Перейти к содержимому


Реклама









Фото

X20DTH снятие форсунок


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
44 ответов в теме

#1
SpykeR

SpykeR

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Omega 100 2.0 DTI(H)
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 08:00

В общем похолодало и моя омега впервые отказалась заводиться... на улице дождь +12, а она уперлась и все. По симптомам определил, что какой-то распылитель на форсунке забит. Теперь собираюсь снимать форсунки. Собственно вопрос в том, у кого есть чертеж переходника, которым вынимаются форсунки и какие прокладки приготовить? У меня подозрение, что немного соляры попадает в масло, поскольку масло становится черным буквально на 1000 пробега. в общем знаю, что нужно менять колечки на форсунках, но там их 2 вида(одни по 8 грн, другие по 65) какие покупать?


  • 0
Общаясь на форуме помните, что Ваш собеседник Николай Валуев и он знает где Вы живете...

#2
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 08:23

Чертежи съемника форсунок для дизельных моторов 2.0 и 2.2 литра.

Чертежи делал сам. Опытный образец изготовлен и в работе проверен.


Изменено: vmg, 12 Сентябрь 2013 - 21:14

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#3
SpykeR

SpykeR

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Omega 100 2.0 DTI(H)
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 20:46

А кто что по прокладкам необходимым подскажет?


  • 0
Общаясь на форуме помните, что Ваш собеседник Николай Валуев и он знает где Вы живете...

#4
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 21:17

Вить, не придумывай себе капиталку! Ночное завоздушивание самая распространённая проблема этих движков! Для начала проверь-поменяй шлангочки обратки - на них чаще всего подсасывает. Ещё быстросъёмы на топливном фильтре.


  • 0
0951301861
0974684776

#5
SpykeR

SpykeR

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Omega 100 2.0 DTI(H)
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 21:25

та как-бы она легко заводится после простоя 2-3 дня если на улице тепло, завоздушивание показало бы себя, а вот как похолодало так сразу капут


  • 0
Общаясь на форуме помните, что Ваш собеседник Николай Валуев и он знает где Вы живете...

#6
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 21:52

Чернение масла обычное явление, если есть подозрение на попадание масла в топливо посмотрите топливный фильтр, если черный значит под замену колечки траверсы. 


  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#7
Caшка

Caшка

    Старожил

    • Сообщений 247
  • Имя:Сашка
  • Город:Луцьк
  • Авто:OOB 2.2DTi
    C4GP 1.6HDi
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 22:10

Свічки накалу в нормі? працюють добре? Параметри форсунок дивилися на діагностиці?


  • 0

#8
SpykeR

SpykeR

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Omega 100 2.0 DTI(H)
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 07:48

Свечи накала включаются при минусовой температуре, чтобы проверить форсунки на стенде их сначала надо достать, поэтому и создал тему) в любом случае я их буду снимать, пока только готовлюсь со всем необходимым


  • 0
Общаясь на форуме помните, что Ваш собеседник Николай Валуев и он знает где Вы живете...

#9
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 21:05

Форсунки как и большинство выбиваются, вот официальная документация по этой работе: 112_240.jpgi.gif

 

Вот процесс замены колечек траверсы: http://www.vectra-cl...p?f=68&t=149014


Изменено: D.Sh., 12 Сентябрь 2013 - 21:32

  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#10
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 21:15

Посоветовал мощно! А ссылку тыцнуть во втором посте слабо?  :smile:


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#11
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 21:33

Посоветовал мощно! А ссылку тыцнуть во втором посте слабо?  :smile:

Спасибо  :sm302:


  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#12
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 21:35

Спасибо  :sm302:

Так то оно лучше! :sm17_2:


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#13
SpykeR

SpykeR

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Omega 100 2.0 DTI(H)
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 08:43

vmg 

 перечитал я Ваш бортовик, в общем нет слов, одни эмоции..... Так взяться за дело и провести работы не каждый сможет) поскольку Вы в деле разборки\сборки X20DTH скорее всего АС, то подскажите, что мне нужно приготовить для снятия самих форсунок. Прокладки впускного уже есть, какие колечки покупать? я так понят и 091 и 093 нужны, может еще какие? Какие стопора для ТНВД и коленвала нужно приготовить? в общем делитесь знаниями)))


  • 0
Общаясь на форуме помните, что Ваш собеседник Николай Валуев и он знает где Вы живете...

#14
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 08:54

Спасибо. Я старался.

Для замены колечек Вам в итоге понадобится:

1. Смазки/химия

- серый моторный герметик (силиконовый)

- черный моторный герметик (полиуретановый_

- зеленый моторный герметик (невысыхающий)

- молибденовая смазка густая

- монтажная керамическая паста или медная смазка

- моторное масло

- жидкое мыло фэйри или т.п.

2. Запчасти

- прокладка крышки

- уплотнительные кольца натяжителей цепи

- прокладка вакуумного насоса

3. Инструменты:

- фиксатор коленвала

- фиксатор распредвала

- фиксатор ТНВД

rPy5bvZx7L.jpg

 

- съемник форсунок

- динамометрический ключ

- стандартный набор инструмента TORX

 

Краткий отчет по самой процедуре тут.

Как-то так....


Изменено: vmg, 13 Сентябрь 2013 - 08:59

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#15
SpykeR

SpykeR

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Omega 100 2.0 DTI(H)
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 09:13

отчет уже читал))) теперь найду чертежи и выточу фиксаторы и съемник, поскольку денег у меня не много и на чемоданчик не хватит) в общем кроме герметиков и прокладок 091, 093 и клапанной крышки мне больше ничего не пригодится? колечки медные оставить старые или тоже заказывать?


  • 0
Общаясь на форуме помните, что Ваш собеседник Николай Валуев и он знает где Вы живете...

#16
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 19:58

Все прокладки и все колечки ставь новые. Иначе овчинка выделки не стоит!

Самый хитрый фиксатор РВ. На него чертежи я так и не нашел....


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#17
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 21:47

Все прокладки и все колечки ставь новые. Иначе овчинка выделки не стоит!

Самый хитрый фиксатор РВ. На него чертежи я так и не нашел....

Вить, перечитай первый пост и скажи зачем снимать форсунки? И с колечками под траверсой быстрее всего никаких проблем у ТС нет.

Проблема в чём?- не завелась один раз при +12 - трагедия!? С увеличением пробега она чаще перестанет заводиться - каждый раз форсы снимать? И что с ними дальше делать? Пока траверса стоит проверить не проблема а снятую (читай-на половину разобранную) в какой стенд ставить?

По чём определил что забитый распылитель? По троению? А если ДТ с воздухом идёт она троить не будет? И по чём известно что с самим ТНВД нет проблем?


  • 0
0951301861
0974684776

#18
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 22:04

Перечитывал я первый пост.

Но машину я не видел, и поэтому вижу смысл не вбрасываать свои гипотезы, а помочь ТС-у сделать то, что он задумал максимально правильно и качественно.

Думаю, что ТС все=таки получше знает свою машынку чем мы тут все вместе взятые.

ПыСы. Проверка форсов с моего донора (без пробега по Украине, кстати)  показала, что в допуске была только одна. Это так, к слову.

 

Снимет ТС форсы, снесет их в БОШ-сервис, там все проверят и настроят. Если форсы будут гуд - сделает тоже самое с ТНВД. И будет ему счастье, а нам всем облегчение! :sm13_:


Изменено: vmg, 13 Сентябрь 2013 - 22:06

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#19
SpykeR

SpykeR

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Omega 100 2.0 DTI(H)
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 02:14

Вот это ответ) по поводу раз не завелась не соглашусь, поскольку такое было 3 раза... сейчас +15 и заводится без проблем, проблемы с форсами скорее всего есть, поскольку тяги толком нет, вибрация есть и т.д., думаю от того, что я откалибрую форсунки им хуже не станет, плюс я уверен на 99%, что колечки уже пропускают масло в обратку, и самый большой плюс - мне самому интересно залезть в двигатель и поковыряться)))


  • 0
Общаясь на форуме помните, что Ваш собеседник Николай Валуев и он знает где Вы живете...

#20
Pavel - yalta

Pavel - yalta

    Поселенец

    • Сообщений 107
  • Возраст: 45
  • Имя:Павел
  • Город:Ялта
  • Авто:Opel Omega B 2.0 DTI 1999 дорестайл
  • Гос. номер:АК5063ВК
  •  
  • Регистрация: 24.09.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 11:36

Я бы вначале все резиновые шланжички перепроверил на обратке, холодает - они дубеют, и начинается подсос воздуха. И тройники тоже, только не заломай их при демонтаже. Кстати, выковыривать остатки задубевшего и при снятии обломавшегося шланга обратки из колодца штуцера форсуночной обратки - то ещё удовольствие)))


  • 0

О6З-З56-82-О8

 

486254_5.png

 


#21
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 14:39

Они не то что дубеют - текстолитом становятся!


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#22
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 01:15

Они не то что дубеют - текстолитом становятся!

А что ж ты ТС это сразу не написал?



Вот это ответ) по поводу раз не завелась не соглашусь, поскольку такое было 3 раза... сейчас +15 и заводится без проблем, проблемы с форсами скорее всего есть, поскольку тяги толком нет, вибрация есть и т.д., думаю от того, что я откалибрую форсунки им хуже не станет, плюс я уверен на 99%, что колечки уже пропускают масло в обратку, и самый большой плюс - мне самому интересно залезть в двигатель и поковыряться)))

Перед тем как снимать поинтересуйся кто возмётся ими заниматься, а то снимеш и...


  • 0
0951301861
0974684776

#23
SpykeR

SpykeR

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Omega 100 2.0 DTI(H)
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 07:21

Та я знаю уже кто ими займется, уже обсуждалось) прославленный бош дизель-сервис Донецк, они их проверят, заменят распылители (скорее всего клапана в сборе), откалибруют... Вот только дорогое удовольствие скажу я вам... В общем в октябре уйду в отпуск получу зарплату и вперед курочить двыгун))


  • 0
Общаясь на форуме помните, что Ваш собеседник Николай Валуев и он знает где Вы живете...

#24
Pavel - yalta

Pavel - yalta

    Поселенец

    • Сообщений 107
  • Возраст: 45
  • Имя:Павел
  • Город:Ялта
  • Авто:Opel Omega B 2.0 DTI 1999 дорестайл
  • Гос. номер:АК5063ВК
  •  
  • Регистрация: 24.09.2009

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 09:06

Ну прямо маньяк! Главное инструментом запасись, допуск по совмещению углов РВ КВ и ТНВД очень мал. И не пренебрегай советом исключить завоздушку, это реально помогает.


  • 0

О6З-З56-82-О8

 

486254_5.png

 


#25
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 21:45

И тумблер на датчик температуры поставь - можно будет свечи и по теплу включать.


  • 0
0951301861
0974684776

#26
SpykeR

SpykeR

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Omega 100 2.0 DTI(H)
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 09:16

тумблер - это если форсы не сделают)) а так прогрев не нужен будет я надеюсь)


  • 0
Общаясь на форуме помните, что Ваш собеседник Николай Валуев и он знает где Вы живете...

#27
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 20:20

Не форсы, а опережение впрыска хромает на ВП-44


  • 0
0951301861
0974684776

#28
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 22 Сентябрь 2013 - 20:36

Не форсы, а опережение впрыска хромает на ВП-44

Не факт. И то и другое можно определить только на стенде.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#29
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 20:56

Вить, почитай белорусов - на форсы не жалуются, а вот опережение... :navalilos:


  • 0
0951301861
0974684776

#30
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 22:17

Читал. И умудренный опытом повез на стенд форсы и насос.

В итоге все форсунки перенастраивали по давлению впрыска.

Насос в норме.

Согласен, статистика и коллективный опыт вещь сильная.

Но оттого что там кто-то когда-то и почему-то написал, что форсы в этом двигателе вечные - вечными они не стали и не станут. 

Мое мнение, что как раз форсунки далеко не сильная сторона этого мотора. И в первую очередь это связано с их сложной конструкцией.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#31
SpykeR

SpykeR

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Omega 100 2.0 DTI(H)
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 28 Сентябрь 2013 - 09:59

Вот тут я согласен) Форсы клинят от нашей соляры.... везти на стенд по любому, поскольку двигатель немного троит, ошибок не выдает, масло смешано с соляркой, следовательно необходимо менять уплотнения... осталось определиться какие распылители мне нужны?? они разные для верок и омег, под разные ТНВД тоже отличаются.. в общем буду созваниваться с сервисом и узнавать цены... может дешевле все прямо там сделать и снять и заменить изношенные детали и все настроить... денег сейчас немного заработал


  • 0
Общаясь на форуме помните, что Ваш собеседник Николай Валуев и он знает где Вы живете...

#32
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 28 Сентябрь 2013 - 10:10

О том, что VP44 можно сделать "на коленке" забудь. И форсунки тоже. Складывай все в ящичек и на БОШь-сервис. Другого варианта я не вижу.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#33
SpykeR

SpykeR

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 34
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Omega 100 2.0 DTI(H)
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 29 Сентябрь 2013 - 10:55

та я думаю вообще поехать туда машиной, пусть сами снимают и смотрят все.... осталось денег мешок накопить))


  • 0
Общаясь на форуме помните, что Ваш собеседник Николай Валуев и он знает где Вы живете...

#34
maestro-jack

maestro-jack

    Старожил

    • Сообщений 209
  • Возраст: 47
  • Имя:Иванович
  • Город:Сумская обл. Ромны
  • Авто:Zafira беленькая.
  •  
  • Регистрация: 25.08.2009

Опубликовано 29 Сентябрь 2013 - 17:15

Что-то мне кажеться если все работы проводить в Bosch-сервисе с заменой изношенных деталей, а они будут предлагать менять - это их хлеб, то стоимость работ будет сопоставима с ценой двигателя в сборе на разборке.


  • 0

О68-8О7-14-17


#35
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 63
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 30 Сентябрь 2013 - 21:03

Пусть тебе так не кажется. Это не тот мотор который за 200 баксов на каждом углу можно купить.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых