А что скажете по поводу зимних шин Petlas snow master? Особо ничего не нашёл по ним в интернете, производитель вроде Турция и все... Как с управляемостью, износом, шумом?
Добрый день! Petlas, это действительно турецкий бренд, производственные мощности которого расположены в Турции. Если Вы выбираете зимние шины нужно исходить из характеристик шин и условий эксплуатации автомобиля. То есть, зимние шины делятся на: - зимние шины скандинавского типа шипуемые (Bridgestone Blizzak Spike 01, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Nokian Hakkapeliitta R8 и многие другие), - зимние шины скандинавского типа нешипуемые (фрикционки, липучки – как называют их в народе, Bridgestone Blizzak VRX, Revo GZ, Nokian Hakkapeliitta R, R2 и др.), зимние шины европейского типа, к которым и относится модель Petlas SNOW MASTER W651. Если шипованные и нешипованные скандинавки предназначены для эксплуатации в самых суровых зимних условиях, включая арктический климат с обильными снегопадами, чрезмерно низкими температурами и многочисленными обледенелыми участками, то европейки в свою очередь разработаны для эксплуатации в условиях более мягких зим, в результате чего характеристики этих типов шин и их конструкция будут сильно отличаться. Скандинавки имеют более грубый протектор с максимально грубыми и угловатыми блоками, и угловатой плечевой зоной, множество ламелей ( также шипы, если это шипуемая покрышка), и мягкий состав резиносмеси. Также скандинавкам характерен глубокий негативный профиль. Европейки же отличаются более твердым составом резиносмеси, так как должны эксплуатироваться, как было сказано ранее, в более мягких зимних условиях, с более высокими, зачастую околонулевыми температурами, когда на дорогах слякоть, мягкий мокрый снег, вода или же вовсе асфальт расчищен, мокрый или сухой. В свою очередь, Petlas SNOW MASTER W651 в полной мере отвечает характеристикам зимней шины европейского типа. Она имеет асимметричный протектор для лучшей управляемости и стабильности на расчищенной дороге, углубленный протектор (в рыхлом снегу без гололеда эта покрышка покажет неплохой результат), но вот при выезде на обледенелую дорогу нужно быть максимально внимательным и скоростной режим свести к минимуму, так как округлые плечевые зоны пятно контакта делают меньшим, следовательно, плотность зацепления на скользкой ледяной дороге будет худшей, чем у скандинавок и вероятность скольжения многократно увеличится. Резиносмесь же у этой шины имеет более твердый состав для меньшей деформации и большей абразивной устойчивости при эксплуатации на расчищенных твердых дорогах, при более высокой температуре воздуха и в более высоких скоростных режимах (скандинавка при сильных заморозках сохранит эластичность и покажет лучшую стабильность, но при околонулевых температурах будет «плыть» и сильнее изнашиваться). Petlas SNOW MASTER W651 производится с индексом скорости 210 км/ч, что в очередной раз подчеркивает ее принадлежность к зимним шинам европейского типа, в то время как, покрышки скандинавского типа имеют индекса скорости 190 км/ч, а зачастую и меньше, например Nokian Hakkapeliitta R обладает индексом скорости 170 км/ч. Ведь логично, в суровых условиях, глубоком снегу, быстро не поездишь. Что же касается управляемости, асимметричный протектор в этой шине себя оправдывает, снова таки, на расчищенной мокрой или сухой дороге, покрышка будет весьма стабильна, внешняя зона протектора отвечает за стабильность при маневрах, внутренняя открытая зона поглощает и отводит снежно-грязевую смесь. Комфорт: понятие комфорта для зимних шин относительно, так как в это время года главное безопасность и проходимость. Но если сравнивать европейки и скандинавки, безусловно, европейки в аспекте акустической комфортабельности будут лучше. Отсюда вывод, при выборе зимних шин учитывайте, что Вы желаете от резины получить и на каких дорогах Вы будете ездить. Желаете максимальной безопасности в снегу, на льду – скандинавки будут лучшим выбором (Бриджстоун VRX, Хаккапелиитта R, Кумхо Wi31 и др), а если желаете лучшей управляемости на сухой и мокрой дороге в зимнее время года, большего акустического комфорта, если Ваш маршрут зимой не пролегает через сложные участки дорог со льдом и сугробами, Вы движетесь в пределах городских расчищенных дорог или загородных расчищенных трасс и предпочитаете скорость, выбирайте европейки, к которым и относится Petlas SNOW MASTER, Dunlop Winter Response 2 Continental TS850 Michelin Alpine 4 и др.

Внимание!
Вы видите этот текст, так как данный пользователь является рекламодателем на сайте UOC и его сообщения могут носить коммерческий характер. Мы придерживаемся такой политики, что каждая сделка при покупке или продаже должна завершиться успешно, поэтому команда сайта UOC заботится о том, чтобы информация объявлений была достоверной и максимально безопасной. Однако, воспользовавшись сервисами сайта, Вы подтверждаете свое согласие с тем, что используете сайт и его сервисы на свой страх и риск "как есть", оцениваете и несете все риски, связанные с использованием размещенных на сайте объявлений, а Компания UOC, в том числе ее руководство, сотрудники, не несут никакой ответственности за содержание размещенных на сайте объявлений, за любые убытки и потери, ставшие результатом использования размещенных на сайте объявлений.