокаво.



Умелые руки Богдана ровно собрали салон и климат заработал.
БЫЛО: (на момент покупки)


СТАЛО:



Также был заменён радиатор кондиционера на рестайловый, что позволило нормально проложить воздушный патрубок к интеркулеру.

3. Установка оригинальной линзованной оптики Хелла. ДЛя этого были куплены новые фары, новые оригинальные лампы в ближний, дальний (Осрам Найт Брекер), оригинальные блоки розжига и игниторы (б\у). Наконец-то в машине появился правильный свет.


Коротко в двух словах описал 3 дня, проведённые в Киеве. Ещё раз хочу поблагодарить Богдана за проведённую работу, т.к. сделано было много,точнее переделано после других мастеров: радиаторы закреплены на родные крепления (вместо колхоза), основной вентилятор прикручен в 4х местах (у меня был прикручен одним болтом), нормально установлен выпускной коллектор (мой открутился руками), весь колхозный крепёж по салону, включая обломанные детали, был заменён на оригинальный и т.д.