Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Z16XEP Загорается CHECKПостоянно выскакивают ошибки PO302, PO303, PO170, PO300

16XEP PO302 PO300 PO170 check пропуски зажигания

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
52 ответов в теме

#36
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48867
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 13:49

Сегодня был на очередной диагностике. Новый (хотя я уже это слышал) диагноз - подвисание клапанов из-за нагара. Решение проблемы -только снимать голову и механическим способом чистить каждый клапан.

Решение проблемы уже обсказано в теме. Смысл её создавать и продолжать ездить по "диагностикам"?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#37
alvoj

alvoj

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra Classic 1.6
  • Гос. номер:AX9913BB
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 14:00

на хе моторах(1,4 1,6)эта проблема была с подвисанием клапанов 100%.На хер-думаю что также вполне вероятно.

И кстати промывка Ликви молли(очиститель клапанов)нередко помагала без втручання,как сказал выше товарищь РЭК.

А можно поподробней о промывке? Подскажите, пожалуйста, чем, как? Им как быть потом с катализатором? Его на замену, или он пережывет эту генуборку? Ведь вся та срань, что предполагаемо у меня в движке на клапанах и на голове, будет выходить через катализатор?

Тут еще вопрос, в том, что электрик, который советовал чистить голову, имел ввиду нагар на клапанах не на шляпках а на ножках, тоесть проблема, как он считает, не в посадке клапана а в его движении (наверное бред сейчас написал, но мне так объясняли...). Короче, это тоже можно помыть? Ох если бы это помогло! А-аааа! Хочу делать промывку!



Решение проблемы уже обсказано в теме. Смысл её создавать и продолжать ездить по "диагностикам"?

Т. е. подвисание клапанов и промывать? Я же в этом деле не очень, потому и создал тему, что никто из сервисников не мог однозначно определить причину моих бед.



Решение проблемы уже обсказано в теме. Смысл её создавать и продолжать ездить по "диагностикам"?

По диагностикам уже не езжу. В Харькове уже не к кому.


  • 0

#38
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48867
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 14:08

alvoj, подвисшие клапана не дадут даже завестись, не то , что ехать. Выпускной смотри.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#39
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 14:09

А почему все игнорят 0170? Может и пропуски отсюда? На ЕГР кто-то из мастеров смотрел и на каналы?

Прикрепленные файлы:


  • 0

#40
alvoj

alvoj

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra Classic 1.6
  • Гос. номер:AX9913BB
  •  
  • Регистрация: 21.09.2008

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 15:52

А почему все игнорят 0170? Может и пропуски отсюда? На ЕГР кто-то из мастеров смотрел и на каналы?

Вот вы все сейчас будете смеятся, но я все-же спрошу - а что такое ЕГР?
 


  • 0

#41
deaks

deaks

    если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

    • Сообщений 1121
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Подол
  • Авто:Vectra A GT 93' C20XE, Славута X12SZ
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 16:30

alvoj, 0170 - невозможность подстройки топливной смеси, ошибка может быть как причиной, так и следствием. Тем более под одним кодом прописано четыре состояния системы.

 

Fuel trim system lean

  • Battery voltage is greater than 11 V
  • Barometric pressure is greater than 75 kPa ( 0.75 bar )
  • Coolant temperature between 30 °C (86 °F) and 119 °C (246 °F)
  • Intake air temperature between -7 °C (19 °F) and 100 °C (212 °F)
  • Engine running in engine speed range 600 rpm to 6000 rpm
  • O2-Integrator is unequal 128 steps

Fuel trim system rich

 

список условий регистрации ошибки такой же

 

Rich exhaust

  • Engine running
  • Battery voltage is greater than 10 V
  • Coolant temperature is greater than -7 °C (19 °F)
  • Oxygen sensor voltage is greater than 1.0 V
    or
  • Deceleration fuel cut-off
    Oxygen sensor voltage is greater than 0.3 V

Effect: Oxygen sensor closed loop control is disabled

 

Lean exhaust

  • Engine running
  • Battery voltage is greater than 10 V
  • Coolant temperature is greater than -7 °C (19 °F)
  • Oxygen sensor voltage is less than 25 mV
    or
    The control unit recognises lean mixture during power enrichment.

Effect: Oxygen sensor closed loop control is disabled

 

Следствием 0170 может быть в случае, когда произошли пропуски зажигания, не сгоревший бензин и не окислившийся кислород, на который реагирует лямбда-зонд, улетают в выхлоп. Зонд ловит высокую концентрацию кислорода, то есть бедную смесь и вываливает 0170 по невозможности подстройки смеси или по бедной смеси.

 

Причиной может быть в случае, когда лямбде снесло башню и при изменении параметров выхлопного газа датчик начинает выдавать неверный сигнал на основе которого ЭБУ проводит неправильную коррекцию смеси, вплоть до возникновения пропусков зажигания.

 

Из методов диагностики - осциллограф на лямбду и газоанализатор в выхлоп и посмотреть корреляцию сигналов.

 

Но поступим проще, попробуй отключить первую лямбду, посмотри как поведет себя двиг не видя переобогащения/обеднения смеси.

 

Тут еще вопрос, в том, что электрик, который советовал чистить голову, имел ввиду нагар на клапанах не на шляпках а на ножках, тоесть проблема, как он считает, не в посадке клапана а в его движении (наверное бред сейчас написал, но мне так объясняли...). Короче, это тоже можно помыть? Ох если бы это помогло! А-аааа! Хочу делать промывку!

про клапаны и нагар я тебе написал еще  в 32 посте

На впускных нагара практически не бывает, его смывает бензином, а если он там появляется, то масло через сальники должно уходить литрами, основной нагар подвеса бывает на выпуске, но там ты его ничем не смоешь. Какой расход масла, вообще?

 

Удалось насобирать семь причин дисбаланса смеси 0170, что из перечисленного проверялось?
1. Утечки в выхлопной системе, т.е. возможность искажения истинного состава выхлопных газов, то есть треснувший коллектор
2. Некорректное давление в топливной системе (насос, регулятор давления)
3. Загрязненность или износ топливных форсунок.
4. Неисправность кислородных датчиков.
5. Неисправность расходомера или датчика давления во впускном коллекторе.
6. Неисправность датчика температуры двигателя.
7. «Подсос» воздуха во впускной коллектор.

 

Как выглядят свечи по цилиндрам?


Изменено: deaks, 17 Сентябрь 2013 - 17:03

  • 0

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.
 


#42
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24852
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 16:30

Промывка заливается в топливный бак.Срань выгорает постепенно в процессе эксплуатации авто на содержимом топливе с промывкой.Пропорции на флаконе все.Подвисание подвисанию рознь(в плане авто не заведется).


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#43
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48867
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 16:38

Подвисание подвисанию рознь(в плане авто не заведется).

Чуть чуть подвис и совсем подвис? :sm13_: :sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#44
Валера 2

Валера 2

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Валера
  • Город:Макаров
  • Авто:Астра G z16xep
  •  
  • Регистрация: 26.11.2013

Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 13:41




Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 13:28


Сегодня утром все сново по налаженной схеме: завел, минуту двигатель поработал, затем загорелся "CHECK" - двигатель начал троить. Сканирую - ошибки PO170 PO302 PO300 и РО301. Появились они еще до прогрева 40 градусов, т.к. при достижения 40-ка двигатель переключается на газ. Стираю ошибки - лампочка гаснет, двигатель сново работает ровно.

 

 

Александр устранили проблему? Отпишите пожалуйста. У меня таже проблема уже 80тис.км мучает и никто ничего не может сделать (двигатель z16xep). Сейчас машина под гору не тянет, отключаются форсунки 3 и 4 цилиндров. Но у меня разрежение во впускном коллекторе  36-43 kPa (на х., ходу) не достигает нормы. Все остальное в норме.


  • 0

#45
Виктор Сарнавский

Виктор Сарнавский

    Частый гость

    • Сообщений 42
  • Возраст: 44
  • Имя:Виктор
  • Город:Овруч
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.6 2007г.
  •  
  • Регистрация: 24.06.2010

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 20:55

Подскажите пожалуйста, если накрылся датчик коленвала - машина незаводится? ( стартер крутит, акамулятор заряжен ) Машина Опель Астра 2007 г.в. 16хер Украинка.


  • 0

#46
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8822
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 07 Декабрь 2013 - 22:27

Так сам себе ответил.

накрылся датчик коленвала - машина незаводится

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#47
Egor-74

Egor-74

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Игорь
  • Авто:Опель астра Н 1.6 бенз.2006г.
  •  
  • Регистрация: 08.12.2013

Опубликовано 08 Декабрь 2013 - 16:58

Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 13:28
Сегодня утром все сново по налаженной схеме: завел, минуту двигатель поработал, затем загорелся "CHECK" - двигатель начал троить. Сканирую - ошибки PO170 PO302 PO300 и РО301. Появились они еще до прогрева 40 градусов, т.к. при достижения 40-ка двигатель переключается на газ. Стираю ошибки - лампочка гаснет, двигатель сново работает ровно.
 
 
Александр устранили проблему? Отпишите пожалуйста. У меня таже проблема уже 80тис.км мучает и никто ничего не может сделать (двигатель z16xep). Сейчас машина под гору не тянет, отключаются форсунки 3 и 4 цилиндров. Но у меня разрежение во впускном коллекторе  36-43 kPa (на х., ходу) не достигает нормы. Все остальное в норме.


  • 0

#48
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21159
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 11 Январь 2014 - 18:03

Sirenkuy, для начала создай свою тему, а потом возьми и хотя бы скрепкой считай ошибки


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#49
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15113
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Январь 2014 - 18:23

Маю ... проблему... з 2 літровим дизельним двигуном.

Хто що думає

Я так думаю, шо сахарный буряк уродит хорошо... :sm1: :sm1:


  • 0

#50
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21159
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 11 Январь 2014 - 19:04

Sirenkuy, тема создана о другом и другим человеком. читай сразу после появления чека. И остальным все равно новенький ты или старенький главное не чудить излишне.


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#51
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15113
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Январь 2014 - 19:07

я понимаю что я новенький, но тема создана, для того чтоб узнать может ли у кого нибудь такое было.

Эта тема создавалась с другой целью, предметом её обсуждений является двигатель  совершенно другого объёма и даже совершенно друго типа,  имеющий в корне сабжа совершенно другие причины ...

А то что новенький - так новеньким никто не запрещает правила почитать...

Ник78, апиридил...


Изменено: Andre_71, 11 Январь 2014 - 19:09

  • 0

#52
shevaua

shevaua

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Юрий
  • Авто:Vectra -C
  • Гос. номер:0642
  •  
  • Регистрация: 22.01.2011

Опубликовано 14 Апрель 2014 - 22:02

В первый раз у меня проявилась такая неисправность года три назад. Вектра-С двигатель Z16xep. Обганяю жигули, выехал на встречку , а мотор не тянет. Водитель жигулея видя , что обогнать его не могу давай выдаливать из своей колымаги все внутренности, пришлось   отказатся от обгона и остановится. Осмотрев подкапотное пространство, подеркав провода я не заметил каких либо видимых повреждений. После продолжения движения я с радостью отметил, что неисправность самоликвидировалась. Через некоторое время неисправность снова начала повторятся , но после остановки и небольшой паузы и очередного подергивания проводки все симптомы недуга пропадали. Так продолжалось около года, а при мойке двигателя я обнаружил небольшое повреждение гофры с проводкой расположенной на клапанной крышке. При более внимательном осмотре  было обнаружено потертости изоляции нескольких  проводов. После устранения этого недостатка все симптомы неисправности прекратились.

Однако месяц назад  загорелась лампочка неисправности двигателя , ошибки выбрасывает описанные выше, после стирания очень скоро высвечиваются опять. Катушки и свечи новые. Неисправности проявляются на холодный двигатель но не регулярно. После появления неисправности машина троит и не тянет. Но стоит остановится на несколько минут и все приходит в норму. Но неисправность прогрессирует и ближайшее время нужно , что то делать.


  • 0

#53
Wallenrod

Wallenrod

    Старожил

    • Сообщений 226
  • Возраст: 42
  • Имя:Серж
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Astra H Caravan 2006
  •  
  • Регистрация: 25.02.2016

Опубликовано 07 Май 2017 - 21:26

Доброго всем вечера, чем тема ТСа закончилась-таки? Сейчас тоже с подобной проблемой мучаюсь.


  • 0





Также с меткой «16XEP, PO302, PO300, PO170, check, пропуски зажигания»

2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых