В общем похолодало и моя омега впервые отказалась заводиться... на улице дождь +12, а она уперлась и все. По симптомам определил, что какой-то распылитель на форсунке забит. Теперь собираюсь снимать форсунки. Собственно вопрос в том, у кого есть чертеж переходника, которым вынимаются форсунки и какие прокладки приготовить? У меня подозрение, что немного соляры попадает в масло, поскольку масло становится черным буквально на 1000 пробега. в общем знаю, что нужно менять колечки на форсунках, но там их 2 вида(одни по 8 грн, другие по 65) какие покупать?
Реклама

X20DTH снятие форсунок
#2
Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 08:23
Чертежи съемника форсунок для дизельных моторов 2.0 и 2.2 литра.
Чертежи делал сам. Опытный образец изготовлен и в работе проверен.
Изменено: vmg, 12 Сентябрь 2013 - 21:14
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#8
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 07:48
Свечи накала включаются при минусовой температуре, чтобы проверить форсунки на стенде их сначала надо достать, поэтому и создал тему) в любом случае я их буду снимать, пока только готовлюсь со всем необходимым
#9
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 21:05
Форсунки как и большинство выбиваются, вот официальная документация по этой работе:
.
Вот процесс замены колечек траверсы: http://www.vectra-cl...p?f=68&t=149014
Изменено: D.Sh., 12 Сентябрь 2013 - 21:32
Есть Opcom ? - заходи =>
#13
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 08:43
перечитал я Ваш бортовик, в общем нет слов, одни эмоции..... Так взяться за дело и провести работы не каждый сможет) поскольку Вы в деле разборки\сборки X20DTH скорее всего АС, то подскажите, что мне нужно приготовить для снятия самих форсунок. Прокладки впускного уже есть, какие колечки покупать? я так понят и 091 и 093 нужны, может еще какие? Какие стопора для ТНВД и коленвала нужно приготовить? в общем делитесь знаниями)))
#14
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 08:54
Спасибо. Я старался.
Для замены колечек Вам в итоге понадобится:
1. Смазки/химия
- серый моторный герметик (силиконовый)
- черный моторный герметик (полиуретановый_
- зеленый моторный герметик (невысыхающий)
- молибденовая смазка густая
- монтажная керамическая паста или медная смазка
- моторное масло
- жидкое мыло фэйри или т.п.
2. Запчасти
- прокладка крышки
- уплотнительные кольца натяжителей цепи
- прокладка вакуумного насоса
3. Инструменты:
- фиксатор коленвала
- фиксатор распредвала
- фиксатор ТНВД
- съемник форсунок
- динамометрический ключ
- стандартный набор инструмента TORX
Краткий отчет по самой процедуре тут.
Как-то так....
Изменено: vmg, 13 Сентябрь 2013 - 08:59
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#15
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 09:13
отчет уже читал))) теперь найду чертежи и выточу фиксаторы и съемник, поскольку денег у меня не много и на чемоданчик не хватит) в общем кроме герметиков и прокладок 091, 093 и клапанной крышки мне больше ничего не пригодится? колечки медные оставить старые или тоже заказывать?
#17
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 21:47
Все прокладки и все колечки ставь новые. Иначе овчинка выделки не стоит!
Самый хитрый фиксатор РВ. На него чертежи я так и не нашел....
Вить, перечитай первый пост и скажи зачем снимать форсунки? И с колечками под траверсой быстрее всего никаких проблем у ТС нет.
Проблема в чём?- не завелась один раз при +12 - трагедия!? С увеличением пробега она чаще перестанет заводиться - каждый раз форсы снимать? И что с ними дальше делать? Пока траверса стоит проверить не проблема а снятую (читай-на половину разобранную) в какой стенд ставить?
По чём определил что забитый распылитель? По троению? А если ДТ с воздухом идёт она троить не будет? И по чём известно что с самим ТНВД нет проблем?
0974684776
#18
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 22:04
Перечитывал я первый пост.
Но машину я не видел, и поэтому вижу смысл не вбрасываать свои гипотезы, а помочь ТС-у сделать то, что он задумал максимально правильно и качественно.
Думаю, что ТС все=таки получше знает свою машынку чем мы тут все вместе взятые.
ПыСы. Проверка форсов с моего донора (без пробега по Украине, кстати) показала, что в допуске была только одна. Это так, к слову.
Снимет ТС форсы, снесет их в БОШ-сервис, там все проверят и настроят. Если форсы будут гуд - сделает тоже самое с ТНВД. И будет ему счастье, а нам всем облегчение!
Изменено: vmg, 13 Сентябрь 2013 - 22:06
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#19
Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 02:14
Вот это ответ) по поводу раз не завелась не соглашусь, поскольку такое было 3 раза... сейчас +15 и заводится без проблем, проблемы с форсами скорее всего есть, поскольку тяги толком нет, вибрация есть и т.д., думаю от того, что я откалибрую форсунки им хуже не станет, плюс я уверен на 99%, что колечки уже пропускают масло в обратку, и самый большой плюс - мне самому интересно залезть в двигатель и поковыряться)))
#20
Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 11:36
Я бы вначале все резиновые шланжички перепроверил на обратке, холодает - они дубеют, и начинается подсос воздуха. И тройники тоже, только не заломай их при демонтаже. Кстати, выковыривать остатки задубевшего и при снятии обломавшегося шланга обратки из колодца штуцера форсуночной обратки - то ещё удовольствие)))
#22
Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 01:15
Они не то что дубеют - текстолитом становятся!
А что ж ты ТС это сразу не написал?
Вот это ответ) по поводу раз не завелась не соглашусь, поскольку такое было 3 раза... сейчас +15 и заводится без проблем, проблемы с форсами скорее всего есть, поскольку тяги толком нет, вибрация есть и т.д., думаю от того, что я откалибрую форсунки им хуже не станет, плюс я уверен на 99%, что колечки уже пропускают масло в обратку, и самый большой плюс - мне самому интересно залезть в двигатель и поковыряться)))
Перед тем как снимать поинтересуйся кто возмётся ими заниматься, а то снимеш и...
0974684776
#23
Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 07:21
Та я знаю уже кто ими займется, уже обсуждалось) прославленный бош дизель-сервис Донецк, они их проверят, заменят распылители (скорее всего клапана в сборе), откалибруют... Вот только дорогое удовольствие скажу я вам... В общем в октябре уйду в отпуск получу зарплату и вперед курочить двыгун))
#30
Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 22:17
Читал. И умудренный опытом повез на стенд форсы и насос.
В итоге все форсунки перенастраивали по давлению впрыска.
Насос в норме.
Согласен, статистика и коллективный опыт вещь сильная.
Но оттого что там кто-то когда-то и почему-то написал, что форсы в этом двигателе вечные - вечными они не стали и не станут.
Мое мнение, что как раз форсунки далеко не сильная сторона этого мотора. И в первую очередь это связано с их сложной конструкцией.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#31
Опубликовано 28 Сентябрь 2013 - 09:59
Вот тут я согласен) Форсы клинят от нашей соляры.... везти на стенд по любому, поскольку двигатель немного троит, ошибок не выдает, масло смешано с соляркой, следовательно необходимо менять уплотнения... осталось определиться какие распылители мне нужны?? они разные для верок и омег, под разные ТНВД тоже отличаются.. в общем буду созваниваться с сервисом и узнавать цены... может дешевле все прямо там сделать и снять и заменить изношенные детали и все настроить... денег сейчас немного заработал
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых