Та смайлы у тя в тапке какие-то странные.
залетные
Не надо угрожать:)
это он радуется
Опубликовано 11 Январь 2015 - 23:09
Та смайлы у тя в тапке какие-то странные.
залетные
Не надо угрожать:)
это он радуется
Опубликовано 12 Январь 2015 - 00:04
Не надо угрожать:)
Залетные не то слово.залетные
![]()
это он радуется
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 12 Январь 2015 - 10:53
Ну пока ехал домой радовался.А что будет после скринов...?
выкладывай - узнаешь
Опубликовано 13 Январь 2015 - 22:17
А где скрины???
Опубликовано 13 Январь 2015 - 22:25
Ой,вот.
етить-колотить какая красивая, циферок много (башка сломать можна)
Сейчас Игорь прийдет и подскажет (не шучю)
Опубликовано 13 Январь 2015 - 22:37
Валек, ты своими творениями похвастайся.
Не переживай ты так похвастаюсь, тебе первому сообщу
Мои творени в процесе каждый день, но скоро чую будет финишь
Изменено: Cr-z, 13 Январь 2015 - 22:38
Опубликовано 13 Январь 2015 - 22:49
Расход замерял?Еще нет.
Время газофорсов не смущает?Маленькое или большое?
Зачем так обогатили тебе карту?Была сильно бедная,в ходу подымал несколько раз,было мало.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 13 Январь 2015 - 22:50
Baron,ну ты изменился, не узнать?
Маленькое или большое?
Можно я угадаю - большое
Изменено: Cr-z, 13 Январь 2015 - 22:53
Опубликовано 13 Январь 2015 - 22:59
Пока ничего не трогай,замерь расход.Еще нет.Маленькое или большое?Была сильно бедная,в ходу подымал несколько раз,было мало.
Опубликовано 13 Январь 2015 - 23:04
DimonJ,а едет как веселей?
Опубликовано 13 Январь 2015 - 23:05
Время мало,конечно!Ну форсы скоростные,справятся.
Походу перебдели со смесью.Может быть,сразу была долгосрочная коррекция(без адаптации)+3,7,на холостых пошла в "-"
Машина как ведет себя?Джеки Чан не появлялся?Ведет себя хорошо,едет как на бензине.Джеки молчит.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 13 Январь 2015 - 23:05
DimonJ, я бы на твоем месте уже не выдержал, купил бы себе комплект Стаг или Зенит и сам бы перекинул. За то потом бы не насиловал мозги и нервы.
еще чуть-чуть и он эту программу победит, я знаю
Опубликовано 13 Январь 2015 - 23:08
DimonJ, я бы на твоем месте уже не выдержал, купил бы себе комплект Стаг или Зенит и сам бы перекинул. За то потом бы не насиловал мозги и нервы.
Не искушай.Иногда такие мысли посещают,но я гоню их прочь.Это слишком просто.
DimonJ,а едет как веселей?
Хорошо едет.
Я так не думаю:)
Во-во.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 14 Январь 2015 - 09:56
Читал, читал и не осилил всю тему, так как она больше с установки переквалифицировалась в "настройку ГБО". И где же себе обзавестись ГБО так и не нашел. Установщиков в Киеве хоть отбавляй, но уровень под ??? Может кто посоветует где в Киеве можно качествено поставить и настроить ГБО за адекватные средства?
Изменено: Yarpi, 14 Январь 2015 - 09:58
Опубликовано 14 Январь 2015 - 11:54
Подскажите пожалуйста - в авто стоит ГБО 4го поколения. Знаю только что мозги Zenit JZ-2005. По всему остальному только догадки, так как ставил предыдущий владелец. 20тыс. назад ТО (замену фильтров, слив конденсата и перенос горловины) делал мастер, поэтому я не имел возможности все видеть. Так вот... Почему-то думаю что редуктор Tomasetto, а форсы Valtek. Проблемма в том, что машинка где-то полгода назад начала страдать скачками холостых при переходе на газ, а с началосм зимы - глохнуть при переходе. В результате поиска в гугле я предполагаю, что пора покупать ремкомплект для форсов и провести им ТО. К тому же, есть желани то же самое провести и для редуктора. Ни точной модели форсов, ни редуктора я не знаю. Не имел ни возможности ни времени залезть под капот, вытереть все (уж больно грязные и форсы и редуктор), чтоб посмотреть модели. Сейчас я в поисках толкового спеца во Львове. Есть несколько, но отзывы сильно разные. Это и просмотр Интернета подтолкнули меня к мысли все попробовать сделать самому. Но есть моменты - инструмент для калибровки форсов, и навыки работы с ПО для настройки оборудования после ТО... Кто что может посоветовать? Или все таки продолжать поиски толкового мастера?
Опубликовано 14 Январь 2015 - 12:01
Вот отчет, как делается калибровка форсунок:
http://www.opel-club...tovideo-otchet/
С редуктором проще - покупается ремкомплект и все меняется.
Потом проверка, что там с настройками.
Опубликовано 14 Январь 2015 - 12:06
Подскажите пожалуйста - в авто стоит ГБО 4го поколения. Знаю только что мозги Zenit JZ-2005. По всему остальному только догадки, так как ставил предыдущий владелец. 20тыс. назад ТО (замену фильтров, слив конденсата и перенос горловины) делал мастер, поэтому я не имел возможности все видеть. Так вот... Почему-то думаю что редуктор Tomasetto, а форсы Valtek. Проблемма в том, что машинка где-то полгода назад начала страдать скачками холостых при переходе на газ, а с началосм зимы - глохнуть при переходе. В результате поиска в гугле я предполагаю, что пора покупать ремкомплект для форсов и провести им ТО. К тому же, есть желани то же самое провести и для редуктора. Ни точной модели форсов, ни редуктора я не знаю. Не имел ни возможности ни времени залезть под капот, вытереть все (уж больно грязные и форсы и редуктор), чтоб посмотреть модели. Сейчас я в поисках толкового спеца во Львове. Есть несколько, но отзывы сильно разные. Это и просмотр Интернета подтолкнули меня к мысли все попробовать сделать самому. Но есть моменты - инструмент для калибровки форсов, и навыки работы с ПО для настройки оборудования после ТО... Кто что может посоветовать? Или все таки продолжать поиски толкового мастера?
Если Вальтеки и Тамасето,то начни сначала с замены онного на форсунки Хана и редуктор КМЕ .Мотор 2,2?
С редуктором проще - покупается и меняетсяКолян,мну тебя правильно понял?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 14 Январь 2015 - 12:12
Мотор 2,2?
Да, 2.2 АКПП.
Пока что про замену агрегатов речь не идет.
Интересует пока что только ТО и правильная настройка.
Доверия особого к мастерам нет.. Поэтому и полез в Сеть за информацией.
У тестя на Ланосе тоже ГБО 4го пок. Он тоже активну начал тему изучать. На днях с похожими проблемами был у спеца. Меняли поршни в форсунках, и проводили калибровку. Все довольно кустарно, но проблеммы пропали.
Так что инфа нужна, так как в будущем хотим сами свои авто обслуживать..
Сегодня после работы попробую под капотом инфу найти о моделях... Темно будет и грязно )))) но мож что-то и получится.
Так же интересует сложность компьютерной настройки....
Для калибровки нужно еще найти индикатор часового типа....
Опубликовано 14 Январь 2015 - 12:28
А, забыл, еще некоторые любят
трах... удовлетворять себя.![]()
Это называется решить проблему,а не плюнуть,заменить не разобравшись.Это всегда легче. Мне интересней решать проблемы,а не обходить.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых