Опять появились??? Вроде не было уже???
Да, почти прошло, а щас снова чувствуются, видать микс со старым пока коробке не нравится. Планирую еще обновить атф-ку, выйдет чистое на 75%
Опубликовано 19 Март 2014 - 22:32
Планирую еще обновить атф-ку, выйдет чистое на 75%а 25% все будет тот же микс
Опубликовано 20 Март 2014 - 00:39
Ну, если податься а теорию и математику, то.
Тройная частичная замена АТФ даст результат "плохих примесей" 12,5%, что +/- равна замене с помощью аппарата.
Но, на стороне частичной замены есть еще один плюс. Как писалось в этой ветке(или в других, не помню), что новая залитая жидкость отмывает загрязнения внутри коробки (утверждение может быть верным потому как в АКПП с большим пробегом не рекомендуют применять "полную"замену). С этого следует, что при частичной замене идет "медленная" промывка АКПП. И при каждой смене АТФ внутри коробки будет все чище и чище. В итоге на 3 смене(менять, допустим, через каждые 300км) стенки и механизмы АКПП будут очищены, а "муть" слита. При полной же замене, вся эта муть будет плавать в коробке еще 30тык, до следующей замены. И еще, если сопоставить финансовые затраты частичной и полной замены - на деньги 1-й полной можно сделать 4-е частичные замены!
Не претендую на истину, но по логике так получается.
Опубликовано 20 Март 2014 - 08:18
dimm_mds,каждый сам решает что и как делать
Опубликовано 20 Март 2014 - 10:29
Просто в теории вариант частичной заменой имеет место существовать и есть тому доводы. Тем более, что аппарат для полной замены не у всех городах присутсвует
Основной довод.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 31 Март 2014 - 07:16
Лей фирму не ошибешься.
уже давно все поменяно, читай внимательно, а не между строк.
Читай правила
Опубликовано 08 Май 2014 - 23:06
15 страниц...еле осилил. 2 страницы с подушками это конечно....
Вот собственно вопрос.
Имеется OVC, ATF еще ни разу не менял. Как говорится гугл в помощь, но я не соображу.... черт с ней с Т4, Мобил и так далее, что с GM? Нашел несколько вариантов для АКПП, якобы синтетика?
1. GM ATF 3309 (1940771)
466_GM_ATF_3309_1940771_h.jpg 36,16К
40 раз скачано
2. GM ATF AW1 (1940773)
467_GM_ATF_AW-1_1940773_h.jpg 35,42К
45 раз скачано
3. GM ATF 3309 (1940184)
1821_501_GM_Dexron_VI_b.jpg 41,55К
23 раз скачано
Цены кстати жесть по нынешнему курсу, первое предложение в инете 262/242 грн соответственно.
Что залито в АКПП с завода 2008 г.в. (по расшифровке вин кода акпп AF23) кто-нибудь в курсе? Не хочется как-то солянку устраивать. Начал искать, опять двадцать-пять: На различных форумах идет о речь о DEXRON3 и DEXRON6, я так понимаю это и есть минералка vs синтетика?
По выходу 4 литра на замену, на разогретой АКПП?
Изменено: den, 08 Май 2014 - 23:36
Опубликовано 09 Май 2014 - 07:36
у меня было залито 1 вариант. Первая частичная замена производилась на GM ATF(1940771) в количестве 4 литров. Вторая замена совпала с установкой выносного радиатора и залил Т4 Тоетовское в железной банке, а третью замену залил Мобил ATF 3309. Интервал замены сократил до 30 тыс(много городского пробега и пробок).
Опубликовано 09 Май 2014 - 19:17
Что нарыл еще на эту тему:
Исторически сложилось так, что законодателем в области стандартов на жидкости для автоматических трансмиссий являются корпорации General Motors и Ford. Европейские производители, как автомобильной техники, так и трансмиссионных масел, не имеют своих собственных спецификаций и руководствуются списками масел, одобренных к применению General Motors и Ford.
Аналогичным образом поступают и японские автомобильные концерны. Первоначально в "автоматах" использовались обычные моторные масла, которые приходилось часто менять. При этом качество переключения передач было крайне низким. В 1949 г. компания General Motors разработала в послевоенный период совместно с американским военным бронетанковым исследовательским центром Armour Research , жидкостям для ATF, с успехом выполнившим данные требования, присваивались квалификационные номера AQ (Armour Qualification No) - ATF Type A. Буква “А” происходит от названия этой квалификационной системы.В 1957 г. спецификация была пересмотрена и получила название Type A Suffix A (ATF TASA).
Одним из компонентов при производстве этих жидкостей являлся продукт животного происхождения, получаемый в результате переработки китов. В связи с возросшими объемами потребления масел и запретом охоты на китов, были разработаны ATF полностью на минеральной, а позднее и на синтетической основах.В конце 1967 года General Motors ввело новую спецификацию Dexron В (Дексртрон), позднее Dexron II, Dexron III и Dexron IV. Спецификации Dexron III и Dexron IV созданы с учетом требований к жидкостям для электронно-контролируемого сцепления автотрансформатора. Корпорацией General Motors также разработана и внедрена спецификация Allison C-4 (Allison - отделение General Motors по производству трансмиссий), определяющая требования к маслам, работающим в тяжелых условиях эксплуатации в грузовых автомобилях и внедорожной техники. Долгое время у компании Ford не было собственной ATF-спецификации, и фордовские инженеры использовали стандарт ATF-A.
Только в 1959 году компания разработала и внедрила фирменный стандарт М2С33-А/В. Наибольшее распространение получили жидкости стандарта ESW-M2C33-F (ATF-F).В 1961 году Ford издал спецификацию M2С33-D, учитывающую новые требования по фрикционным свойствам, а в 80-х годах - спецификацию Mercon. Жидкости, соответствующие спецификации Mercon, максимально приближаются к маслам Dexron II, III и совместимы с ними. Основные различия между спецификациями компаний General Motors и Ford - разные требования к фрикционным характеристикам масел (у General Motors на первом месте плавность переключения передач, у Ford - скорость их переключения).
В апреле 2006 года General Motors опубликовала в прессе спецификацию для следующего поколения трансмиссионых жидкостей DEXRON-VI. Новый продукт был разработан компанией Petro-Canada в соответствии с требованиями для новых шестискоростных трансмиссий, которые компания General Motors начала устанавливать в своих автомобилях модельного ряда 2006 года и значительно превосходит существующий DEXRON-III “H” ATF.
Внутренние тесты GM на трение подтвердили, что Petro-Canada DEXRON-VI более чем в 2 раза увеличивает продолжительность службы и устойчивость оборудования по сравнению с существующими жидкостями. DEXTRON VI ATF, продукт нового поколения, который демонстрирует превосходные показатели в тестах на коррозию, пенообразование, окисление и устойчивость к сдвигам. Dexron VI – трансмиссионная жидкость последнего поколения, поэтому подходит как для полной замены, так и для доливки в те коробки передач, где рекомендуются жидкости Dexron III.
примерная цена в нете 120 грн =)
Опубликовано 09 Май 2014 - 22:24
den,Хочешь залей, но думаю что еще никто это масло не заливал из одноклубников
Опубликовано 18 Май 2014 - 21:09
Два раза поменяно. Нині поняття "фирма" доволі умовне.
Коли ти вже встиг другий раз поміняти?
Опубликовано 20 Май 2014 - 15:23
Я ж часткову заміну зробив перший раз
Все згадав
Опубликовано 21 Май 2014 - 17:40
Сегодня заменил жидкость в АКП. Есть несколько моментов, которые хочу описать.
1. На зеленом щупе маркировка "ATF TYPE-IV" (привет ATF Toyota Type IV).
2. Лил оригинальный GM 1940771 (ATF 3309), на упаковке надпись, сделано в ....... Канаде! Дата производства ноябрь 2013
По сему считаю, что вероятнее всего ОЕМ поставщик АТF для GM, является именно Petro Canada. Разницы в ATF Mobil1 3309, Petro Canada 3309, GM 1940771, T-IV, нет. Жидкость GM 1940771, не является классическим DEXTRON 3/6, так как на самой упаковке указано применение только к коробкам японского производителя AISIN, которые ставились на Вектры Б,Ц, и астры H, корсы и т.д. (спецификация AISIN 3309) Запрещено использование с АКПП иных моделей GM.
ЗЫ может кому-то пригодится, кто не в курсе, моторное масло под брендом GM, производится Wolf. Когда лазил в нете, искал поставщика АTF, наткнулся на отсканированный сертификат качества УКРАВТО. Так что моторку GM, лучше не брать =).
Изменено: den, 21 Май 2014 - 17:43
Опубликовано 22 Май 2014 - 20:12
Опубликовано 22 Май 2014 - 22:47
По Petro Canada не декстрон в наши коробки идет, а Petro Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF стоит 180 грн. При всей моей любви к этому бренду, но лучше залить Tayota t-IV
+1
Ну у меня с ним плохие ассоциации зимой.Надо брать у проверенных людей
Опубликовано 08 Июнь 2014 - 17:07
Прочитал еще раз всю темку так и не понял можно лить такое или нет http://exist.ua/Cata.../7/303/4D30A171
или вот такое http://exist.ua/Cata.../7/303/5780A213
или вот это http://exist.ua/Cata.../7/303/18B04FF6
Изменено: димарик, 08 Июнь 2014 - 17:17
Опубликовано 14 Июнь 2014 - 18:40
ребята кто ответит по поводу масел
Прочитал еще раз всю темку так и не понял можно лить такое или нет http://exist.ua/Cata.../7/303/4D30A171
или вот такое http://exist.ua/Cata.../7/303/5780A213
или вот это http://exist.ua/Cata.../7/303/18B04FF6
Опубликовано 14 Июнь 2014 - 19:37
Tayota ATF Type T-4бери Tоyota ATF Type T-4 и не парся
Опубликовано 14 Июнь 2014 - 20:02
так 3309 это же минералка а надо синтетика или я не прав?
Toyota 00279-000T4 Масло трансмиссионное минеральное "ATF T-IV" http://exist.ua/Cata.../7/303/17504B41
это?
Изменено: димарик, 14 Июнь 2014 - 20:11
Опубликовано 14 Июнь 2014 - 21:19
мужики разногласие в ваших словах ! вот эти масла как можно или?
так 3309 это же минералка а надо синтетика или я не прав?
Toyota 00279-000T4 Масло трансмиссионное минеральное "ATF T-IV" http://exist.ua/Cata.../7/303/17504B41
это?
Опубликовано 23 Май 2016 - 18:51
Изменено: romach, 23 Май 2016 - 18:54
Опубликовано 23 Май 2016 - 20:55
плюнуть и залить Mobil 3309 по 164 грн?
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых