Реклама
ЖК Панель от GSi в обычный Кадет.Здесь постим все вопросы/ответы ;-)
#71
Опубликовано 14 Август 2006 - 13:03
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#73
Опубликовано 17 Август 2006 - 06:47
Эстетически - просто улёт,
Функционально:
датчик зарядки - работает хорошо, показания адекватные,
датчик уровня топлива - работает хорошо, показания адекватные,
датчик температуры ОЖ - работает хреново, наблюдается периодическое мерцание шкалы, разобраться в чём дело пока времени нет...
датчик давления масла - не работает ввиду отсутствия самого датчика (не купил пока)...
все контрольные лампы работают и светят очень ярко, НО если подключать по польскому и российскому мануалу половина контрольных ламп работать не будет (поляки просто половину проводов не подключают)....пришлось выписывать полную распиновку на обе приборки и соединять всё, что соединяется...в результате у меня теперь горят все контрольные лампы на кадетовской приборке (кроме спорт режима автомата, полного привода, и габаритов прицепа)...:)))...К тому же родные лампы подсветки пришлось поменять на филипс блювижн, свет приборки теперь стал менее жёлтым и более ярким...
Ещё со скоростью пока не разобрался (очень надеюсь поможет красненький тумблерок :)))), руки никак не доходят...
А в остальном доволен, приборка очень оригинально смотрится...
В калибровский щиток влезла на ура, пришлось правда шпатлёвкой поработать, но оно того стоило.....
З.Ы. Если будешь устанавливать - созвонимся раскажу, как и что....
З.Ы.Ы. Я как со всем разберусь напишу фотофак....
Изменено: MONKUS, 17 Август 2006 - 06:49
#74
Опубликовано 21 Август 2006 - 08:05
И теперь осталась последняя проблемма..:D Не работает одометр...я думал тут из-за датчика скорости проблемма, ан нет, после перещёлкивания тумблера одометр всё равно не работает...:(...на плате всё цело....кто знает куда смотреть !? От одометра к плате идёт 3 штырькаможет в них контакта нет, може их пропаять ?!
#75
Опубликовано 21 Август 2006 - 08:29
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#76
Опубликовано 21 Август 2006 - 08:47
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#77
Опубликовано 21 Август 2006 - 13:41
Не работают оба счётчика и дневной и общий...:(...
Саня, а поподробнее насчёт счётчика от таврии или таза можешь рассказать !? Никогда не слышал чтоб там были ЖК счётчики...
#78
Опубликовано 21 Август 2006 - 13:49
Идея такая:
- викинуть родной, нерабочий счетчик вместе с мотором.
- врезать ЖК счетчик от любой модели, который более-менее подходит по размерам и подключить.
Схему я еще не смотрел, но по идее там должно быть три провода - 2 питания и один - собственно сам счетчик.
Это именно идея, реализовывать ее я непробовал...
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#79
Опубликовано 26 Август 2006 - 19:51
Вообщето я недавно обжегся с этим датчиков в коробку. Они бывают очень и очень на разное число импульсов. от 2х до 21 импульса на оборот.
А при отсутвии этого датчика, немного тупит старт, и категорически нельзя тормозить мотором, выдает ошибку датчика и сбрасывает в холостой ход где-то до 400-500 оборотов. Так-же при движении накатом комп дает более быстрый холостой ход, не без помощи этого датчика.
Сорри что отвечаю на старый пост, но решил поделиться. У нас как-то был спор по поводу того что мотроник берет данные с электронного датчика скорости. Вобщем я в очередной раз убедился что он на эти данные полностью ложит. Речь была о том что вроде как провод на ЭБУ от датчика скорости идет, но вот в схеме самого ЭБУ такой датчик не предусмотрен. Ну нафиг ему не нужна скорость машины, только обороты двигателя и прочих датчиков. Езжу уже пару недель с отключенным датчиком, поведение машины и расход вообще не изменились. Единственное логичное оправдание этого провода - именно с ЭБУ потом идут данные на бортовой комп (расход бензина, обороты двигателя). И сигнал о скорости идет через ЭБУ транзитом на БК для правильных подсчетов показания данных о расходе.
#80
Опубликовано 27 Август 2006 - 13:16
Во-первых мои ощущения от ЖК панели в Кадете. Руль у меня стоит сортивный, меньшего радиуса чем родной. Так как я высокий, правая часть руля перекрывает верхнюю часть шкалы тахометра. Тоесть я реально вижу до 5 тыс оборотов. Хотя есть в этом приимущества - больше не кручу мотор... Во-вторых, в солнечную погоду хреново видно. В связи с этим вопрос, можно ли увеличить яркость панели, и каким образом.
Из приимуществ - точная скоость спидометра большими цифрами. Это очень помогает контролировать себя так, как можно случайно переборщить... Всем дефченкам (да и пацанам) нравицца И ночью хочется петь одну песню - "Земля в элюминаторе"
#81
Опубликовано 29 Август 2006 - 09:57
Начал писАть и оказалось, что писАть особо нечего...Shadow, Игорь, а где обещаный отчет?
Все распиновки и схему я выложил на стр 2 этого топика, про датчики тут и так достаточно много написано, а имея всю эту инфу поставить панельку не составит особого труда...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#82
Опубликовано 29 Август 2006 - 11:04
А вот приборку хочу сёдня попробовать, правда, если мне отдадут оригинальные разъемы. Иначе придется от сд-рома покупать...
ЗЫ. Вопрос: какая лампа идет на подсветку спидометра? Я заметил, что лампы от тахо и от инфо-дисплея туда не подходят - слишком большие.
#83
Опубликовано 29 Август 2006 - 11:08
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#86
Опубликовано 29 Август 2006 - 12:48
Для каждого цвета, если их будет несколько, нужно свою систему стабилизации делать, т.к. белые светодиоды на 3,6В, синие 4,2В, красные, желтые 2В. +/-
Я буду в Украинке, там можно будет посмотреть как это работает в качестве освещения салона и багажника.
http://www.bass-atta...rtopic1008.html
#87
Опубликовано 29 Август 2006 - 13:43
Та двухватка по центру подсвечивает не спидометр, а одометр...
Светодиоды тулить не советую. Лучше поставь 5 ватный блювижн...
Лёша, прими во внимание, что если изменять цвет подсветки обесчвечиваются красные и синие зоны на инфодисплее...
#88
Опубликовано 29 Август 2006 - 17:39
С учетом того, что владельцы ЛСД приборок рассказуют, что галогенки жгут все вокруг себя, это реальная альтернатива.
#89
Опубликовано 29 Август 2006 - 22:45
Но теперь родилась новая идея! Дело в том, что есть и такой вариант инсталляции ЛСД в Астру:
В чем прикол? Если обратите внимание, блок контрольных ламп снизу остался Астровский, в то время как дисплеи - кадетовские. Ну или еще вариант - это такая "заводская" приборка (во что я не верю).
Кстати, просто кадетовская панель в Астре выглядит так:
или с синей подсветной (ИМХО гадость):
Согласитель, вариант с астровскими инфо-лампами более солиден, хотя и менее практичен: больше скрадываются верхние внешние углы боковых экранов.
Теоретически и практически реализуются оба варианта. Что скажете?
По поводу подсветки есть мысль. Если кто не знает (я сегодня узнал ), дисплеи в приборке полностью разборные. Оригинальный цвет подсветки формируется двумя факторами:
1. Желтой прокладкой между световодом и экраном (ваще-то она белая, светло-желтая только область сегментов)
2. Самим экраном. Он прозрачный, ессно. На просвет - сине-зеленый.
Вот тут есть несколько вариантов.
1. Меняем прокладку (1) на что-нить другое. Это требует времени, ибо фотожоп-плоттер-пленка другого цвета.
2. Подкладываем пленку другого цвета перед самим экраном. В этом случае свои трудности: мы будем смешивать уже три цвета ("родной" желтой пленки, самого экрана и нового светофильтра). На выходе может быть все что угодно
3. Меняем лампы подсветки на диоды. В этом также есть свои минусы, о них писали уже.
Я хочу попробовать вариант замены ламп на блю-вижн и подложить перед экраном светофильтр. Получится следующий бутерброд: световод-желтая пленка-светофильтр-экран.
Короче - есть повод для эксперементов и продолжения фундаметнального исследования ЛСД
ЗЫ. В идеале я хотел бы еще выкрасить черные рамки вокруг экранов в белый матовый цвет, а подсветку сделать красной.
#91
Опубликовано 30 Август 2006 - 12:09
MONKUS, пиво, думаю, в силе
А вот приборку хочу сёдня попробовать, правда, если мне отдадут оригинальные разъемы. Иначе придется от сд-рома покупать...
ЗЫ. Вопрос: какая лампа идет на подсветку спидометра? Я заметил, что лампы от тахо и от инфо-дисплея туда не подходят - слишком большие.
может на одометр? у меня всего 2 лампы.. в световодах.. средняя дырка пустая.. километраж итак видно нормально.
#93
Опубликовано 04 Октябрь 2006 - 15:46
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#96
Опубликовано 04 Октябрь 2006 - 20:57
насмотрелся я вот на вас и полез в свою приборку с целью влепить туда синие писалки(у меня мафон екран синий)вставил их но вместо синего приборка зеленой стала??? и как же всетаки быть?кто небудь ето делал?или все только планируют
Саша, там нужен другой подход к вопросу. Дело в том, что штатные светофильтры ЛСД панели имеют желтоватое напыление. Чтобы изменить цвет приборной панели, необходимо подкладывать соответствующие цветные пленочные фильтры (театральные, для софитов), предварительно удалив напыление со штатных. Я сам хочу заморочиться этим, да все руки никак не дойдут. А светодиоды проблему не решают.
#97
Опубликовано 09 Октябрь 2006 - 14:52
Леш а вот такие дела видел? http://www.rotanes.d...ml/kadette.htmlСаша, там нужен другой подход к вопросу. Дело в том, что штатные светофильтры ЛСД панели имеют желтоватое напыление. Чтобы изменить цвет приборной панели, необходимо подкладывать соответствующие цветные пленочные фильтры (театральные, для софитов), предварительно удалив напыление со штатных. Я сам хочу заморочиться этим, да все руки никак не дойдут. А светодиоды проблему не решают.
Советую всем порытся на етом сайтике там даж аскона и омега А есть с LCD
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#99
Опубликовано 09 Ноябрь 2006 - 21:21
Леша, не пугай человека! Датчик в коробку туда подходит от Газели, да еще понадобится заменить датчик давления масла. Никаких других дополнительных блоков индикации и датчиков не требуется. Это ведь приборка, а не БК.
Обновлю тему. Как я уже где-то писал, сдох у меня датчик скорости. Как оказалось, он у меня 16-ти импульсный. В ВАЗ-ах и ГАЗ-елях используются 6-ти и 10-ти импульсные, при установке сильно занижают скорость. Перетрусил все разборки, ну нет нигдк 16-ти импульсных, жуткая редкость. Вот думаю, а не перебрать ли мне приборку? К счастью у меня есть запасная, досталась от предыдущего хозяина. И вообще - как определить по панеле, какой ей нужен датчик?
#100
Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 19:42
Наконец-то и я стал обладателем LCD-панели от OPEL Kadett E GSi.
Вот то, что пришло с Германии:
Панель (лицевая сторона)
Панель (задняя сторона)
Разъемы и провода
На картинке выше я обвел:
Зеленым маркером – 6 импульсный датчик, который идет в коробку
Желтым – 26pin разъем
Синим – 16pin разъем
Красным - …, как я понимаю этот провод должен идти на датчик давления масла. Провод двухжильный, значит датчик должен быть двухконтактный. В связи с отсутствием датчика купил новый.
Датчик давления масла
P.S.
Подскажите, кто устанавливал такую панель, какой контакт в разъемах за что отвечает?
Изменено: 0, 20 Ноябрь 2006 - 19:45
#101
Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 20:03
0, Валик, прикольный ты человек... Приходишь в тему, которая тебя интересует и даже не хочешь для начала просто ее прочитать...Подскажите, кто устанавливал такую панель, какой контакт в разъемах за что отвечает?
На стр.2 этой же темы я выкладывал распиновки разьемов - стандартного и на LCD...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#102
Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 20:13
0, Валик, прикольный ты человек... Приходишь в тему, которая тебя интересует и даже не хочешь для начала просто ее прочитать...
На стр.2 этой же темы я выкладывал распиновки разьемов - стандартного и на LCD...
Разьемы:
Х8 (26-PIN)
1 - КЛ отсутствия зарядки аккумулятора
2 - не задействован
3 - регулируемый вход реле освещения дисплея (с регулятора яркости)
4 - сигнал датчика уровня топлива
5 - нерегулируемый вход реле освещения дисплея (+12V)
6 - не задействован
7 – сигнал датчика тахометра
8 - не задействован
9 – масса
10 – масса реле подсветки
11 – масса
12 – сигнал датчика давления масла
13 - не задействован
14 - не задействован
15 - +12 V освещение одометра
16 – +12 V управляющий сигнал на реле освещения дисплея
17 – сигнал датчика температуры ОЖ
18 - не задействован
19 - не задействован
20 - не задействован
21 – сигнал датчика скорости
22 – КЛ критического давления масла
23 – не задействован
24 – не задействован
25 – не задействован
26 - не задействован
Х9 (16-PIN)
1 – КЛ включения правого поворота
2 - не задействован
3 – КЛ стояночного тормоза
4 – КЛ критического уровня тормозной жидкости
5 - не задействован
6 – КЛ неисправности системы ABS
7 – КЛ открытия дроссельной заслонки бензинового двигателя
8 – КЛ ремня безопасности
9 - +12V
10 – КЛ нагрева спирали дизельного двигателя
11 – КЛ неисправности бортовой электроники
12 – КЛ указателей поворота прицепа
13 – КЛ включения наружного освещения
14 – КЛ включения дальнего света фар
15 – масса
16 – КЛ включения левого поворота
Я прочитал всю тему! И не только эту, а все что есть в клубе про LCD-панель.
Просто я не правильно сформулировал свой вопрос
Меня больше интересовал вопрос что такое АНАЛОГ. Где-то наткнулся на это слово в схеме подключения.
P.S.
Подскажи по датчику давления масла.
Корпус - это масса;
А те два контакта, то видны на фото, какой провод к какому контакту надо подключать?
#105
Опубликовано 20 Ноябрь 2006 - 20:23
лампочка давления подключается на 22-й контакт 26ти пинового разьема,
а сами показания с датчика давления (2-й контакт) идут на 12-й контакт 26ти пинового разьема.
вот по этому делал.
на 2-й странице этого топика всё подробно расписано как что и куда... ну разве что дополню ссылкой, тут то что мне понадобилось при установке, какие картинки и распиновка
http://www.kadett.in...ewtopic.php?t=6
PS: А где покупал датчик давления и какова цена его?
Изменено: ViCTiM, 20 Ноябрь 2006 - 20:24
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых