А вот ставить нульцевые колодки на выеденный карьером диск - извращение . Только на ровную плоскость !. Этот буртик не дает при притирании выхода абразивной пыли и попавшей на диск воды. Итог - двойная скорость убивания новых колодок и ускоренное добивание коцаного диска.
Реклама

писк тормозных колодок надоел конкретноферодо, брекс, трв
#37
Опубликовано 29 Апрель 2013 - 20:05
Так что, я думаю, маленькая миллиметровая фаска по длине колодки не приведёт к каким-либо непредвиденным последствиям, а только лишь исключит прилегание острого края колодки к закруглённому краю тормозного диска(как наружного, так и внутреннего) и ускорит притирку колодки, и исключит возможный писк в это время...
...
Буртик при установке нужно убирать, а не колодки стачивать. Суппорта "плавающие"
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#38
Опубликовано 29 Апрель 2013 - 20:08
В общем я так понял это или супортам капец что не отходят полностью, и греет диск понемногу, хотя через два часа езды он и так нагрееться в любом случае........или же всетаки какойто некачественный TRW! диски новые к ним цепляться я думаю нечего, направляющие смазаны..........больше вариантов нет!
#39
Опубликовано 29 Апрель 2013 - 21:19
В общем я так понял это или супортам капец что не отходят полностью,
Так не бывает. Если суппорт не отходит, то диск уходит в перегрев.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых