
Разьемы, видимо, придется препаивать...
Серега, подходит, не переживай. Если у тебя датчик в приборке, то просто выкрути привод спидометра и вкрути этот датчик и все.
Опубликовано 18 Июль 2006 - 14:28
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
Опубликовано 18 Июль 2006 - 15:50
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
Опубликовано 22 Июль 2006 - 08:03
Опубликовано 26 Июль 2006 - 14:50
По ходу инстала назрел вопрос: датчик на давление масла какой и где взять !?
Опубликовано 26 Июль 2006 - 14:57
Точно! Именно так он и выглядит. Разве что есть варианты где оба вывода на гайках, но лепестки и самому доставить можно...2-х контактный..
так вроде выглядит.. :)
Изменено: Shadow, 26 Июль 2006 - 18:18
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
Опубликовано 26 Июль 2006 - 22:11
Опубликовано 27 Июль 2006 - 07:07
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
Опубликовано 27 Июль 2006 - 07:36
ViCTiM А как на счет удобства со спидометром??? Я слышал,что на Фиатах с электр. спидометром надоедало постоянное мигание циферок....Как у вас с этим или просто нужно привыкнуть?
Опубликовано 27 Июль 2006 - 10:10
Витя, это про кадеттовскую приборку. Возможно я напутал с порогом, но после определенного значения скорости показания меняются с шагом 2 км/ч, это точно. И опроса постоянного там нет т.к. системе необходимо считать количество импульсов датчика скорости ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ, а лишь потом вывести эти показания на экран. Может там не 2с, а 1с, но время задержки есть. Инерционность этой системы особенно хорошо видна на светофорах, когда ты уже остановился, а спидометр еще какое то время показывает минимальную скорость (кажется 6 км/ч, но точно уже не помню).Shadow[/b] это про какую приборку такой шаг?? Про фиатовскую? На кадеттовской начинается скорость с 8км-ч, и шаг 1, опрос по-моему постоянный, т.к. все изменения скорости видно моментально...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
Опубликовано 27 Июль 2006 - 10:24
Витя, это про кадеттовскую приборку. Возможно я напутал с порогом, но после определенного значения скорости показания меняются с шагом 2 км/ч, это точно. И опроса постоянного там нет т.к. системе необходимо считать количество импульсов датчика скорости ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ, а лишь потом вывести эти показания на экран. Может там не 2с, а 1с, но время задержки есть. Инерционность этой системы особенно хорошо видна на светофорах, когда ты уже остановился, а спидометр еще какое то время показывает минимальную скорость (кажется 6 км/ч, но точно уже не помню).
Опубликовано 27 Июль 2006 - 13:17
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
Опубликовано 27 Июль 2006 - 16:00
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
Опубликовано 30 Июль 2006 - 15:51
Опубликовано 31 Июль 2006 - 15:16
Народ, от чего подходит датчик на Ф10 и от чего подходит масляный датчик ? Я слышал что на коробку вроде как можно ставить от Газели, от зубил и от десятки, масляный тоже вроде от Газели подходит и от Вектры 1.6 ?
У меня карб 1.3
Да, вот еще что хочу спросить, приборка старого образца чемнибудь отличается от приборки нового, кроме как диаграммой тахометра ? Судя по фоткам новая ярче светит, это за счет лампочек или там начинка другая ?
Опубликовано 31 Июль 2006 - 16:56
у меня F13, и датчик скорости изначально с проводками, не подскажу. :( Но читал что ставят от вазов инжекторных.. вроде :) найду инфу - дополню.
а отличается только внешним видом тахометра.. тоже не 100%, т.к. в руках вертел-ставил только старую :) но внешне - да, только шкалой тахо.... А светят все одинаково.. Всё зависит на чём она.. на диодах или галогенках.. Галогенки лучше светят, а с диодами можно эксперементировать... :)
Изменено: Drew, 31 Июль 2006 - 16:56
Опубликовано 31 Июль 2006 - 17:23
Ну вот с коробкой я точно уже знаю что подходит от инжекторных тазов, а как быть с датчиком давления ? Он трехконтактный как я понимаю, от чего он подойдет ?
Вот новая приборка:
вот старая:
Новая как то поконтрастнее чтоли...
Опубликовано 31 Июль 2006 - 19:56
Да ты наверное прав, от фотика зависит и от освещения. Ладно впринципе все вопросы исчерпаны, единственное хотел спросить сложно ли вкручивать датчик скорости и давления, машину надо на яму ставить или это делается с капота ?
Опубликовано 01 Август 2006 - 07:28
Опубликовано 01 Август 2006 - 07:53
Всё вчера спаял всё развёл, а приборка не светится...
![]()
![]()
![]()
Т.е. когда включаешь зажигание и под углом глядя на приборку, видно, что она работает т.е. проводится самотест, но такое ощущение, что она не подсвечивается, всё тёмное....лампочки сзади все стоят...ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ !? КУДА ГЛЯДЕТЬ !? Из неподключённых у меня остался только один провод, жёлто-белый, с 13 пина 26 контактного разъёма...но судя по распиновке он отвечает за КЛ наружного освещения...уже не знаю шо и делать...
![]()
![]()
З.Ы. У меня типа "новая" приборка, там где тахометр в виде четверти круга.....
Опубликовано 01 Август 2006 - 08:04
Опубликовано 01 Август 2006 - 08:28
ViCTiM,
Не, Вить, у меня разъёмы были с приборкой, и я при спаивании перепроверял себя ещё по цвету проводов, тут ошибки быть не может...а вот насчёт мёртвости галогенок - на них 12 В подавать для проверки !?
Да и кстати от датчика скорости чёрный и коричневый провода подключать к чёрному и коричневому из жгута старой приборки !? или они куда-то отдельно подпаиваются !?
Изменено: ViCTiM, 01 Август 2006 - 08:30
Опубликовано 01 Август 2006 - 09:13
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
Опубликовано 01 Август 2006 - 12:47
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
Опубликовано 11 Август 2006 - 07:38
Опубликовано 11 Август 2006 - 09:14
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
Опубликовано 11 Август 2006 - 13:30
Серега, наверху приборки есть микропереключатель, перещелкни его в другое положение и все наладится.
![]()
2. Может контакт где-то на плате отходит. У меня счас один сегмент на вольтметре время от времени пропадает, недоходят руки перебрать...
Опубликовано 11 Август 2006 - 17:17
ViCTiM, у меня как раз вела себя так, как у Сереги. Завышало очень сильно.
Изменено: ViCTiM, 11 Август 2006 - 17:17
Опубликовано 14 Август 2006 - 11:31
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых