До 1л. максимум, можно левую сторону авто поддомкратить. Помпа это ж нижняя точка,как слить все по другому?Да ну ? В блоке останется около 1,5 литра . В радиаторе печки около 200 грамм .
Реклама

Замена водяного насоса ( помпы ) на Opel Vectra A C16NZ
#36
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 10:16
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#37
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 12:39
"Тосол" на зиму НЕ меняют. Менять надо на лето, с промывкой системыПруф?
как слить все по другому?Абсолютно все можно слив, только сняв все радиаторы и сняв блок. Оно того не стоит, поэтому проще после слива старой ОЖ проще промыть, если надо промывкой (только некислотной), потом несколько раз дистиллированной водой, а потом не разбавленный концентрат заливать, а залить концентрат из расчета, сколько его надо на полный объем, остальное дистиллированной водой.
Популярно объясняю:
1) у меня система охлаждения 5,8 литров имеет ОЖ + подогрев редуктора - примерно 6 литров;
2) слили старую ОЖ, потом промывка, потом промывка дистиллированной водой (после каждого слития ждем минут 20, не меньше, прежде чем опять воду лить);
3) финально заливаем 3л концентрата (внутри в блоке до 1,5 воды осталось, поэтому строго дистиллированной моем) и до уровня водой дистиллированной.
Как то так.
#38
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 13:25
Я с тобой согласен. Способов промыть систему ОЖ миллион. Каждый др.....ит как ему нравится.
Абсолютно все можно слив, только сняв все радиаторы и сняв блок. Оно того не стоит, поэтому проще после слива старой ОЖ проще промыть, если надо промывкой (только некислотной), потом несколько раз дистиллированной водой, а потом не разбавленный концентрат заливать, а залить концентрат из расчета, сколько его надо на полный объем, остальное дистиллированной водой.
Популярно объясняю:
1) у меня система охлаждения 5,8 литров имеет ОЖ + подогрев редуктора - примерно 6 литров;
2) слили старую ОЖ, потом промывка, потом промывка дистиллированной водой (после каждого слития ждем минут 20, не меньше, прежде чем опять воду лить);
3) финально заливаем 3л концентрата (внутри в блоке до 1,5 воды осталось, поэтому строго дистиллированной моем) и до уровня водой дистиллированной.
Как то так.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#39
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 15:34
Долго не думали, слили с патрубка, сколько слилось, сняли радиатор за 2 минуты, вылили остатки да и все. :smile: Вот только концентрат не порадовал, на 4 литра воды вылил 2 литра концентрата, по схеме должен быть на -35. проверили плотность, показывает на -10 -15. отлил с ведра литр разбавленного и долил еще 1 литр концентрата, показывает точно на -15. Жаль не додумался замерить сам концентрат.
Изменено: Kserks, 30 Ноябрь 2013 - 15:35
#47
Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 16:54
Мешать нельзя, зелёный с зелёным,красный с красным и т.д.А мешать можно зеленый с другим? Или лучше не мешать это го...но слить нафиг его и залить нормальный?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#52
Опубликовано 10 Январь 2020 - 18:24
Всем привет!
Недавно вышла из строя помпа, и встал вопрос ее замены. Начал копаться в нете, но подробных фото отчетов не нашел. (( Вот и решил создать такой отчет сам. ) Читайте, смотрите и изучайте. Если что не понятно, то задавайте вопросы. Спецы могут заценить работу, и высказать критику, очень интересно будет узнать Ваше мнение так, как сам делаю эту работу впервые. И так...
1. Сливаем антифриз. К большому сожалению, на OVA нет сливного отверстия, и поэтому приходится сливать, снимая патрубок с радиатора. Это очень не удобно, но что делать?...
2. Снимаем ремень генератора.
3. Снимаем пластиковую крышку с ремня ГРМ. Сделать это совсем не сложно, нужно просто открыть несколько металлических защелок. ))
4. Так, как помпа находится в неудобном месте, то советовал бы Вам снять воздушный фильтр, и правое переднее колесо. Будет на много удобней.
5. Далее необходимо снять ремень ГРМ, но перед этим необходимо выставить положение коленвала и распредвала по меткам. Делается это так...
На шкиве коленвала есть насечка, ее выставляем напротив метки на защитном кожухе.
После этого краской делаем метку на защитном кожухе напротив насечки на шкиве распредвала.
Теперь можно аккуратно стянуть ремень ГРМ (на фото он уже снят для наглядности)
Примечание: если при последующей установке ремня шкивы распредвала и коленвала сместятся друг относительно друга хоть на один зуб ремня, это может очень плохо повлиять на работу двигателя.
6. Отвинтите три болта, которые крепят помпу. Один снизу, его удобней откручивать со стороны колеса, и два сверху.
7. Запомните расстояние указанное на фото. Это нужно для последующей натяжки ремня ГРМ.
8. Теперь можно снимать помпу. Скорее всего, она снимется не так просто. Я использовал кусок арматуры и молоток. Наставляем арматуру на основание помпы, и аккуратно бьем молотком чтоб сорвать ее с места.
9. Когда помпа сорвалась с места, ее можно легко извлечь.
Пока на этом все. Когда буду устанавливать новую помпу, опишу процесс установки как продолжение этой темы. Удачи Вам!
подскажите кто знает как переставить кожух со старой помпы на новую, а то она без кожуха. спасибо.
#53
Опубликовано 10 Январь 2020 - 18:58
подскажите кто знает как переставить кожух со старой помпы на новую, а то она без кожуха. спасибо.
Це не складно.
Потрібно повернути в магазин помпу без кожуха і взяти помпу з кожухом.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#56
Опубликовано 20 Август 2020 - 10:39
bazl,
крайня СКФ не доїхала з Києва в Одеси.
Почав експерементувати з Хепу.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых