. Сказали да GM . Прийдет посмотрю . А какой должен быть парт номер ? И я понял что если не оригинал будет все так же течьОригинал?
Реклама

Тече масло в Z14XERпотрібна порада, до чого дивитися
#40
Опубликовано 22 Август 2020 - 11:59
Вот фото добавлю после замены прокладки где пальцем показываю после проезда 10- ти км и немного масла потекло , не сильно но мокрое было .День добрый . Устранял проблему течи масла так как на тепловом экране истекало масло . Вчера заменил прокладку кл/ крышки , помазал герметиком стыки боковой крышки с блоком , почистил каналы масляные в блоке так как были забиты, кл. крышка чистая без всяких нагаров и майонезов , поменял уплотнительное кольцо на пробке заливной. Затянул на 9Нм болты кл. крышки . Сегодня проехался км 10 , а течь есть на экране маленькая но есть . Фото приложу как только снял крышку .
Прикрепленные файлы:
Изменено: AstraG Oleg, 22 Август 2020 - 12:03
#45
Опубликовано 01 Сентябрь 2020 - 11:42
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
Изменено: Mark17, 01 Сентябрь 2020 - 11:50
#48
Опубликовано 01 Сентябрь 2020 - 14:24
Сам датчик давления сухой, но видно что течь начинается где-то с его уровня, и дальше вдоль стыка кришки ГРМ на поддон.
Датчик тиску в цьому випадку невіновнік.
Треба дивитись стик блока з піддоном та кришкою маслонасоса.Оливу роздуває набігаючим потоком повітря на всі боки...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#49
Опубликовано 01 Сентябрь 2020 - 15:13
Сам датчик давления сухой, но видно что течь начинается где-то с его уровня, и дальше вдоль стыка кришки ГРМ на поддон.Если после замены датчика масло с блока не смыть, то пятно расползающееся гарантировано. Но окончательно в этом убедиться можно после мойки.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#50
Опубликовано 01 Сентябрь 2020 - 19:31
Помою , буду наблюдать. вдоль стыка кришки ГРМ на поддон.
Зазвичай відбувається після заміни ГРМ,при монтажі передньої кришки без демонтажу піддона...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#55
Опубликовано 02 Сентябрь 2020 - 19:45
а по прокладке как понять, ее ж не видно?
Коли юшить олива з під прокладки-багато треба розуміння?)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#59
Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 08:05
Значит старое масло на блоке. После того же датчика давления.Вже помив, тічі не наблюдаю
Впереди или возле маслозаливной?лише трохи запотіває з під клапанної кришки
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#61
Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 12:53
Ще раз глянув, на підрамнику помітив каплі, на сялфетку взяв, червоні, короче антифриз, не масло. Походу помпа потекла. В бачку на око ніби такий самий рівень хіба що може ледь помітно що мене. Тече мабуть десь в місці стику помпи з кришкою.Що думаєте, варто міняти, чи ще попрацює? Якщо міняти то на який бренд? оригінал якісь неадекватні кошти вартує...Назирай-патьоки свіжими виглядають...
#62
Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 13:10
Ще раз глянув, на підрамнику помітив каплі, на сялфетку взяв, червоні, короче антифриз, не масло. Походу помпа потекла. В бачку на око ніби такий самий рівень хіба що може ледь помітно що мене. Тече мабуть десь в місці стику помпи з кришкою.Що думаєте, варто міняти, чи ще попрацює? Якщо міняти то на який бренд? оригінал якісь неадекватні кошти вартує...
Купуєш помпу Хепу і міняєш...
Якщо антифриз тече,то значить при нагріванні двигуна в системі ОР відсутній тиск.За робочої температури двигуна 103*С,без тиску в системі ОР-рідина закипає...
Перегрів двигуна-дорожче ніж заміна помпи.
Перед придбанням помпи -перевірити патрубки(особливо той що маленький біля датчику температури) на предмет герметичності...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#63
Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 14:53
Ок, дякую за пораду..А що думаєте на рахунок виробника помп Airtex?Купуєш помпу Хепу і міняєш...
Якщо антифриз тече,то значить при нагріванні двигуна в системі ОР відсутній тиск.За робочої температури двигуна 103*С,без тиску в системі ОР-рідина закипає...
Перегрів двигуна-дорожче ніж заміна помпи.
Перед придбанням помпи -перевірити патрубки(особливо той що маленький біля датчику температури) на предмет герметичності...
#64
Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 15:57
.А що думаєте на рахунок виробника помп Airtex?
На упаковці є напис Мейд ін Джемани?))
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#65
Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 16:10
Ничего. Бери оригинал, так дешевле выйдет. Если конечно же помпа потекла. Течёт скорей всего прокладка. И скорей всего уже снималась. Она на этом моторе своеобразная и одноразовая.Ок, дякую за пораду..А що думаєте на рахунок виробника помп Airtex?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#66
Опубликовано 03 Сентябрь 2020 - 16:59
Ок,
Спочатку виявити місце витоку ОР...До того часу,непотрібно нічого купувати...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#67
Опубликовано 04 Сентябрь 2020 - 09:55
Спочатку виявити місце витоку ОР...До того часу,непотрібно нічого купувати...
Сьогодні ще раз гляну в...знайшов де тече масло. Ось https://drive.google...ew?usp=drivesdk Тобто витік над горизонтальною прокладкою, а не кришки ГРМ.
А от патрубки помпи сухі, звідки антифриз на підрамнику з тої сторони узявся..хз..можливо прокладка самої помпи...там щоб розібратися, потрібно шків знімати, так не видно.
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
Изменено: Mark17, 04 Сентябрь 2020 - 09:58
#70
Опубликовано 26 Октябрь 2020 - 19:25
Если бы поддона, то поддон был в масле е сверху сухо...Боковая крышка либо пробило прокладку головки. У меня тоже там течет...забил...масло не жрет, едет нормально. Смотрите чтоб не было эмульсии в разширительном бачке, и маслозаливной горловине.Вечер добрый . Возможно я уже обращался с этим фото , но так и понять не могу откуда течка возле поддона . Как думаете . Прокладка поддона или не дай Бог боковая крышка . z14xep
Также с меткой «масло, Z14XER, тече масло»
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
z14xer при холодной заводке обороти 1000 а було 1100астра ж z14xer нет режима автопрогрева Автор: bodd14 • Дата: 04 Март 2023 ![]() |
|
||
![]() |
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам масло 5W-50 8литровсинтетики 5w-50 Neste Oil 1 (Финляндия) Автор: Ma$ter_x • Дата: 18 Май 2019 ![]() |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Коробка передач и трансмиссия →
Срок годности масла АКПП GMАвтор: vladimirk2007 • Дата: 23 Июнь 2017 ![]() |
|
||
Регионы →
Захід України →
Львів →
Прокладка ГБЦАвтор: Dimiq • Дата: 15 Май 2017 ![]() |
|
||
![]() |
Базар →
Продам →
Запасные части →
Масло Castrol 5w40CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF остаток 3л Автор: Maxim B. • Дата: 13 Март 2017 ![]() |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых