215/60 или 225/55 R17. я никак не могу определиться что лучше KW22 или IC7000. Но путь будет KW22
Сергей, оба размера являются практически взаимозаменяемыми. Чаще всего для летней/осенней/весенней эксплуатации устанавливают шины с более низким профилем и более широкие. Это нужно для большего пятна контакта покрышки с дорожным покрытием и соответственно лучшей устойчивости и управляемости. Зимой ситуация противоположная. Зимой важна больше не скорость, а уверенное прохождение заснеженных участков дорог. Именно для этого зимой рекомендуют использовать шины более узкие и с более высоким профилем. Примером тому являются раллийные зимние шины:

В автомобилях, которые мы с вами наблюдаем по городу, родные размеры шин 205/55R16, 225/45R17 и т.д. Но в "заряженных" версиях, которые участвуют в ралли на заснеженных и обледенелых участках совершенно другие размеры:
Размер этих покрышек 145/85R16. Смешные "велосипедные" колеса - подумаете вы
Но раллийные пилоты знают толк в узких шипованных шинах 
Чем уже покрышка, тем меньше пятно контакта покрышки с дорогой. Соответственно имеем больший вес на меньшую площадь. Отсюда более узкая шина будет быстрее под большим весом добираться до твердого покрытия для лучшего сцепления.
Мы с вами не на ралли, поэтому хорошо все, что в меру!
Более высокий профиль хорош в зимний период тем, что под красивым рыхлым снегом скрываются коварные ямы, которые ооочень тяжело увидеть, да и некоторых не видно вовсе...
Если рассматривать KW22 и IceCruiser7000, то сходство у них только в одном - обе предназначены для ошиповки и обе прекрасно "крошат" лед в зашипованном виде.
В остальном эти модели разные. KW22 мягкая, т.к. имеет бОльшие расстояния между блоками, которые в свою очередь имеют большое количество ламелей. Шина для воистину соровой зимы.
IceCruiser7000 более жесткий. Напомню, что весь Бриджстоун официально поставляемый на Украину имеет двухслойную боковину. Шины Bridgestone имеют чуть больший вес, но для наших "дорог" это больше плюс. Больший вес как раз и обусловлен двумя слоями в боковине. Тут хочу напомнить про тест, в котором измеряли скорость прохождения препятствия, а именно наезда на бордюр высотой 83мм. В этом тесте победил IceCruiser7000 с максимальной скоростью 70км/ч.

Если вы больше склоняетесь к размеру 215/60R17, то, как вариант, можно рассмотреть 215/60R17 KC16 MARSHAL. Эта шина тоже с направленным рисунком протектора и с отверстиями под шип. Шипуем финскими шипами ТМ Turvanasta. Шип двухфланцевый, имеет шестигранное основание и пятигранный твердосплавный сердечник, который вгрызается в лед. Удачи в выборе

Внимание!
Вы видите этот текст, так как данный пользователь является рекламодателем на сайте UOC и его сообщения могут носить коммерческий характер. Мы придерживаемся такой политики, что каждая сделка при покупке или продаже должна завершиться успешно, поэтому команда сайта UOC заботится о том, чтобы информация объявлений была достоверной и максимально безопасной. Однако, воспользовавшись сервисами сайта, Вы подтверждаете свое согласие с тем, что используете сайт и его сервисы на свой страх и риск "как есть", оцениваете и несете все риски, связанные с использованием размещенных на сайте объявлений, а Компания UOC, в том числе ее руководство, сотрудники, не несут никакой ответственности за содержание размещенных на сайте объявлений, за любые убытки и потери, ставшие результатом использования размещенных на сайте объявлений.