Сам недавно столкнулся с заменой КПП и кое-что нарыл. Инфу брал здесь (http://www.opel-info...triebe/f17.html)
Коробки с индексом "W" ставились на дизельные моторы и имеют более длинные передачи, но короткую главную пару (4.19), с индексом "С" ставились на бензиновые с короткими рядами и длинными ГП (3.94, 3.74 или даже 3.55).
У меня Astra H, мотор 1.6 бенз 105 л.с. изначально стояла коробка F17 С394 (главная пара 3.94), но начала подвывать и решил поменять. купил здесь на форуме два донораF17 W4.19 и F17 С3.74. За основу взял С3.74, валы и ГП оставил с неё, а пятую (0.76) поставил с W419.
Теперь о результате!!!
Ранее пятую включал на 60-70 км и нормально машина ехала. Сейчас 5-ю в городе не включаю, зато на трассе на пятой после 85 уже нормальная динамика и в салоне мотора не слышно.
Раньше ехал 105 км\час при 3000 об\мин. 140 км уже на голову давит мотор.
Сейчас на 4-й 3000об\мин это 90км\час. На пятой 100км\час 2300 об\мин, 130 км\час на 3000тыс.
При этом расход практически не изменился +\- 100гр.
Так что если тебе в гонках не участвовать - бери длинную коробку.
будут вопросы - пиши в личку. поможем.