Уважаемые опелеводы, астраводы и другие хорошие люди.
У меня уже начинается дергаться глаз. Намучался я с этим двигателем.
Вообщем дело так. Двигатель брал масло в раене 2 литров на 1000 км. И дымел как паровоз.
Принял решение вскрывать. На СТО вскрыли посмотрели, замеряли и т.д. Вердикт - залегли кольца по самые помидоры. Сами поршня т.е. поршень - палец, вкладыши, размеры, клапана, направляющие клапанов - ВСЕ В НОРМЕ.
ПОменял кольца (GETS) маслосьемные колпачки на клапанах, сальники распредвала, все прокладки к которым добрались. Завели машину проехались, все отлично, тяга "как мне кажется чуток выросла" все таки компрессиооные кольца тоже меняли. Я рад как слон поехал домой, на протяжении 600 км, больше 3 тыс. оборотов не давал. На трассе правда чуток прижал до 130 км\ч но это уже было 500 км пробега после ремонта.
Так вот к чему я. Сегодня утром заметил что ОНА БЛИН ОПЯТЬ ДЫМИТ. Кстати - Уровень масла был в норме
На ходу не видно, вроде. На холостых чуток, даеш газу до 2500 оборотов - и дым появляется. Подскажите что делать???!??!?!?!?!?!
Или это нормально пока кольца не притрутся и нужно ждать?! Или еще что то....
П.С. Масло залил GM, катализатор - посыпался, и банка в глушаке прогорает. (вдруг для диагноза поможет)