Друзья,всем привет!Кто сам "лазит"в мозгах своего гбо,давайте помогать друг-другу.Давайте делиться своими наблюдениями(прошивками).Только прошу добавлять сразу модель,производителя гбо,параметры,расход....
Думаю полезно будет многим!
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 19:25
Друзья,всем привет!Кто сам "лазит"в мозгах своего гбо,давайте помогать друг-другу.Давайте делиться своими наблюдениями(прошивками).Только прошу добавлять сразу модель,производителя гбо,параметры,расход....
Думаю полезно будет многим!
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 20:02
а зачем? :blink:
Скучно?
Да нет!На одной машине выяснил почему она долго переключается на газ,там датчик темп.редуктора тупит на 20гр :blink:
На другой выставили(на СТО) давление газа мин0.8 мах1.0,отсюда безконечные ошибки и переключение на бенз.
п.с:не понял?проходим мимо
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 20:28
Инфа по шнуру взята отсюда
http://mobileelectro...delat-kabel-gbo
Проги отсюда
http://www.ac.com.pl...-obsluzhivaniyu
Основной аргумент,нежелание платить по 50-70грн,за некачественную работу!
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 21:03
не сложно, нужен норм кабель ноут и прога, в проге сохраняешь свои карты на всякий случай, потом создаешь новые, в двух словах, подключил, нажал старт и создаешь карту БЕНЗИН, потом разгоняешься, потом плавно едешь, потом тормоз двигом и тд. стаг создаст карту для бенза, потом нажимаешь создать карту ГАЗ и повторяешь все свои действия как на бензе, в итоге у тебя будут 2 карты, потом газовую корректируешь
Опубликовано 08 Июнь 2013 - 18:05
вопрос !!! почему время от времени сбивается собранная карта газа
настроеш ее поездиш тыщ 10-20 и подключивший ноут , а там совсем другая карта , не та которую составил
вопрос ПОЧЕМУ???
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 08:43
Кнапик, как тебе ханна??? сеть смысл покупать?? можно ждать снижения расхода топлива ?
по теме!!! у меня было что и линии совпадали , и всё равно время впрыска на газу и бензе разное на 1 мс , сами графики могут и расходится , главное!!! отклонение! совпадение времени впрыска на газу и на бензине , в одном и том же положении педали газа , нагрузке и разряжении.
вопрос !!! почему время от времени сбивается собранная карта газа
настроеш ее поездиш тыщ 10-20 и подключивший ноут , а там совсем другая карта , не та которую составил
вопрос ПОЧЕМУ???
ничё се ты подключаеш ноут раз в год- два?? карта правитца сама по показаниям грубо говоря лямбы , херовый газ , жарко холодно.
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 09:16
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 13:37
анриал!!! Как он будет работать в адроиде к примеру есле заточен под винду, ну максимум можеш через блютусину подключиться к ноуту ,есле это нужно шоб кабель не тоскать, и то может фигню будет показывать , не реальные данные.Смешаный!
Никто не пробовал использовать навик для диагностики?Реально?
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 19:35
Много?По трассе.наверное за 10км/ч?
нет скорость 90-100км/ч
по картам вопрос
какое количество точек при построении карты газа лучше 3-5 или от 6 и выше,
у меня получилось настроить кривую газа используя 9 точек калибровки, правильно или нет, при условии что режим авто настройки дает только 6 точек
также интересует кривая коэфициента , у меня начинается с 1.6 возростает до 1.83 и опускается к 1.3
рабочее давление редуктора 1.2 значение маф 0.69
Опубликовано 09 Июнь 2013 - 21:14
у меня стоит по моему 1.0
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 08:47
нет скорость 90-100км/ч
по картам вопрос
какое количество точек при построении карты газа лучше 3-5 или от 6 и выше,
у меня получилось настроить кривую газа используя 9 точек калибровки, правильно или нет, при условии что режим авто настройки дает только 6 точек
также интересует кривая коэфициента , у меня начинается с 1.6 возростает до 1.83 и опускается к 1.3
рабочее давление редуктора 1.2 значение маф 0.69
Количество точек не принципиально, возможность поставить дополнительные для большей точности настройки, но не везде они необходимы. Коэффициент пересчета большой, давление тоже можно и чуть ниже, но на сейчас это не главное. В вашем случае в первую очередь я бы обратил внимание на показания разряжения, для исправного мотора он будет в районе 0,3(+/- 0,03-0,04). 0,69 на работающем моторе в моем понимании много, возможно где-то подсос воздуха во впускном тракте. Сначала разобраться с МАП, а потом со всем остальным. В программе проверьте тот ли тип мап сенсора выбран в установках.
Изменено: KOSS, 10 Июнь 2013 - 08:49
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 10:30
а есле 0.25-0.27 ,слишком маленькая дырка???
Да нет, 0,27-0,28 думаю не криминал))), на новых моторах встречается. Вы вообще про какую дырку, про врезку на мап или про % открытия дросселя на ХХ? У меня кстати когда по программе 0,3, по ОБД сканеру 0,28-0,29.
Изменено: KOSS, 10 Июнь 2013 - 10:43
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 15:51
Я за врезку писал. Пластиковый тройник в подключении редукционного клапана может стоит что то природе-поставить?
Я за врезку писал. Пластиковый тройник в подключении редукционного клапана может стоит что то потолще-поставить?
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 16:44
Неоднократно встречал что наилучшее место врезки в коллектор для МАП после дроссельной заслонки, чем ближе к ней тем лучше. Внутр .диаметр намного больше брать чем на самом МАП сенсоре думаю не имеет смысла, длину трубки по возможности по короче в пределах возможного. Это вообще мой мысли по поводу, я не установщик, но пришлось немало почитать в процессе самостоятельной настройки.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых