Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Vectra A помогите разобраться с термодатчиком вентилятораУстановлен не родной термодатчик вентилятора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
77 ответов в теме

#36
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 42
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 19 Май 2013 - 09:07

Всем спасибо за помощь, отдельное спасибо jgor!

В общем пришлось мне поменять радиатор, так как мой потек в нескольких  местах, так же поменял термовыключатель на GMовский температура 100-95 и залил новый антифриз. Вчера потестировал, покатался вентилятор включается при 95 гр судя по приборке и выключается где то на 87, правда заставить включиться вентилятор теперь намного сложнее)) наверное из за свежего радиатора. Замена радиатора и жидкости заняла всего 30 минут- все придельно просто, менял сам. 


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#37
id3210

id3210

    Житель

    • Сообщений 180
  • Имя:Иван Иваныч
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 20NE
  •  
  • Регистрация: 21.10.2012

Опубликовано 19 Май 2013 - 11:34

Извиняюсь, а там разве не 2 датчика? на термостате и на радиаторе...


  • 0

#38
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 42
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 19 Май 2013 - 12:18

Извиняюсь, а там разве не 2 датчика? на термостате и на радиаторе...

Совершенно верно, два датчика, тот что на термостате -датчик температуры у меня работал норм, а вот датчик в радиаторе - термовыключатель вентилятора я заменил.


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#39
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 19 Май 2013 - 23:19

fai4ak, :drinks:  


  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#40
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 30 Май 2013 - 15:20

А мож сообразить коробочку, которая по датчику как на приборку и мозги будет плавно регулировать скорость кулера?



#41
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 30 Май 2013 - 16:35

Nazgul, нагрузка большая, провода 3-3,5 мм сечением идут на кулер. Сделать можно, а смысл? Чем проще система, тем выше отказоустойчивость. 


  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#42
Chuck

Chuck

    Русскоговорящий русофоб

    • Сообщений 1198
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр / Дніпро
  • Авто:Opel Vectra A CC 1.6i (real C20NE) 1991 г.в. --> ноги
  •  
  • Регистрация: 27.05.2013

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 13:33

Помогите новичку, пжлста. :blush:  Потёк радиатор на машинке (ОВА хэтч), нужно менять, но не знаю точно, какие радиаторы подойдут под эту модель. Может кто знает, с каких авто (тех же опелей) подходят радиаторы охлаждения под ОВА? Заранее спасибо за ответ.

 

 

ЗЫ. Сорри за оффтоп. :blush:


  • 0

jVImQKb.gif

 


#43
Minzdrav

Minzdrav

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 43
  • Имя:Евгений
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel Vectra B z18xe (была Vectra A c16nz)
  • Гос. номер:АЕ____ЕТ
  •  
  • Регистрация: 29.04.2013

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 14:26

Помогите новичку, пжлста. :blush:  Потёк радиатор на машинке (ОВА хэтч), нужно менять, но не знаю точно, какие радиаторы подойдут под эту модель. Может кто знает, с каких авто (тех же опелей) подходят радиаторы охлаждения под ОВА? Заранее спасибо за ответ.

 

 

ЗЫ. Сорри за оффтоп. :blush:

Ну так с ОВА и подходит радиатор, можеш новый купить или б/у с разборки.


  • 0

#44
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 18:41

Chuck, от ова. На 1,8 и 2.0 радиаторы взаимозаменяемые, также как и на 1,4 и 1,6


  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#45
Reza4ok

Reza4ok

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Влади
  • Город:Астрахань
  • Авто:Opel Vectra B Z18XE 2001г.в
  •  
  • Регистрация: 13.09.2013

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 11:55

Доброе время суточек всем!  У меня тоже проблема с перегревом... мотор Z18XE. В общем начну с начала.....  В самую жару все работало ГУД,и как то ехав с рыбалки,попал под дождь. Естессьно лобовое кинуло в пот )). Включил климат на обдув стекла.....  и понеслось.. Темпиратура залезла в красное и при этом сработал только наружний вент на малых оборотах и сбрасывает только до 100-102 градусов. По приезду повез на комп,темпиратуру комп показывает до срабатывания этого самого наружнего винта 116гр,после его остановки 102. И понеслись эксперименты: поочередно были заменены сначала температурный датчик круглый на радиаторе второй (ниже который). Потом одноконтактный на стрелку в салон,потом поменяли помпу(так как были подозрения на ужасную циркуляцию жидкости в системе). Термостат до этого менял,при замене ГРМ. Радиатор новый(ставил зимой).И что вы думаете.... эффекта НОЛЬ! Дальше с электриком товарисчем :) заново все прозваниваем, перемыкаем датчик - все срабатывает и первый и второй режимы.Ставим фишки на датчики - опять тишина. Вот такая БЕДА други..... Куда еще податься ума не приложу. Да,и есть вопрос: А верхний датчик  на радиаторе (который не круглый) какую функцию выполняет??? Может его тож стоет поменять??  Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ откликнувшимся  на мою проблему!!!! 

P.S  Машина Верка 2001 года, 


Изменено: Reza4ok, 13 Сентябрь 2013 - 11:56

  • 0

#46
Виталич

Виталич

    Старожил

    • Сообщений 309
  • Возраст: 42
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 09:26

Доброго времени суток всем. Почитав тему решил обратится со своим вопросом,(прошу прощения у автора что в его теме свои вопросы задаю), может кто сталкивался с похожей ситуацией. Начал грется с20ne, при этом термостат работает, уровень ОЖ в норме, греется как на бензе так и на газу. Греется до 90 потом включается вентилятор, охлаждает до 80. По трасе температура в норме, по городу даже сейчас доходит до 90. Заранее всем спасибо.


Изменено: Виталич, 19 Сентябрь 2013 - 11:44

  • 0

#47
id3210

id3210

    Житель

    • Сообщений 180
  • Имя:Иван Иваныч
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 20NE
  •  
  • Регистрация: 21.10.2012

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 10:39

может салонная печка забита? у меня очень плохо греет и тоже в городе растет температура. по трассе норм.


  • 0

#48
Виталич

Виталич

    Старожил

    • Сообщений 309
  • Возраст: 42
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 11:40

может салонная печка забита? у меня очень плохо греет и тоже в городе растет температура. по трассе норм.

та чистил ее прошлой осенью, греть лучше стала.


Изменено: Виталич, 19 Сентябрь 2013 - 11:45

  • 0

#49
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 13:56

Доброго времени суток всем. Почитав тему решил обратится со своим вопросом,(прошу прощения у автора что в его теме свои вопросы задаю), может кто сталкивался с похожей ситуацией. Начал грется с20ne, при этом термостат работает, уровень ОЖ в норме, греется как на бензе так и на газу. Греется до 90 потом включается вентилятор, охлаждает до 80. По трасе температура в норме, по городу даже сейчас доходит до 90. Заранее всем спасибо.

Промой продуй радиатор,снаружи.


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#50
Виталич

Виталич

    Старожил

    • Сообщений 309
  • Возраст: 42
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 19 Сентябрь 2013 - 15:56

Промой продуй радиатор,снаружи.

Благодарю за подсказку. До этого и не додумался сам. Сегодня праздник а завтра попробую.


  • 0

#51
aleksey02

aleksey02

    Дока

    • Сообщений 534
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 01.12.2009

Опубликовано 20 Сентябрь 2013 - 16:29

Доброго времени суток всем. Почитав тему решил обратится со своим вопросом,(прошу прощения у автора что в его теме свои вопросы задаю), может кто сталкивался с похожей ситуацией. Начал грется с20ne, при этом термостат работает, уровень ОЖ в норме, греется как на бензе так и на газу. Греется до 90 потом включается вентилятор, охлаждает до 80. По трасе температура в норме, по городу даже сейчас доходит до 90. Заранее всем спасибо.

 

:sm13_:

При 92-х только термостат начинает открываться, а вентилятор включается от 105 и выше!


  • 0

#52
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 22:11

:sm13_:
При 92-х только термостат начинает открываться, а вентилятор включается от 105 и выше!

Стесняюсь спросить,сколько ты датчиков вкл.вент и термостатов закипятил.Датчик показаний температуры на приборку и датчик вкл.вент. связанны между собой?
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#53
Виталич

Виталич

    Старожил

    • Сообщений 309
  • Возраст: 42
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 20:05

:sm13_:

При 92-х только термостат начинает открываться, а вентилятор включается от 105 и выше!

 

когда на приборке градусов 75-80 будет возьмись рукой за патрубок что от термостата к радиатору идет и узнаеш когда начинает открываться термостат.


  • 0

#54
aleksey02

aleksey02

    Дока

    • Сообщений 534
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:ОКЕ 13NB, ОВА C20NE + ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 01.12.2009

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 23:11

Стесняюсь спросить,сколько ты датчиков вкл.вент и термостатов закипятил.Датчик показаний температуры на приборку и датчик вкл.вент. связанны между собой?

 

 

когда на приборке градусов 75-80 будет возьмись рукой за патрубок что от термостата к радиатору идет и узнаеш когда начинает открываться термостат.

:rofl:  

Читайте мануалы и учите матчасть!

Чтобы датчик температыры на приборке показывал температуру ОЖ, а не воды в бачке омывателя, нужно менять датчик температуры каждые 15 тыс. км. Тогда показания на приборке чётко соответсвуют открытию термостата и включению вентилятора!


  • 0

#55
Виталич

Виталич

    Старожил

    • Сообщений 309
  • Возраст: 42
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 07:17

:rofl:  

Читайте мануалы и учите матчасть!

Чтобы датчик температыры на приборке показывал температуру ОЖ, а не воды в бачке омывателя, нужно менять датчик температуры каждые 15 тыс. км. Тогда показания на приборке чётко соответсвуют открытию термостата и включению вентилятора!

На сарае тоже много чего пишут а там дрова лежат. Меняй хоть через 10 км. датчики по своей матчасти и мануалах. Умничать я никого не прошу все и так умные.


Изменено: Виталич, 23 Сентябрь 2013 - 12:57

  • 0

#56
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 18:50

aleksey02, откуда ты эту ахинею прочитал о замене датчика каждые 15 тысяч?


  • 0

#57
id3210

id3210

    Житель

    • Сообщений 180
  • Имя:Иван Иваныч
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 20NE
  •  
  • Регистрация: 21.10.2012

Опубликовано 24 Сентябрь 2013 - 23:10

а если через 3 минуты после холодного пуска двигателя шланг от термостата уже теплый, значит его заклинило или нет?  :sm12_:


  • 0

#58
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 06:41

Заклинило, может быть. Но все равно 3 минуты как-то мало. 


  • 0

#59
id3210

id3210

    Житель

    • Сообщений 180
  • Имя:Иван Иваныч
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 20NE
  •  
  • Регистрация: 21.10.2012

Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 08:36

шланг из термостата не горячий, а теплый,примерно той же температуры что и выходящий шланг печки (3-4 минуты, засекал :) ).

поменяю перед зимой, а то стремно )


Изменено: id3210, 25 Сентябрь 2013 - 08:39

  • 0

#60
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 10:22

Поменяй, иначе будешь мерзнуть. 


  • 0

#61
Виталич

Виталич

    Старожил

    • Сообщений 309
  • Возраст: 42
  • Имя:Виталий
  • Город:Сумы
  • Авто:OPEL
  •  
  • Регистрация: 13.02.2011

Опубликовано 25 Сентябрь 2013 - 13:54

шланг из термостата не горячий, а теплый,примерно той же температуры что и выходящий шланг печки (3-4 минуты, засекал :) ).

поменяю перед зимой, а то стремно )

Пробуй не возле самого термостата а посредине и ближе к радиатору.


  • 0

#62
igortymchuk

igortymchuk

    Опора властителей

    • Сообщений 456
  • Возраст: 37
  • Имя:Igor
  • Город:Львів Яремче Буковель
  • Авто:Mazda 626 94' FULL AT 1.8 GMO. Була OVA 94' CDX та Mazda 626 GE 92'
  • Гос. номер:АТ0671BT
  •  
  • Регистрация: 01.04.2013

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 16:19

fai4ak,

Привіт.

Підкажи скільки антифризу пішло при заміні? 


  • 0

                                 :sm64:


#63
fai4ak

fai4ak

    Пастырь

    • Сообщений 395
  • Возраст: 42
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OVA была=>пешеход
  •  
  • Регистрация: 21.04.2013

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 16:21

Привіт. Підкажи скільки антифризу пішло при заміні? 

Привет у меня ушло ровно 5 литров, но там осталась старого немного, его никак не слить.


  • 0

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.


#64
lxnvr

lxnvr

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Минск
  • Авто:Vectra C20NE
  •  
  • Регистрация: 04.10.2014

Опубликовано 04 Октябрь 2014 - 23:49

Уважаемый jgor!

Прочитал ветку, но в силу отсутствия знаний мало понял.

У меня ОВА *92 С20NE, без кондея, фишка датчика круглая, 3 контакта.

Сейчас у вентилятора только одна скорость - максимальная. Думаю, что стоит такой датчик, стандартный:

-c1XJqLT8nk.jpg

А теперь вопрос - какой из следующих датчиков мне подойдет ? (Хочу 2 скорости)

jZSk9EEN5yc.jpg

nKJ2UI33kuQ.jpg

Спасибо!


Изменено: lxnvr, 04 Октябрь 2014 - 23:59

  • 0

#65
kai

kai

    Завсегдатай

    • Сообщений 94
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:киев
  • Авто:vectra gt
  •  
  • Регистрация: 09.04.2011

Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 07:58

Я думаю двух скоростей не будет! У меня был и 3х контактный сейчас двух,разница только в срабатывании температур
  • 0

#66
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 10:40

А теперь вопрос - какой из следующих датчиков мне подойдет ? (Хочу 2 скорости)
Никакой, будет 1 скорость.

Датчики на наших ОВА просто замыкают контакт, все. 

У тебя в фишке три дырки, то два контакта, потому что фишка была универсальная. А вот проводка без кондиционера.


  • 0

#67
lxnvr

lxnvr

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Минск
  • Авто:Vectra C20NE
  •  
  • Регистрация: 04.10.2014

Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 13:31


У тебя в фишке три дырки, то два контакта, потому что фишка была универсальная. А вот проводка без кондиционера.

Не уверен в вашей правоте. К фишке подходят 3 провода, датчик 3-контактный круглый. Такая же ситуация была на 1й странице у человека, ему порекомендовали поискать нужный датчик. Я их нашел - все 3 варианта, перечислил выше.

 

Прикрепленный файл  P_20141005_140828_LL.jpg   79,13К   37 раз скачано Прикрепленный файл  P_20141005_140832_LL.jpg   81,71К   38 раз скачано Прикрепленный файл  P_20141005_141206_LL.jpg   94,11К   35 раз скачано Прикрепленный файл  P_20141005_141252.jpg   99,01К   36 раз скачано


  • 0

#68
jgor

jgor

    Авторитет

    • Сообщений 4411
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Сумская обл.
  • Авто:ОВА
  •  
  • Регистрация: 21.02.2011

Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 18:10

Подойдет второй датчик, у него два порога срабатывания. Первый он для схемы с кондером, порог срабатывания один, идет просто переброс контакта.
Нужно еще смотреть проводку, там должен стоять резистор для реализации первой скорости. Логика действий - первая сработка датчика включает вентилятор через резистор, вторая сработка на прямую.
  • 0

О66-778-О5-45 Игорь


#69
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 05 Октябрь 2014 - 22:59

К фишке подходят 3 провода
Да, вижу, посмотри, куда идут.

Вдруг провод этот не родной.


  • 0

#70
lxnvr

lxnvr

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Минск
  • Авто:Vectra C20NE
  •  
  • Регистрация: 04.10.2014

Опубликовано 20 Октябрь 2014 - 23:25

Подойдет второй датчик, у него два порога срабатывания. Первый он для схемы с кондером, порог срабатывания один, идет просто переброс контакта.
Нужно еще смотреть проводку, там должен стоять резистор для реализации первой скорости. Логика действий - первая сработка датчика включает вентилятор через резистор, вторая сработка на прямую.

 

Купил и поставил датчик.

 

nKJ2UI33kuQ.jpg

 

Эффекта ноль - вентилятор срабатывает на той же отметке на приборке (90, понятно что стрелка врет) что и при старом датчике.

Где должен стоять этот резистор ? Если его нет, какой мощности использовать ?

 

Прикрепленный файл  Снимок.JPG   64,8К   27 раз скачано


Изменено: lxnvr, 21 Октябрь 2014 - 00:23

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых