rulix, вот зачем от р16?
![]()
А дайте, плиз, сравнение двух ассиметриков: Бриджей Тюранза 001 и Адреналин 003
причем смотрю, что Адреналин есть только в 195/60/15, а Тюранза кроме этого, еще и в размерах 195/65/15 и 185/65/15
поэтому, пожалуй, если можно: двух моделей в размере 195/60 между собой
ну и уже в пределах одной модели Т001 - разные размеры
потому что подозреваю, что Адреналины 195/55 и 195/50 совсем уж низкие для наших дорог
Спасибо
Добрый день! Итак, изначально независимо от типоразмера давайте оттолкнемся от характеристик этих шин и от их позиционирования. Бриджстоун Т001 является легковой летней покрышкой класса «премиум-комфорт», основные характеристики которой направлены на обеспечение водителя и пассажиров акустическим и ездовым комфортом при длительных переездах. При этом асимметричный рисунок протектора и применяемая технология резиносмеси Nano Pro-Tech обеспечивают не только отменный ход автомобиля, но и уверенную управляемость на сухой и мокрой дороге, благо жесткие плечевые зоны этому способствуют. В целом, некоторые специалисты используют по отношению к Т001 определение «туринговых» или «туристических» шин, предназначенных для интенсивной эксплуатации в городе или при длительных загородных поездках и способных гарантировать водителю и пассажирам повышенный уровень комфорта, но при этом отличаются также надежностью, то есть устойчивостью к повреждениям, стойкостью к истиранию и долгим сроком службы. Т001 разработана для компактных, легковых, премиальных автомобилей. Далее Бриджстоун РЕ003 имеет также асимметричный протектор, но по своему предназначению находится в линейке шин сегмента «премиум-спорт». Целевой аудиторией для этой модели являются владельцы легковых автомобилей с мощными силовыми агрегатами и предпочитающие быстрый, активный стиль вождения. Желающие получить четкие рулевые реакции и уверенное максимально стабильное прохождение поворотов или «взагалі» совершение разнообразных маневров на максимально безопасном уровне. То есть покрышка ориентирована на любителей скорости. Как было сказано ранее, РЕ033 имеет также асимметрию, но дизайн более сликовый, формирующий большее и более плотное пятно контакта, более жесткие боковые блоки и боковину для избежания подворачивания плечей при резких маневрах. Но следует заметить, что РЕ003, как и другие шины спортивного семейства обеспечит максимальную управляемость и производительность (из за более твердой резиносмеси) только после предварительного прогрева протектора. В итоге выходит так: Т001 – комфорт, РЕ003 – спорт.
Что касается сравнения модели Т001 в разных размерах, например 185/65/15 и 195/60/15. Общая высота колеса у вас изменится не значительно, ровно как и высота боковины станет меньшей всего на 3 мм, что тоже весьма не существенно. Для летних шин большинство водителей предпочитают устанавливать покрышки с большей шириной протектора для лучшей стабильности и более четкой управляемости автомобилем. То есть чем шире профиль тем лучше будет устойчивость авто, но при этом расход топлива может увеличиваться, а износ наоборот, снизится. Вдобавок, чем ниже боковина тем меньше будут гистерезисные потери и управляемость также увеличится. Но по логике вещей, ударопрочность из за малой высоты бокового профиля снизится, то есть будет большая вероятность повреждения, разрубывания шины. Но это не всегда так. Поскольку многие низкопрофильные шины имеют защитный бортик, который не только предохраняет диск от повреждений при притирке к бордюру, но и играет роль демпфера, гасящего воздействие удара при попадании покрышки, например, в выбоину. Вдобавок в низкопрофильных шинах жесткость боковины может быть большей, но опять таки, все зависит от модели и ее назначения. Возвращаясь к размерам 185/65/15 и 195/60/15 в Т001 существенной разницы не будет.